JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.8.2007, 10:54

Ранее публиковалось на hondafit.ru, но сайт сейчас закрыт. Посему, выложу и тут, может, кому-то понадобится и поможет.

Год 2006-й.

Или из МО в Минск и обратно.

Глядишь, кому-нить пригодится.

Протвино-Минск-Протвино - поездка.

Начало большого пути.

Итак, мы (я и моя мама, она же как дополнительный водитель) решили съездить в Минск - просто попробовать съездить туда на машине и посмотреть, как оно там за последний год - стало лучше или нет?
Выехали 5.09. в 9.30 утра из Протвино, и по оболенскому шоссе, вышли на Балабановское. В Балабанове повернули налево, проехав 150 м, на светофоре направо и "по прямой" ушли на Минское шоссе. С утра шел сильный дождь, мы поначалу даже думали, что развернемся и уедем домой. Но как-то незаметно на Минском шоссе под дождем доехали до Смоленска и поняли, что назад только из Минска. При повороте на Минское шоссе встретили интересный указатель "Минск 808", типа, 808 км до него. К тому времени мы проехали уже 106 км. Ужаснулись и не поверили, и правильно сделали.
Дорога, в общем-то, хорошего качества по России. Спокойно добрались до таможни (объезжать очередь из фур надо по встречной полосе - для легковых машин отдельная полоса), где наш таможенник, глянув на наши номера, сказал: "Счастливого пути". Мы переглянулись и удивились: "И все??". Он ответил: "Все, нам ничего от вас не надо". Даже документы не проверяли. И мы поехали по нейтральной территории. В конце пути этого был справа небольшой белый домик, вроде как придорожное кафе. Там можно купить страховку на машину, вроде нашей ОСАГО. Стоит удовольствие на две недели (на меньше нельзя, даже если вы едете на один день) - 320 руб. Российских. Но страховка странная - она на латышком языке, и хотя хозяин кафе уверял нас, что это специально для Европы так делают, мы ему не поверили и проехав еще 500 м, встретили белорусскую таможню, и справа на ней придорожные домики оформления страховок. Тамошняя страховка стоит ажник 580 руб, зато она официальная, на русском и английском языках. И не меняйте деньги сразу же, на этом пункте - за бензин можно вполне платить нашими рублями по трассе, платная дорога стоит также в рублях, бензин на наши стоит 23 руб/литр, в среднем. В-общем, цены практически везде одинаковы. Как посоветовал мне уже позже механик фирмы "Паритет-АВТО" ("Хонда"), лучшие в Белоруссии заправки в Гомеле - там лучшее по качеству топливо - местный НПЗ под боком. Но в Минске и окрестностях и на трассах можно доверять только заправкам "Белнефтехим". Остальные - так, мелочи какие-то с паленым бензином. Ну и русским "Лукойлам" тоже можно доверять. По трассе когда едешь, встречаешь на пути к Минску два пункта сбора за платную дорогу - нам стоило это по 13 руб за каждый из разов. На трассе необходимо, чтобы "правильно" свернуть в Минск, отслеживать указатель

"Минск ->
<- Международный аэропорт"


Въезжаем.

На трассе нам направо. Доезжаем до Кургана славы около 19.30, десять часов пути со всеми остановками и уточнениями карты - позади. Поворот под мостом налево и мы на Проспекте Независимости, который ведет в город. На въезде в город стоит скоростемер, который показывает вам вашу скорость - нам показал 82 км/час.
Да, чуть не забыл - время в Белоруссии отстает от нашего на час. Тут мы совершили ошибку, вернее, когда планировали еще поездку.
Необходимо, для вашего же блага, заранее бронировать гостиницу, хотя бы на одну ночь. Потом продлите, когда поселитесь. Мы же этого не сделали, и как следовало ожидать, не попали куда хотели - в "Беларусь". При гостиницах есть стоянки, и денег с них за ваше стояние не берут, пока не поселитесь. В итоге мы стали мытарствовать по окрестным, но в Минске проходили какие-то два семинара, и все номера в первые два дня в центральных гостиницах оказались скупленными. Разведовав у местного населения короткую дорогу к гостинице "Алмаз" (Минского Автозавода), и предварительно туда позвонив, мы отправились к ней. Указатель, как всегда, тот самый, соврал, на одометре было 754 км, когда мы пристали к гостиничному комплексу "Алмаз". На поездку до Минска и до гостиницы у нас ушло 45 литров бензина. Неплохо, средний расход составил около 5,8 л/100 км.

Алмаз.

Гостиница на удивление оказалась вполне пристойной, с большими номерами, со всем необходимым, включая телевизор и холодильник и завтраки. И еще при гостинице есть своеобразная платная стоянка.
Называется она: "во внутреннем дворике". Это за ворота гостиницы, по спецпропуску запускают вас, вы едете в этот дворик, который и правда, находится внутри гостиничного комплекса, ставите машину. И уходите. После 12 ночи внутренние ворота также запирают, и отпирают только после 7 утра. По территории ходит охранник с собакой, при этом охранник вас помнит в лицо.
Очень удобно. В самой гостинице есть сауна и бассейн, два ресторана. Стоимость номеров со стоянкой - около 50 евро. Госпошлина берется на четвертые сутки проживания.

Минск.

Город красивый. Когда ходишь пешком, он вообще покоряет. Но на дорогах сущий беспредел - правила почти никто не соблюдает, пешеходов всячески стараются не пропустить, успеть проскочить.
Водители полосу не держат, все время сползают с нее, очень много водительниц, которые привыкли смотреть только вперед. Левых поворотов часто нет даже на крупных перекрестках и чтобы повернуть, куда тебе надо, необходимо порой объезжать чуть ли не полгорода. Водители часто гудят, всячески сигналят, подрезают - но жесты показать - никогда, едут медленно по левой полосе.
Но на МКАДе (Минской КАД), принято пропускать более быстроидущий транспорт, даже если ты сам находишся и он тоже на средней полосе.
Мы были в Минске в предверии и во время Дня города (09.09). Ездили там всегда, сбылась мечта идиота "Наши люди в булочную на такси не ездят - они ездят на своей машине". Туда же. smile.gif
Облазили почти весь Минск, были даже в сервис-центре "Хонды", где нашей малышке продули и прочистили воздушный фиильтр. Частные пробеги на большие расстояния, похоже, сделали свое чистящее дело, и свечи самоочистились, в итоге уже недавно и тут, у машины снялся сигнал "Чек-энжин" (с тех пор прошло ТО-1, на котором не стали менять свечи - все чистые, заправляемся на "СибНефти").
Много ездили по окраинам, там красивее всего - там часто останавливали машину и шли гулять - дышать чистым воздухом.
В городе много парковок, в большинстве своем, они платные - час стоятки стоит 2350 белорусских рублей (курс был 80 руб.бел. за 1 русский руб.), но можно не на центральных улицах парковать машину и вне парковок. Эвакуатор не приезжает. Всех не заберешь. А вот на центральных улицах вдоль тратуара нарисована желтая полоса и НИКТО не ставит машины. Там эвакуируют и быстро, а стоит сие "удовольствие" дорого.

Обратно!

Обратно выехали по Партизанскому проспекту через МКАД и на юг Минска (по этой дороге мы стартовали в Мозырь), на пересечении с трассой по указателю "МАСКВА 680" ушли направо, на мост.
Обратно шли быстрее, чем в Минск, посему, нас даже тормознули на посту ГАИ Смоленска (трасса проходит мимо крупных городов) за превышение скорости. Из-за наличия на трассе большого числа фур, наличие знака "70" я не увидел. Сержант все это отрицал, а капитан, выписывавший мне квитанцию на 50 руб, подтвердил, что да, есть такое дело - стоят, мешают. Моя скорость была 119 км/час.
Несмотря на то, что капитан меня уверял, будто трасса М1 не имеет статуса магистрали, впоследствии, уже тут, выяснилось, что он был неправ и просто пытался развести на деньги, похоже. Да, таможня на обратном пути затормозила много фур, км на 10 растянулась очередь, объезжать их надо по своей левой полосе, проносясь на скорости не выше 80 км мимо белорусской таможни - россияне опять, глянули на номера и помахали палкой - "проезжай". А белорусов шмонают. Пошли дальше.
На перекрестке
"<- Дорохово
Верея ->"


поворачиваем домой.

Обратный путь, 735 км позади, восемь часов в пути, из них семь - чисто поездка. Расход оказался аналогичным пути туда.

Все, мы дома!

Кому перчика?

Маме в субботу захотелось куда-нить съездить из Минска, ибо дороги хоть и не были перекрыты в честь Дня города, но все-таки, мы уже все видели, а раз пока мы тут, то надо и посмотреть вокруг.
Долго искали на карте Мирский (там замок красивый находится), впоследствии выяснилось, что город назывался Мир. Посему и не нашли. Остановились на мысли, что маме очень хотелось приобрести стулья мозырьского производства, но на фабрике, наверное, было бы дешевле, чем в ЦУМе. То, что до фабрики ехать надо 300 км - ее не волновало. Посему решили рвануть в Мозырь. По старому советскому шоссе Минск-Киев. Потом мы глянули случайно спецкарту Белоруссии, которую я когда-то распечатал для поездки, и даже не предполагал, что нам придется туда поехать. Мозырь - по официальным данным, город, рекомендованный к отселению. В 25-30 км к югу от него находится городок Наровля, что-то поменьше Серпухова - все, дальше дороги нет, хотя до границы с Украиной еще 75 км. Далее, сразу за окраинами Наровли, начинается "Полесский радиационно-экологический заповедник". Зона отчуждения по-белорусски. Внутри оной все села и поселки считаются выселенными после аварии на ЧАЭС. Местные ГАИшники (в Минске, ибо в Мозырь мы так и не поехали) порекомендовал, если мы решимся проехаться, держать скорость не менее 30 км/час и нигде не останавливаться, ибо никто точно не знает, что за фауна там заповедует, да и справлять нужду на флору тоже не рекомендуется. Но мы - люди решительные, потому смело отказались от такого увеселительного мероприятия.

На фото - наша машина в Минске, на ул. Кульмана.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________.jpg
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

Юрий Е
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 19.1.2008
Город: Невинномысск
Авто: другое

29.9.2010, 17:44

А у меня получиль ещё дальше...
Маршрут: Невинномысск - Воронеж- Брянск - Брест - Варшава - Берлин(3дня) - Подстам - Фюрстенберг - Детмольд...и обратно домой.
Всего проехал 7100 км со средним расходом 5,4л/100км
Поломок = 0
Аварий = 1, незначительная - польская барышня на Пежо-206, пластиковым зеркалом заднего вида оставила мне царапину на заднем правом крыле... цена - 100 Евро, ремонт, уже дома = 300р
Впечатлений - куча !!!
Удоавольствий - масса !!!
Проблем - ноль !!!
Что поразило: вежливое поведение участников движения в Европе, развитый придорожный сервис там-же, и полное его отсутствие в Белоруссии.... ЦЕНЫ !!!!
Придорожный отель в Польше (ночевка+завтрак) = 1150р (в пересчете)
Придорожный отель под Брянском, без горячей воды, без завтрака = 1500р !!!!!!
Самое большое удивление от поездки - у моих однокласников (выпуск 1973 года) ныне проживающих в Германии (г. Детмольд)
Основная цель поездки - реализовать давнюю мечту побывать на месте военной службы.....


user posted image
..на въезде в мемориальный комплекс Равенсбрюк

user posted image
....на автобане гдето под Ганновером....

user posted image
Берлин, отель, парковка.....
ссылка

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0