endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 11:08

Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.4.2018, 12:31

endrik @ 12.4.2018, 13:08
Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть

Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 12:58

svop @ 12.4.2018, 13:31
Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .

если бы это было бы так то при трогании с места тоже были бы проблемы а ето все начинаеться уже на скорости причем иногда просто едет отлично а иногда тупит до загорания чека

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 13:01

svop @ 12.4.2018, 13:31
Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .

и сместа если газануть то колеса по асфальту даже щлифуют

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 13:02

endrik @ 12.4.2018, 14:01
и сместа если газануть то колеса по асфальту даже шлифуют


svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.4.2018, 14:39

endrik @ 12.4.2018, 15:01
и сместа если газануть то колеса по асфальту даже щлифуют

Когда "за жопу держат" тахометр что показывает?
При старте совершенно другая ситуация, там момент через гидротрансформатор передаётся на ремень меньше нагрузка, а далее при разгоне он заблокирован. Ну и насколько я понял хоть варик и бесступенчатый, но ступени на нём вполне реальные, возможно с какой то проблемы, или как вариант неравномерная выработка дисков (чего то про дёрганья писали).

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.4.2018, 14:41

а чек то считать надо бы, коробка это иль двигун

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 18:58

svop @ 12.4.2018, 15:41
а чек то считать надо бы, коробка это иль двигун

да чек гаснет после того как заглушишь и снова заведешь и потом может загореться через неделю у меня нет под рукой сто чтоб сразу пока горит приехать да и когда загораеться машина не едет

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 18:59

svop @ 12.4.2018, 15:39
Когда "за жопу держат" тахометр что показывает?
При старте совершенно другая ситуация, там момент через гидротрансформатор передаётся на ремень меньше нагрузка, а далее при разгоне он заблокирован. Ну и насколько я понял хоть варик и бесступенчатый, но ступени на нём вполне реальные, возможно с какой то проблемы, или как вариант неравномерная выработка дисков (чего то про дёрганья писали).

тахометр показывает большие обороты машина ревет а едет плохо

endrik
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit

12.4.2018, 19:00

endrik @ 12.4.2018, 19:59
тахометр показывает большие обороты машина ревет а едет плохо

у меня одна катушка когда менял свечи новые сказали что жить ей недолго мож она что херовничает

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.4.2018, 21:40

А что в памяти эбу не сохраняются ошибки ? Попробуй помыть гидропанель . На маем фите gd1 плавали обороты моргала D и машина не ехала . Остановился заглушил , завел , поехал , потом опять так до дома ехал после покупки . Может датчик какой глючит , лучший вариант диагностировать .

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

13.4.2018, 6:10

endrik @ 12.4.2018, 20:59

- Раз обороты большие, а авто не едет, значит шлифует ремень (ну или гидротрансформатор не блокируется, честно говоря как это делается именно на этих коробках тайна покрытая мраком, на форуме ещё не было ни одной разобранной коробки подобного типа).
- Ошибки даже после погасания чека остаются в памяти до момента очистки сканером.

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.4.2018, 19:31

Пробой катушки 99%. На фитах это болячка.
Если не сильно запущено, то лечится подмоткой катушки лентой "Удав" не больше чем в два слоя (а то потом обратно катушку не поставишь).

anders48
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 17.3.2011
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

24.1.2019, 20:34

Свое прикольное решение подобной проблемы размещаю в ближайшей теме. Дурь, но с кем не бывает...
В дальней дороге машинка неожиданно потеряла прыть без внешних причин и сообщений, как будто угнали лошадей 20-25. Ехал 120-130, после очередного торможения перед радаром оказалось, что при том же давлении на педаль она едет уже 100-110. При обгоне с ~80 газ в пол, мотор ревет, а она не едет (((, разгоняется еле-еле. Расход слегка вырос. По дороге до дома передумал многое, начиная с вариатора. Больше эта немощь никак не проявлялась, рывков-толчков-запахов не было, так что к дому более-менее успокоился.
Скрепка-диагност показала отсутствие кодов ошибок двигателя, только ошибка "Напряжение зажигания" от ABS(видимо, когда садился аккумулятор). Курение форума предположило цепочку: свечи-катушки-давление топлива-форсунки-нейтрализатор и т.д. На ближайшем ТО - замена фильтров (воздух, оба бензиновых, свечки - пробег-то на них более 100 ткм.). Топливные фильтры грязноваты, свечки и так пора уже было менять. Итог - заводится еще лучше, на низких оборотах стало пободрее, НО больше 100 км/ч так и не едет.
Второй заход в мастерскую через пару недель - давление топлива в норме (что-то там от 3 до 4), катушки - маловероятно (по мнению мотористов и поведению машины). Полезли промывать дроссельную заслонку, показалась грязноватой. Заодно подмоткой изоленты устранили предполагаемый подсос воздуха. Дальше уже не знаю, куда бы стали копать, но случайно, протирая грязь в корпусе воздушного фильтра, перевернули его другим боком и, что это ?!!! Тряпка! Забилась в воздухозаборник и не отсвечивает. Вот куда она делась осенью, сука. Вот тебе и потеря мощности, не топлива или искры не хватало мотору, а воздуха. Все, машинка опять как новая, она бодра, я весел.
Мораль: нех.. разбрасывать тряпки под капотом, а потом думать про всякие страсти.
FIT 1.3G GE6 2008 г., уже продаю
FIT 1.5 GP5 2015 г., теперь езжу

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.1.2019, 4:56

endrik @ 12.4.2018, 15:08
Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0