А068ХР
В ноги поток воздуха не попадает,его бы вперед на носок ботинка вывести,было б самое то.
Действительно, не в фильтре дело, его если вообще снять, то в сё равно в лобовик дует, а в ноги - еле теплится. При -25, воздух с наружным забором уже прогревается хуже. При - 30 и ниже забор воздуха только из салона, а то околеешь. При этом при температуре -15...-17, после 30-40 минут езды в машине можно задохнуться от жары. Спасает скай руф: от стекла над головой идёт прохлада. Температура воздуха в салоне от скорости не зависит, а зависит только от температуры за бортом.
Думал, проблема с печкой у меня, а как оказалось, это на всех аирвэйвах такая петрушка.
Airwave75 @ 8.01.2010 - 04:52У меня пока проблема с печкой только в одном - в ноги дует очень слабо (мерзнут всегда)может только у меня?У меня так же но при -30,При -20 -25 сносно.Да и в машине дубак при -30.Да уменя в машине то терпимо, но ноги зараза мерзнут от -20 и ниже
Вот я и тоже дубел и думал что делать с печкой, оказалось все было просто - ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА. ЧТобы проверить просто его вытащите и попробуйте включите печку и сразу почувствуете разницу. ТОлько не продувайте его, а купите новый - мне встало 600 рублей. Теперь в машине очень жарко.
Airwave75 @ 3.03.2010 - 04:57
Действительно, не в фильтре дело, его если вообще снять, то в сё равно в лобовик дует, а в ноги - еле теплится. При -25, воздух с наружным забором уже прогревается хуже. При - 30 и ниже забор воздуха только из салона, а то околеешь. При этом при температуре -15...-17, после 30-40 минут езды в машине можно задохнуться от жары. Спасает скай руф: от стекла над головой идёт прохлада. Температура воздуха в салоне от скорости не зависит, а зависит только от температуры за бортом.
Думал, проблема с печкой у меня, а как оказалось, это на всех аирвэйвах такая петрушка.
Странно, у меня была такая же ботва, долго не мог понять в чем дело, поменял фильтр и все как рукой сняло. А может у тебя заслонка гонит, которая направляет воздух. Или так же возьми печку почисти, как в теме и все исправится.
В том-то всё и дело: я пару дней езди вообще без салонного фильтра, с одной коробкой пластиковой. Ничего не менялось. Заехал на СТО, сказали: 4 тыр, на 2 дня загоняешь машину, и будет тебе счастье. Счастья с ним я не захотел, поэтому этот товарищ был послан по прямому направлению, и тут же состоялся выезд на другое СТО. На аирвэйв вышел сам хозяин глянуть. Они втроём, с двумя пузатыми мастерами ползали в районе обдува ног, переключали режимы, что-то там щупали и невнятно матерились.Минут через семь консилиум вынес вердикт: "это Хонда. А если это Хонда, то она ей и останется хоть в Африке, хоть в Сибири. Если на 4 поставить мощность, в ноги дует? ...Ну, херово, но дует. Знач, всё работает, а если дует херово, это значит такая печка уродилась. Езди, и радуйся." Ну, я радостный и езжу до сих пор. Хотя, обещали мне дать номер СТО, которая продувает систему салонного отопления и охлаждения без снятия печки. Надо с людьми знающими поглаголить по сему поводу, мож кто чё-нить умное скажет...
Попробуй поищи где стоит сама заслонка, которая воздух направляет, такое ощущение что дело именно в ней, может она не целиком открывается, и когда ты врубаешь максимальную скорость она просто тупо продувает чуть-чуть и все. У нас же нет таких проблем.
67Алекс @ 21.12.2010, 18:23
У меня тоже ноги подмерзали, но руки же не из ж... растут. Замена салонного фильтра результат не изменила. За 5 минут поднял в ногах ковролин на полу на 50 см (вытягивается легко) засунул под него 2см плитку пенопласта (50х50) и войлока кусок. У меня комплектация G, без климат контроля, поэтому регулировку ставлю между обдувом НОГИ и НОГИ-СТЕКЛО. Тогда побольше попадает тепла на ноги и в -30 ноги потеют!!! Только пока движок не прогрет до 80-90 градусов, ставлю обдув на стекло, а то ноги мерзнут, потом меняю как и писал выше положение обдува. А вообще летом буду разбирать и делать шумоизоляцию с утеплением салона ( хотя шумы не напрягают).
AVL. @ 23.12.2010, 10:20
EvgenVK
Температуру двигателя можно померить только бортовым компьютером (например Мультитрониксом) или сканером. Оба они опрашивают ЭБУ и получают температуру ОЖ со штатного датчика. По-моему это единственный правильный способ. А сигналка у меня зимой больше +55 не показывает, а летом после неизвестного мне предела пишет "HI".
EvgenVK @ 29.12.2010, 9:48
А по приборам как стрелка температуры должна стоять при 90 градусах? А то моя чуть ниже середины шкалы и не подымается выше...
damon @ 29.12.2010, 9:06
рабочая темперутара двигателя примерно 90-95 градусов.. поэтому стрелка как у всех чуть ниже середины
h777h @ 29.12.2010, 20:07
Рабочая температура двигателя 86 градусов,при 93 срабатывает вентилятор и возвращает её к 86 градусам.
Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”
Пользователей: 0