Николай 26 @ 9.1.2018, 22:54
Здравствуйте форумчане!!! У меня такая проблема может кто подскажет. У меня Honda Mobilio 2002 г. двигатель L15a 90 л/с. Коробка стоит как я понял от фита SWRA а должна стоять SYEA. По крайней мере я нашёл только такую информацию. Вобщем проблема в том что машина вяло разгоняется по крайней мере если сравнивать с фитом или джазом. Не знаю менял предыдущий хозяин коробку или нет. Максимальная скорость в хорошую безветренную погоду по прямой 130 км. с натяжкой еле еле. Вот что я хочу спросить какой блок управления должен стоять на коробке SWRA. Может коробку поменяли а блок оставили старый и что-то не подходит. Разгоняется очень вяло такое впечатление что трогается со второй скорости но без рывков плавно слишком плавно, а на скорости 120 впечатление такое что должна включиться ещё одна скорость а её нет обороты 4500. Газ в пол по прямой обороты 6000 а она в 130 км уперлась всё. Ошибок никаких нет. А в остальном коробка работает в штатном режиме. Привод передний. Заранее спасибо.
Николай 26 @ 10.1.2018, 1:54
Здравствуйте форумчане!!! У меня такая проблема может кто подскажет. У меня Honda Mobilio 2002 г. двигатель L15a 90 л/с. Коробка стоит как я понял от фита SWRA а должна стоять SYEA. По крайней мере я нашёл только такую информацию. Вобщем проблема в том что машина вяло разгоняется по крайней мере если сравнивать с фитом или джазом. ... Разгоняется очень вяло такое впечатление что трогается со второй скорости но без рывков плавно слишком плавно...
Николай 26 @ 10.1.2018, 1:54
а на скорости 120 впечатление такое что должна включиться ещё одна скорость а её нет обороты 4500.
Николай 26 @ 10.1.2018, 1:54
Вот что я хочу спросить какой блок управления должен стоять на коробке SWRA. Может коробку поменяли а блок оставили старый и что-то не подходит.
Николай 26 @ 10.1.2018, 1:54
...Коробка стоит как я понял от фита SWRA а должна стоять SYEA. ... Не знаю менял предыдущий хозяин коробку или нет...
g-reset @ 10.1.2018, 5:56
Если все работает без проблем, я бы трогать не стал.
Мой по трассе идет 140 с натяжкой, это не гоночный боллид и крейсерская у него 100-110 км/ч.
Для более бодрого разгона пользуйся кнопкой спорт.
Я в таких вещах в последнее время иду по принципу - не мешай работать или попадешь на деньги.
Sergey59rus @ 10.1.2018, 7:36
не знаю-моя спокойно до 160км/ч разгоняется-дальше вяло.раньше на 157км/ч отсечка срабатывала.поставил более легкие колеса-под приборкой чего то щелкнуло и она поехала быстрее.в итоге на магистрали разгонял 195км/ч
двиг с волны втэковый.коробка SYEA.раньше и на родном(90л.с) 160км/ч набирал(157км/ч по навигатору)
у знакомого спайк-тоже до 160км/ч разгоняется.дальше я от него ухожу
_AVL_ @ 10.1.2018, 4:28
В мобиловском и фитовском вариаторе разные передаточные числа главной пары. Мобилка тяжелее, поэтому передаточное число изменено в пользу тяговитости. Уже было на форуме что у владельца Спайка динамика возросла после замены фитовского вариатора на родной.
Если мне не изменяет память то у меня на родном варике с прежним мотором (сильно ушатаным) на 120 км/ч обороты до 5500 доходили...
Вроде никто еще не ставил на Мобилку фитовские мозги...
На переднеприводных Мобилках должен стоять вариатор SYEA, на Спайках SFBA. Если стоит SWRA, то однозначно прежний хозяин менял.
P.S. Тему бы перенести в мобиловскую ветку.
Николай 26 @ 10.1.2018, 12:10
Как тему туда перевести?
_AVL_ @ 10.1.2018, 8:30
Это только модератору подвластно.
Николай 26 @ 10.1.2018, 14:29
Я так понимаю что уменя и расход от этого по городу 12,5-13 литров по трассе при скорости 90 км. 10 литров
Николай 26 @ 10.1.2018, 13:29
Я так понимаю что уменя и расход от этого по городу 12,5-13 литров по трассе при скорости 90 км. 10 литров
g-reset @ 10.1.2018, 10:52
Ну как бы полнопривод плюс полная загрузка плюс кондей. Порожнюю не разгонял, колеса 185*70/14. Разогнать то можно и более 140, но это некомфорт из-за высоких оборотов и расход от самолета.
Менять варик топикстартеру считаю нецелесообразно, но если денег воз, то можно и мерседес купить.
_AVL_ @ 10.1.2018, 10:34
Это л/100 км (пересчитанные самостоятельно) или км/л (как показывает штатный расходомер)?
Sergey59rus @ 10.1.2018, 12:49
6-8т.р. за варик-халява
g-reset @ 10.1.2018, 12:54сам работаю в автосервисе всё делаю сам фильтра менял 2 жижу тоже просто хочу чтобы машина ездила хорошо правильно. В нашем регионе машин таких почти нет сравнивать несчем коробку нашёл у нас только от Спайка а хотелось бы родную
Не найдешь ты сейчас такую халяву. Контракт сам по себе кот в мешке 70/30. Прибавь к стоимости пересылку, установку, фильтра и жижу плюс сопутствующие проблемы. Если не сам будет менять, 30-40 тыср в зависимости от крутизны сервиса.
Не рассказывайте мне сказки.
Расход в городе у меня летом по пробкам 9-10, зимой с прогревами 11-13 литров на сотню.
Денег не жалко, меняй не задумываясь. Опять жеж свой продаж фитоводу, жижу окупишь.
Николай 26 @ 10.1.2018, 18:20
сам работаю в автосервисе всё делаю сам фильтра менял 2 жижу тоже просто хочу чтобы машина ездила хорошо правильно. В нашем регионе машин таких почти нет сравнивать несчем коробку нашёл у нас только от Спайка а хотелось бы родную
Николай 26 @ 10.1.2018, 15:20
сам работаю в автосервисе всё делаю сам фильтра менял 2 жижу тоже просто хочу чтобы машина ездила хорошо правильно. В нашем регионе машин таких почти нет сравнивать несчем коробку нашёл у нас только от Спайка а хотелось бы родную
_AVL_ @ 10.1.2018, 14:49Здесь у себя нашёл спайковскую SFBA но что-то опасаюсь что может получиться как с фитовской что-то опять будет неправильно работать. Может быть к спайковской коробке могут понадобиться свои мозги.
А почему именно родную? Я бы заменил родную SYEA (в случае реальной необходимости) на спайковскую SFBA без размышлений. Особенно учитывая что спайковский мотор помощнее (есть неподтвержденное мнение что спайковский варик из-за этого должен иметь больший запас прочности). По отзывам на этом форуме встают один в один и заметных различий не имеют. Да и кол-во SFBA в продаже почему-то гораздо больше чем SYEA.
Я пока на распутье - менять фильтры в родном варике или купить контрактный и поменять уже в нем (перед установкой). Внятных доводов в пользу замены варика не имею, разве что подозреваю сильный износ стартового пакета (несколько лет назад очень тяжело было заехать на очень крутую горку), необходимость кадибровки варика после отключения аккумулятора (многие фитоводы утверждают что калибровка абсолютно ничего не дает, наверное у них варики в лучшем состоянии), ну и пару лет назад проехал по трассе пару-тройку тысяч км с сильно плавающими оборотами (явно это не на пользу варику, после чего поменял блок электромагнитов, стружки на датчиках нет, жижу пока не сливал, поэтому магнит на пробке не видел).
Николай 26 @ 10.1.2018, 20:12
Здесь у себя нашёл спайковскую SFBA но что-то опасаюсь что может получиться как с фитовской что-то опять будет неправильно работать. Может быть к спайковской коробке могут понадобиться свои мозги.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0