Т.е. оно конечно в какой-то момент времени скорость быстрей снижается при торможении юзом. Но прибавьте сюда потерю управляемости вкупе с увеличенным до 2-х раз тормозным путём...
Состояние покрытия ни при чём, трение оно и в африке трение. И испытания систем проводятся далеко не в идеальных условиях (нафиг ABS нужна в идеальных условиях?). При сильной разгрузке колеса ABS позволяет сохранить управляемость. А вот при заблокированном колесе при восстановлении надёжного сцепления с покрытием авто может нехило кидануть (с вами ещё такого не было?)
И вот тут если желание эксперементировать с ABS не отпало задайте себе главный вопрос: а какого ... носиться по кочкам на бешеной скорости, что разница в ускорении торможения становится столь заметна? Я сёдня попробовал
Нефиг!
P.S. Если бы на авто на котором я два года назад попал в ДТП работала бы ABS я бы сейчас с коленом на каждую перемену погоды бы не маялся.
Слева со второстепенки выскочила газель, а я уходя от удара сошёл на обочину и правая сторона поскользнулась на грязной и раскисшей после дождя обочине, после чего авто завертело по дороге...
откуда разница?
Если грубо, то это разница между трением качения и скольжения. Из курса физики
График конечно весьма приблизительный и не в масштабе, но отражает суть.