Проблема такая.
При отрицательной температуре воздуха....замечал в -5, -10...и т.д
При запуске двигателя, ШУРШИТ ЧТО ТО, ГРОМКО.
По мере нагревания ШУМ исчезает.
На тёплой машине, шума нету и не намекается.
ШУРШАНИЕ стало после ЗАМЕНЫ сальника переднего-коленвала(если кто помнит у меня сальник потёк от первых сильных морозов).
Кто то писал что это Натяжной ролик ремня генератора(версию выдвинули что шуршит подшипник этого ролик. износился. и когда поменяли сальник ремень натянули сильно, вот и появилось шуршание).
Я заказал этот ролик(обошелся в 1000 рублей) , ПОМЕНЯЛ СЕГОДНЯ. Дал машине остыть до обыденной температуре при которой проявлялся ШУРШАНИЕ.
ЗАВЕЛ И ОН ВСЁ РАВНО ОСТАЛСЯ.
ЧТО ЭТО ? дайте совет.
На днях случилось неприятное. Во время поездки, лопнул ремень генератора.
Доехал сразу до дома, на мощности аккумулятора. И купил новый ремень, германской фирмы "Continental Contitech, Conti-v multirib" 5PK 1140.
поставил его.
И на моё удивление , тот шелест который я описывал в самом начале создания темы, ОН ПРОСТО ИСЧЕЗ! Двигатель рабоает ровно как и при покупке.
Стрекочит.
Так что всем советую, у кого ремень потрескавшийся и есть присутствие такого шелеста....МЕНЯЙТЕ ЕГО! и будет ЩАСТЬЕ.
Вот фото ремня, который разорвало