Здравствуйте форумчане!
В общем предыстория такая. Купил Fit 2006 г. в кузове GD1. На одометре общий пробег был 76 т. км. Проехал 25 т. км. У машины начались непрогнозируемые провалы мощности при разгоне. Паниковать на тему вариатора не стал Решил вначале заменить свечи и почистить клапан EGR.
Отключил клапан, поездил без него. Машина всё равно дергается. Осталось заменить свечи - заказал на exist NGK BKR6E-11 заменил. Машина дёргаться перестала.
СУПЕР!!! Обрадовался. Но не тут то было проехал 15 т. км. опять те же симптомы. Заменил свечи опять на NGK BKR6E-11 (но покупал уже не на Exist) и заменил заправку. До этого заправлялся на Газпроме, теперь на Лукойле.
В общем проехал 15 т. км. с момента последней замены свечей и стало понятно, что дело и не в заправке. Т.к. у машины опять те же самые симптомы.
Когда менял свечи осматривал их. Все свечи без каких либо явных отклонений. Может поделитесь информацией у кого по сколько ходят свечи?
Шурин на Калине ездит раз в 30 т. км. меняет, и то не потому что проблемы какие то с ними а потому, ему кажется что так надо......