h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

10.1.2010, 16:05

А068ХР
В ноги поток воздуха не попадает,его бы вперед на носок ботинка вывести,было б самое то.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

13.1.2010, 10:01

Airwave74
А теперь представь, что у тебя на радиаторе испарителя.. sad.gif

Он же влажный, когда кондей работает.

Вообщем ездить надо только с фильтром...
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Alexsandr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.6.2009
Город: г. Иркутск
Авто: другое

19.1.2010, 20:51

Парни если в машине холодно замените фильтр включите климат на авто и благодать ) Перед поездкой прогреваю 10-15 минут сажусь в теплый салон ) при том что на улице в районе -30, еду километра 2 со скоростью 40-50 разменаю подвестку И все путем

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

2.3.2010, 19:50

Действительно, не в фильтре дело, его если вообще снять, то в сё равно в лобовик дует, а в ноги - еле теплится. При -25, воздух с наружным забором уже прогревается хуже. При - 30 и ниже забор воздуха только из салона, а то околеешь. При этом при температуре -15...-17, после 30-40 минут езды в машине можно задохнуться от жары. Спасает скай руф: от стекла над головой идёт прохлада. Температура воздуха в салоне от скорости не зависит, а зависит только от температуры за бортом.
Думал, проблема с печкой у меня, а как оказалось, это на всех аирвэйвах такая петрушка.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

3.3.2010, 4:57

Действительно, не в фильтре дело, его если вообще снять, то в сё равно в лобовик дует, а в ноги - еле теплится. При -25, воздух с наружным забором уже прогревается хуже. При - 30 и ниже забор воздуха только из салона, а то околеешь. При этом при температуре -15...-17, после 30-40 минут езды в машине можно задохнуться от жары. Спасает скай руф: от стекла над головой идёт прохлада. Температура воздуха в салоне от скорости не зависит, а зависит только от температуры за бортом.
Думал, проблема с печкой у меня, а как оказалось, это на всех аирвэйвах такая петрушка.

Странно, у меня была такая же ботва, долго не мог понять в чем дело, поменял фильтр и все как рукой сняло. А может у тебя заслонка гонит, которая направляет воздух. Или так же возьми печку почисти, как в теме и все исправится.
user posted image

EvgenVK
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

3.3.2010, 17:16

Airwave75 @ 8.01.2010 - 04:52
У меня пока проблема с печкой только в одном - в ноги дует очень слабо (мерзнут всегда)может только у меня?

У меня так же но при -30,При -20 -25 сносно.Да и в машине дубак при -30.

Да уменя в машине то терпимо, но ноги зараза мерзнут от -20 и ниже

Вот я и тоже дубел и думал что делать с печкой, оказалось все было просто - ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА. ЧТобы проверить просто его вытащите и попробуйте включите печку и сразу почувствуете разницу. ТОлько не продувайте его, а купите новый - мне встало 600 рублей. Теперь в машине очень жарко.



А в чем проблема при продувке данного фильтра?
Чем это грозит?

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

3.3.2010, 17:30

Airwave75 @ 3.03.2010 - 04:57
Действительно, не в фильтре дело, его если вообще снять, то в сё равно в лобовик дует, а в ноги - еле теплится. При -25, воздух с наружным забором уже прогревается хуже. При - 30 и ниже забор воздуха только из салона, а то околеешь. При этом при температуре -15...-17, после 30-40 минут езды в машине можно задохнуться от жары. Спасает скай руф: от стекла над головой идёт прохлада. Температура воздуха в салоне от скорости не зависит, а зависит только от температуры за бортом.
Думал, проблема с печкой у меня, а как оказалось, это на всех аирвэйвах такая петрушка.

Странно, у меня была такая же ботва, долго не мог понять в чем дело, поменял фильтр и все как рукой сняло. А может у тебя заслонка гонит, которая направляет воздух. Или так же возьми печку почисти, как в теме и все исправится.

В том-то всё и дело: я пару дней езди вообще без салонного фильтра, с одной коробкой пластиковой. Ничего не менялось. Заехал на СТО, сказали: 4 тыр, на 2 дня загоняешь машину, и будет тебе счастье. Счастья с ним я не захотел, поэтому этот товарищ был послан по прямому направлению, и тут же состоялся выезд на другое СТО. На аирвэйв вышел сам хозяин глянуть. Они втроём, с двумя пузатыми мастерами ползали в районе обдува ног, переключали режимы, что-то там щупали и невнятно матерились.Минут через семь консилиум вынес вердикт: "это Хонда. А если это Хонда, то она ей и останется хоть в Африке, хоть в Сибири. Если на 4 поставить мощность, в ноги дует? ...Ну, херово, но дует. Знач, всё работает, а если дует херово, это значит такая печка уродилась. Езди, и радуйся." Ну, я радостный и езжу до сих пор. Хотя, обещали мне дать номер СТО, которая продувает систему салонного отопления и охлаждения без снятия печки. Надо с людьми знающими поглаголить по сему поводу, мож кто чё-нить умное скажет...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

4.3.2010, 4:11

В том-то всё и дело: я пару дней езди вообще без салонного фильтра, с одной коробкой пластиковой. Ничего не менялось. Заехал на СТО, сказали: 4 тыр, на 2 дня загоняешь машину, и будет тебе счастье. Счастья с ним я не захотел, поэтому этот товарищ был послан по прямому направлению, и тут же состоялся выезд на другое СТО. На аирвэйв вышел сам хозяин глянуть. Они втроём, с двумя пузатыми мастерами ползали в районе обдува ног, переключали режимы, что-то там щупали и невнятно матерились.Минут через семь консилиум вынес вердикт: "это Хонда. А если это Хонда, то она ей и останется хоть в Африке, хоть в Сибири. Если на 4 поставить мощность, в ноги дует? ...Ну, херово, но дует. Знач, всё работает, а если дует херово, это значит такая печка уродилась. Езди, и радуйся." Ну, я радостный и езжу до сих пор. Хотя, обещали мне дать номер СТО, которая продувает систему салонного отопления и охлаждения без снятия печки. Надо с людьми знающими поглаголить по сему поводу, мож кто чё-нить умное скажет...

Попробуй поищи где стоит сама заслонка, которая воздух направляет, такое ощущение что дело именно в ней, может она не целиком открывается, и когда ты врубаешь максимальную скорость она просто тупо продувает чуть-чуть и все. У нас же нет таких проблем.
user posted image

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

4.3.2010, 11:38

Попробуй поищи где стоит сама заслонка, которая воздух направляет, такое ощущение что дело именно в ней, может она не целиком открывается, и когда ты врубаешь максимальную скорость она просто тупо продувает чуть-чуть и все. У нас же нет таких проблем.

Для того, чтобы добраться до заслонок, нужно снимать панель и сливать фреон из системы. А сейчас у меня нет возможности отдать машину среди недели на пару дней. Тем более, что когда ставить обдув в ноги, через 20 минут можно ехать босиком. Тока стёкла затягивает при этом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

67Алекс
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

21.12.2010, 17:23

У меня тоже ноги подмерзали, но руки же не из ж... растут. Замена салонного фильтра результат не изменила. За 5 минут поднял в ногах ковролин на полу на 50 см (вытягивается легко) засунул под него 2см плитку пенопласта (50х50) и войлока кусок. У меня комплектация G, без климат контроля, поэтому регулировку ставлю между обдувом НОГИ и НОГИ-СТЕКЛО. Тогда побольше попадает тепла на ноги и в -30 ноги потеют!!! Только пока движок не прогрет до 80-90 градусов, ставлю обдув на стекло, а то ноги мерзнут, потом меняю как и писал выше положение обдува. А вообще летом буду разбирать и делать шумоизоляцию с утеплением салона ( хотя шумы не напрягают).

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

22.12.2010, 15:24

67Алекс @ 21.12.2010, 18:23
У меня тоже ноги подмерзали, но руки же не из ж... растут. Замена салонного фильтра результат не изменила. За 5 минут поднял в ногах ковролин на полу на 50 см (вытягивается легко) засунул под него 2см плитку пенопласта (50х50) и войлока кусок. У меня комплектация G, без климат контроля, поэтому регулировку ставлю между обдувом НОГИ и НОГИ-СТЕКЛО. Тогда побольше попадает тепла на ноги и в -30 ноги потеют!!! Только пока движок не прогрет до 80-90 градусов, ставлю обдув на стекло, а то ноги мерзнут, потом меняю как и писал выше положение обдува. А вообще летом буду разбирать и делать шумоизоляцию с утеплением салона ( хотя шумы не напрягают).

А ну поясни нам как ты смог утеплить так движок что б он у тебя в -30 до 90 прогревался? Или речь идет про долгие поездки по трассе?

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

22.12.2010, 17:53

у меня тоже движок на печке стал посвистывать иногда. надо будет проделать вышеописанную процедуру

EvgenVK
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

23.12.2010, 6:20

А как вы господа температуру движки замеряете в градусах?
У меня на сигналке есть функция просмотра температуры двигла, так та мне температуру больше 75 не показывает никогда....даже летом...

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

23.12.2010, 7:20

EvgenVK
Температуру двигателя можно померить только бортовым компьютером (например Мультитрониксом) или сканером. Оба они опрашивают ЭБУ и получают температуру ОЖ со штатного датчика. По-моему это единственный правильный способ. А сигналка у меня зимой больше +55 не показывает, а летом после неизвестного мне предела пишет "HI". biggrin.gif
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

23.12.2010, 8:54

AVL. @ 23.12.2010, 10:20
EvgenVK
Температуру двигателя можно померить только бортовым компьютером (например Мультитрониксом) или сканером. Оба они опрашивают ЭБУ и получают температуру ОЖ со штатного датчика. По-моему это единственный правильный способ. А сигналка у меня зимой больше +55 не показывает, а летом после неизвестного мне предела пишет "HI". biggrin.gif

у меня такаяже фигня была, приехал я к мастерам которые устанавливали сигналку.. не смотря и разбираясь залезли под капот, поменяли датчик температуры и все заработало как надо! сейчас движка на холостом прогреве при уличной температуре -37 показывает +46, при движении (по шкале рабочая температура) сигналка показывает +94.. летом никогда не проверял, т.к. с весны датчник не фурычил))
Honda Airwave - 4WD, G -

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

23.12.2010, 8:55

del
Honda Airwave - 4WD, G -

EvgenVK
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

29.12.2010, 6:48

А по приборам как стрелка температуры должна стоять при 90 градусах? А то моя чуть ниже середины шкалы и не подымается выше...

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

29.12.2010, 8:06

EvgenVK @ 29.12.2010, 9:48
А по приборам как стрелка температуры должна стоять при 90 градусах? А то моя чуть ниже середины шкалы и не подымается выше...

рабочая темперутара двигателя примерно 90-95 градусов.. поэтому стрелка как у всех чуть ниже середины
Honda Airwave - 4WD, G -

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

29.12.2010, 17:07

damon @ 29.12.2010, 9:06
рабочая темперутара двигателя примерно 90-95 градусов.. поэтому стрелка как у всех чуть ниже середины

Рабочая температура двигателя 86 градусов,при 93 срабатывает вентилятор и возвращает её к 86 градусам.

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

30.12.2010, 9:12

h777h @ 29.12.2010, 20:07
Рабочая температура двигателя 86 градусов,при 93 срабатывает вентилятор и возвращает её к 86 градусам.

спасибо что поправил rolleyes.gif
Honda Airwave - 4WD, G -

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0