Чуток оживлю тему.
Намедни завыл (а точнее заскрежетал) и у меня этот подшипник. Он уже 2-3 месяца подавал сигналы об усталости, но я никак не мог понять какой именно подшипник шумит. А теперь стало ясно: кондиционер выключен - шум есть. Кондиционер включен - шума нет. Но при -10 за бортом с кондиционером ездить не получится даже если бы и захотел, ручной кондиционер просто не будет включаться.
В FAQ`е читаю следующее:
в кондее ДВА типоразмера.
35/50/20 диаметр шкива 12см 35BD5020T12DDUC G21
и
35/55/22 диаметр шкива 11см 35BD219T12DDUCG 21,35BG05S10G
Полез замерить свой шкив. Заодно решил снять его и попытаться промыть и пересмазать подшипник с целью утихомирить его на время поисков нового подшипника. Снимать лучше 3-лапым съёмником, стягивается легко:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
IMG_20221116_204340.jpg
И тут меня ожидал сюрприз - диаметр шкива 108 мм, т.е. ближе к 110, но подшипник стоит 35BD5020T12DUM1 (который скорее должен стоять в 120-мм шкиве)... И это именно родной подшипник, т.к. заводская зачеканка. Ну и посадочное место строго под него, и подшипник шириной 22 мм просто не войдет и будет торчать. Похоже запись в FAQ`е относится к Фитам.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
IMG_20221116_204603.jpg
Лишний раз выпрессовывать подшипник не хотелось, поэтому снял торцевое уплотнение только с одной стороны (снимал с помощью термоклея). Внутри обнаружилась вполне живая, не засохшая и не комкующаяся смазка коричнево-ржавого цвета, но следов попадания воды нет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
IMG_20221116_205711.jpg
Как следует промыл карбклинером и продул сжатым воздухом, далее при помощи шприца с короткой иглой загнал около кубика полимочевинной смазки Chevron SRI. Подозревая что смазал только наружный ряд шариков. Чтобы более-менее равномерно распределить смазку грел подшипник обычным феном (не строительным)чтобы разогреть смазку и крутил его несколько минут. Поставил обратно.
Ну что могу сказать - не помогло чуть более чем полностью. Шуметь стал еще сильнее. Значит смазка не при чем, налицо износ.
На следующий день обзвонил несколько фирм и нашел нужный подшипник в наличии и недорого (1500 р, в emex и ozon было дороже, да и срок доставки за разумную цену минимум 5 дней).
Точки завальцовки спилил бормашинкой
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
IMG_20221117_204254.jpg
далее выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый. На всякий случай зачеканил его в нескольких точках.
После установки шкива на место (осаживал легкими ударами молотка через кольцевую проставку по средней части шкива, бить и давить на края шкива нельзя, т.к. передняя стенка достаточно тонкая и шкив деформируется) звук пропал. Ура!