Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.4.2024, 19:30

yastreb1332 @ 8.4.2024, 16:15
если предположить что новый гидроблок исправен, то очень похоже на износ стартового пакета.

Да эту мысль не очень хотелось вслух себе произносить, но похоже это так, есть конечно малая надежда на грубое заедание клапанов в новом блоке, еще покатаю посмотрим.
Есть позитивное, я полностью нашёл все моменты где и в чём были потери мощности и получается цель достигнута!)))
Самое главное в том чтобы найти проблему в машине, нужно просто терпение, чтобы в форуме всегда были добрые люди, которым не сложно помочь советом и поделиться опытом, а также всегда следовать логике при поиске причин.
Спасибо большое за помощь!!!
Если вдруг случится чудо обязательно отпишусь.

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.4.2024, 3:03

yastreb1332 @ 8.4.2024, 16:15
если предположить что новый гидроблок исправен, то очень похоже на износ стартового пакета.

Вчера снова снял блок соленоидов, половинить не стал, чистень ко всё после замены масла.
Полчаса доставал заглушки, которые на стопорках стоят, очень было сложно достать ничего не поцарапав, но получилось, сидели намертво, нулевкой подгонял, безрезультатно, поэтому взял с предыдущего блока, они с трудом но залазили их полировал еще час, получилось идеально. Достал от туда штоки всё норм, ходят туда сюда без заеданий.
Потом проверил каждй клапан от аккума, тоже работают и не клинят вроде, вот единствеенное самый большой клапан неоднозначно как то срабатывал, я его с минуту погонял туда сюда, пока меня не начал устаивать его ход.
Потом достал какой то датчик сверху из варика, на нем было намагнична стружка мелкая, но немного, протер и поставил на место. Дастал такой же датчик сбоку варика, расположен между вариком и радиатором охлаждения ОЖ, тоже стружка, протер и обратно поставил.
Короче всё собрал, обучение прошло намного легче, с третьего раза. При езде толчки и рывки исчезли, а вот остальное подробнее:
1. Старт с места - из 5, 7 попыток, одна неудачная с размыканием стартового.
2. При остановке D+тормоз - 10, 15 попыток, одна неудачная с размыканием стартового в ту секунду когда только происходит полная остановка тут же размыкается стартовый и пытается снова вернуться в зацепление и иногда сам зацепляется и перестает скакать, если сам несумел, то перевожу в сервесный режим нейтрального режима, потом обратно на D и можно нормально трогаться, привсей этих действиях тормоз не отпускал.

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.4.2024, 3:09

Вот фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   20240409_204843.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   20240409_204851.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   20240409_214946.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   20240409_215007.jpg

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.4.2024, 6:46

Позовчера авто заглохло на трассе и незавелась с ошибкой дпкв, оставил до утра, утром приехал с запосным аккумулятором, миус 30, смотрю облединение в глушаке, получается она прогревалась на автозапуске, завожу, прогрел и поехал на стоянку смотреть что же произошло, ошибки нет.
Ссвечи и катушки ставил новые 4т.км. назад, в итоге 2 свечи сдохли, третья на половину и четвертая просто ни работала, потому что оказался дефект катушки, была без пружинки и холодная была на ощупь, в отличии от других.
Поменял все 8штук, вот вобщем и устранена ошибка дпкв, но остался вопрос причины почему так быстро свечам хана приходит, уже в который раз и это ненормально. Причину нашёл случайно, искал причину шума и вибрации двс, думал что доживает своё, облапал весь двиг на заведенном и приложив ладонь к генератору, а его весь колбасит и прислушавшись, понял что от него этот страшный звук типа умерающего двс) это меня обрадовало, что с мотором то всё впорядке. Теперь стало ясно, что причина частого выхода из строя свечей и катушек и иногда умирал свежий аккум - генератор, может я и ошибаюсь, но я заказал контрактный.
Но теперь есть надежда, что это связано с моей основной проблемой на старте с занижением оборотов до минимума размыканием стартового пакета, но опять же почему ЭБУ ничего для этого не делал или хотябы прупредил какнибудь что беда совсем при большом потреблении элктроэнергии!???
ЭБУ я тоже заказал контрактный, хотябы проверю, одинаково ли они будут управлять процессами или нет. Естественно я сначала опробую с новым геной и только при необходимости проэксперементирую с ЭБУ.
Конечно как придут посылки и всё сделаю, отпишусь о результатах

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   20240411_122012.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   20240411_123154.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   20240411_122651.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   20240411_125956.jpg

OKDAS
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2022
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

16.4.2024, 16:15

А как ведёт себя напряжение бортовой сети? Гена то наш родной, капризный, он и новый-то по сырости чудил, а с годами, по мере деградации конденсаторов напряжение за 16 вольт плещет, не помню при каком уровне там начинается калейдоскоп лампочек на приборной панели, ЭБУ едет с катушек и двигатель глохнет... Но тупить, он может из-за выбросов и срачей по питанию гораздо раньше.
...в общем, гену я эпизодически вдшкой пшикаю, а в разъёме прикуривателя у меня висит кондюк 18В 10000МКФ так что ключ достаёшь, а радио ещё играет ;-) соответственно любые телефонные зарядки ЭБУ не мешают, включения вентиляторов тоже (видал я глюки и от оных)...

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.4.2024, 3:08

OKDAS @ 16.4.2024, 16:15
А как ведёт себя напряжение бортовой сети? Гена то наш родной, капризный, он и новый-то по сырости чудил, а с годами, по мере деградации конденсаторов напряжение за 16 вольт плещет, не помню при каком уровне там начинается калейдоскоп лампочек на приборной панели, ЭБУ едет с катушек и двигатель глохнет... Но тупить, он может из-за выбросов и срачей по питанию гораздо раньше.
...в общем, гену я эпизодически вдшкой пшикаю, а в разъёме прикуривателя у меня висит кондюк 18В 10000МКФ так что ключ достаёшь, а радио ещё играет ;-) соответственно любые телефонные зарядки ЭБУ не мешают, включения вентиляторов тоже (видал я глюки и от оных)...

Хотел замерить, но не стал, не вижу смысла ловить скачки или еще что от неисправного генератора, он тарахтит как трактор. Скоро поставлю исправный, предполагаю что раницу должен буду ощутить)

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.4.2024, 3:23

Evgenii26121985 @ 3.3.2024, 16:50
Поменял я ELD, всё легко и просто оказалось, все что нужно открутить для беспроблемной замены, показал на фото и вообще фоток наделал.
Да стало лучше нет эффекта когда включаешь аварийку на ХХ а двигатель работает в такт миганию, это же вообще бред, хотя стрелка тахометра стоит ровно, в общем это исчезло, и другой бред с напряжением тоже!
За одно нашел, что на лабовине рядом с клапанной крышкой стоит круглая пластмассовая заглушка и из нее капец какой потёк масла, видно при скорости и к 3тыс. оборотам прилично вытикает. Вытащить не снимая крышки клапанов не реально упоры отломятся и остануться внутри, я подцепил ножом и сделал зазор в полмилиметра по периметру заглушки от корпуса двс и в натяг до талого намотал сантехническую ленту, посмотрим будет держать или нет, отпишусь.
Кстати скажите кто с этой заглушкой сталкивался, а много масло может из ппод неё уйти???
Блок солиноидов жду с алиэкспресс.

Заглушка всё равно текла, незнаю почему но с нее просто лилось, лента вопрос не решила, тогда опять сделал зазор между корпусом и краем заглушки на остывшем движке и 40 минут изгалялся затрмбовывая туда, в полмилиметровую щель высокотемпературный герметик, задвинул ее назад, потом час на холостых, до сих пор сухо

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.4.2024, 19:06

Пришли мне контрактные мозги и генератор. Как и планировал, начал с гены вытаскивал через верх целый час, очень мешал шланг кондера, но я нашел как его правильно поджать чтобы всё получилось, на фото будет видно, а новый за 5 секунд всунл, главное помнить в каком положении получилось вытащить.
Если без воды, то реакция на включение фар, стеклоподъемников и т.д. стала правильной, но главная проблема D+тормоз и расцепляется стартовый пакет и так продолжается пока не зацепиться или не включишь режим N - осталась не решена, в движении варик работает просто как новый, ни намека на неисправность.
Он расцепляется при сильном занижении оборотов при трогании и остановке удерживая тормоз при включенном режиме D или S или L неважно.
Почему же он так сильно занижает обороты, аж движка чуть не глохнет, всё же работает идеально?
Мозги попробовать заменить сегодня не успел, вот думаю повлияет ли этот факт на мою проблему, может уже и не стоит заморачиваться...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   20240425_193725.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   20240425_193838.jpg

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.4.2024, 19:07

Я заморочился и целый час откручивал сегодня эбу, кстати нужно очень осторожно, очень много еще других проводов близко и они от старости уже ни такие гибкие. Вытянул его вниз сравнил с мозгами которые я купил контрактные, на моих S9, а на контрактных EW, явно не те но фишки подходят.
Подключил, завёл и загорелся чек и замигала D, трогаться начал и пакет стартовый неразмыкается и обороты в любых режимах и дествиях спокойны и ни каких скачков, но машинка то почти не едет, но я был так рад что исчезла моя проблема!))))
Сделал самодиагностику - по варику была ошибка неверных данных какого то из валов, и ошибка положения за,лонки и еще чего то, в общем мозги явно не те, но уже было больше уверенности, что причина в мозгах.
Короче поставил обратно своё эбу, завёл, ошибок как и предполагалось нет, с жамиранием начал трогаться и оооо чудо обороты не занижаются и стартовый даже не думал размыкаться, D+тормоз тоже обороты как вкопанные, и еще какие то остатки приемистости добавились!!!
Теперь вся машинка в идеале работает, но и нервов помотала не мало, чтобы результата этого добиться. Факт всем понятен, что либо отключение мозгов помогло либо то что я ставил другие мозги, главное что это помогло 100%.
Фото эбу подгружу, смотрите.

Эта тема для меня закончилась, всё довел до конца, я нашел потеренную мощьность дв га еля и еще кучу попутно устранил, надеюсь моя тема будет кому то полезна. Спасибо тем кто помогал и участвовал!🤝

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   20240426_201616.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   20240426_201831.jpg

yastreb1332
Старик
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

26.4.2024, 21:31

Evgenii26121985 @ 26.4.2024, 19:07
Я заморочился и целый час откручивал сегодня эбу, кстати нужно очень осторожно, очень много еще других проводов близко и они от старости уже ни такие гибкие. Вытянул его вниз сравнил с мозгами которые я купил контрактные, на моих S9, а на контрактных EW, явно не те но фишки подходят.
Подключил, завёл и загорелся чек и замигала D, трогаться начал и пакет стартовый неразмыкается и обороты в любых режимах и дествиях спокойны и ни каких скачков, но машинка то почти не едет, но я был так рад что исчезла моя проблема!))))
Сделал самодиагностику - по варику была ошибка неверных данных какого то из валов, и ошибка положения за,лонки и еще чего то, в общем мозги явно не те, но уже было больше уверенности, что причина в мозгах.
Короче поставил обратно своё эбу, завёл, ошибок как и предполагалось нет, с жамиранием начал трогаться и оооо чудо обороты не занижаются и стартовый даже не думал размыкаться, D+тормоз тоже обороты как вкопанные, и еще какие то остатки приемистости добавились!!!
Теперь вся машинка в идеале работает, но и нервов помотала не мало, чтобы результата этого добиться. Факт всем понятен, что либо отключение мозгов помогло либо то что я ставил другие мозги, главное что это помогло 100%.
Фото эбу подгружу, смотрите.

Эта тема для меня закончилась, всё довел до конца, я нашел потеренную мощьность дв га еля и еще кучу попутно устранил, надеюсь моя тема будет кому то полезна. Спасибо тем кто помогал и участвовал!🤝


рад за тебя, но не спеши радоваться . дай мозгам обучится и не исключен возврат всех проблем. но надеюсь этого не произойдет )))

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2024, 2:40

yastreb1332 @ 26.4.2024, 21:31
рад за тебя, но не спеши радоваться . дай мозгам обучится и не исключен возврат всех проблем. но надеюсь этого не произойдет )))

Тоже об этом подумал, покатался немного, решил что нужно сделать проверку и сделал обучение стартового, прошло всё хорошо, и после обучения тоже пока всё норм работает.
Тоже надеюсь что так будет и дальше работать.

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.4.2024, 9:57

Блин мне же ровно не седиться)
Решил в динамики обучить, обучил и всё вернулось, потом опять отсоеденил эбу и клемму скинул и обратно всё подключил и езжу без обучения и всё хорошо, получается если обучить то всё возвращается, а если не обучать почему то нет, по этому:
нашел по номеру как мой эбу тоже S9 и все основные цифры совподают, только на второй строчке чуть отличаются и заказал, чтобы провести эксперемент, будут всё же изменения или нет и также с обучением проверю.

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.5.2024, 15:26

Ага сегодня пришёл мой эбу (фото конечно-мой с синей точкой), поставил, ошибок нет, D не моргает, как с прошлями мозгами, варик работает отлично, на холостом ходу елезаметное тупление тоже пропало, но опять же, это без обучения стартового, эти выходные покатаюсь и отпишусь, пока полёт нормальный, как и ожидалось!👌

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.5.2024, 15:30

Ой фото забыл, пардон, вот они мозги):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   20240503_173955.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   20240503_174015.jpg

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.5.2024, 15:59

Результат с новыми мозгами:
хорошо покатал и было во всём заметно что мозги стоят другие, машинка реально привыкала или адаптировалась к новому управленцу и стало всё хорошо, сейчас работает в штатном режиме и есть один ньюанс - холостые обороты, я зуб даю работают как и раньше с той же частотой, поверьте я изменения бы сразу почувствовал, слушать авто умею, НО показания на тахометре изменились!!! Со старыми мозгами при том же тиканьи движка было всегда 850 и других показаний при моей эксплуатации не было, а сейчас показывает 650 от силы, поверьте на звук и звук такта двигателя тоже что и раньше не изменилось!!!! Мозги???
Смею предположить что старое эбу не верно считывало данные датчиков оборотов или может еще и дпдз, тогда мне будет понятень факт постоянного размыкания стартового при трогании, так как при нагрузке обороты же еще занижались маленько и получается, что машина шла к заглушению, а не ехать хотела)))
Ну в общем это я уже не разгодаю, но теперь знаю то что хх нужно подрегулировать до заводских показаний и посмотрим как будет.
Забыл сказать, что варик обучил три раза подряд и без ошибок-чётко!!! Со стврыми мозгами это проходило с ошибками и долго, так что мозги делели мозги это факт!!!
Совет: те кто читал эту тему, не совету лезть в эбу сразу, это самое последнее, куда глядеть, иначе потом трудно будет до сути докапаться!

Evgenii26121985
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

Вчера, 2:50

Всё как и предполагал, подрегулировал хх, оставил примерно в положении около 800, так как на звук мне показалось это оптимальным. Дальше при езде, обороты при включении D, выключении D, D+тормоз обороты резко завышались до 2000 и вставали на место, я уже хотел вернуть всё назад, но поездив продолжительное время этот эфект исчез, произошла адаптация под новые параметры хх и теперь работает в штатном режиме, ни каких плаваний нет, их ранее не было, главное просадки более положенного тоже нет и стартовый пакет ведет себя адекватно.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0