laitR @ 29.01.2008 - 09:28
мафынку не жалко? Поменяй сальник. Если правильно понял, передний.
Anatolievi4 @ 29.01.2008 - 09:47
У меня таже проблемма, но как я понимаю с задним сальнииком. Масло подтекает со стороны приводного ремня. Т.е если смотреть из салона, то справа......Насколько трудоёмка операция по замене и стоит ли пробовать менять самому или лучше в сервис?
Если кто менял в Москве, подскажите цену на работу и сам сальник.
ustas @ 4.02.2008 - 22:51
Работа не сложная поднять машину скинуть колесо (просто),скинуть ремень на генератора тоже легко.
сложное в том чтобы скинуть сам скив коленвала (или как его) то есть нада раскрутить болт а для этого нада заблокировать коленвал жестко потом выдираешь сальник отверткой и вствляешь новый тока не забудь его маслецом обмазать илии смазкой какойнить и в обрном порядке собираешь.За одно можно и ремень навесной с роликом поменять все равно ремень скидывать придеться.Кстати тема была я вроде писал поищи.
Вообще на сто руб 500 стоит
divig @ 4.02.2008 - 23:23
сальники течь начинают - либо пробег большой , либо масло, то бишь двигло перегревали.
лысый128 @ 21.5.2013, 16:04
Может сопливить из заглушки распредвала,
pas2x @ 21.5.2013, 19:52
Спасибо за подсказку! Надеюсь через эту заглушку маслом быстро не истеку. Кстати для информации. Сопли потекли как раз после того, как несколько раз на трассе дал на обгонах "под красный сектор"(примерно 5500-6000 оборотов). А потом до кучи дал ещё 150км/час. Масло HONDA 5-W30. Пробег 75т. Видать моторчик мой слегка перетужился...
tera408 @ 21.5.2013, 20:31
фигня все это. я на таком масле частенько в этом диапазоне езжу. ничего не течет
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0