Сегодня в Новосибе был в салоне. К 10 утра на парковке стоял Цивик, тойота, и 5 Фитов..)
Вокруг терся народ в предвкушении.
Зашли. Стоят 3 Джаза. Черный, красный, синий.
Elegance,Sport и не пойми что но с подлокотником(кожа) с симпотным литьем и решеткой с молдингом.
Внешне-очень неплохо. Фары огромные. На ксеноне ни одного.
Салон:
1) Хоть количество подстаканников огромное, но вот то что пропали 2 с консоли возле ручки КПП - мне не нравится. Туда очень удобно вставали стаканы с кофе...)
2) Барбачок стал маленьким. объективно - 1литровая бутылка нижний ящик, верхний под варюжки и все.
3) Прикольный руль и панель приборов. Информационное табло классное, много инфы, пока нашел расход км\л затыкался на кнопки которые на руле.
4) Штатную акустику - в помойку.
5) Всем "длинномерам". Места стало чуть чуть больше, будет чуть полегче, + регулируемый вылет руля.
6) Удобные кресла. Хорошая поддержка , удобный профиль, тряпочка а-ля флок. Все салоны были темные.
7) Под капотом теперь ТАК напихано, что возникают сомненья - а лезть ли туда вообще? Очень плотная компоновка, прийдется снимать кусок что на переднем щите между стеклом и капотом, чтобы добраться до задней части. Раудет что 4 свечи. iDSI в такой компоновке стал бы проклятьем.
8) ВСЕ ЛАМПОЧИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЛЕГКО!..) без отгибания подкрылков!...)
9) Нам досталась таки докатка.
10) Ящичек под паасажирским сиденьем ЗА водителем - очень маленький... 4 плитки шоколада и все...
11) Стойки вообще "упали" в салон, торпедо простирается далеко. Капота вообще не видно. Надо будет привыкнуть.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ПРЕЗЫ- тест-драйва не было..( оценить ходовые ну просто никак.
Итого:
Машинка несмотря на минусы некоторые удачна как и предшественник.
Цена очень огорчает почти 700 тыров.
Все кто собрались по сути смотрели на компоновку салона и внешний вид с прицелом купить Фита! )))
Хто следующий?