11.3.2013, 20:30
У американцев фланец автоматного двигателя (1,5 шного) отличается от Японского 1,5. Хотя и выпускаются оба в Японии.
Отличие в расположении болтов крепления, находящихся на картере.
Думется мне что на автомате и на механике в Америке двигатели ставятся одинаковые-нет смысла Honde везти в Америку разные 1,5 шные движки.
Для того, что-бы прилепить вариатор от Джаза или Японческого Фита придется или колхозить или менять картер.
Картер от Джаза новый стоит 10т.руб. Б/у можно за 3-шку взять.
Плюс мозги,
плюс варик,
плюс коса,
плюс приборка,
плюс большой гемор по торпедной проводке,
плюс консоль,
плюс педальный узел,
....
плюс много чего еще чего.
плюс работа.
Это проще купить еще одну машину.
Да и если будешь ставить варик, то от штатного круиз-контроля придется отказаться: у американца он прошит в мозгах, а для варика мозги придется ставить вариаторные. Они с круизом не бывают.
Я бы на месте топикстартера заказывал бы б/у МКПП из Белорусии (или штатов) это будет самый недорогой и простой выход.
Все остальное-небюджетно или колхозно.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.