g-man @ 16.12.2015, 2:49
Да ничо он не имел. Ему под капот своей машины заглянуть сначала нужно- потом писать. Вот что он имел ввиду (вакуумный регулятор давления) А еще он имел ввиду что диагностируем мы не правильно ниразу
Ты менял его ?
g-man @ 16.12.2015, 2:49
Да ничо он не имел. Ему под капот своей машины заглянуть сначала нужно- потом писать. Вот что он имел ввиду (вакуумный регулятор давления) А еще он имел ввиду что диагностируем мы не правильно ниразу
g-man @ 16.12.2015, 1:07
Я тут чего расписывать буду шим или что там. Тут у людей резистор воткнуть проблема а ты шим не шим.
В генераторе стоит транзисторный ключ на фр(тупо транзистор) замыкает на массу с определенной меняющей скважностью а в эбу аналоговый вход - подтяжка по
Понятно? Так что шим не шим а работает и хдс это видит
Dr_Klaus @ 16.12.2015, 3:55
Ты менял его ?
aleksandrva @ 16.12.2015, 6:05
Т.е. после того как подтянем на "-" сигнал с Fr, ХХ должен прибавиться? Можешь снять осциллограмму на ХХ с "0 %" нагрузкой и "100%" нагрузки. Для более детального анализа.
ПС. Что за осциллограф? Как долго тухнет люминафор)
g-man @ 16.12.2015, 13:51
...Что импульсы превращаются в сплошную в крайних режимах.
aleksandrva @ 16.12.2015, 11:27
Амплитуда в краях это +1,2В нижнее и +5В верхнее? Выход за пределы ошибку зажжет?
crazy6opuc @ 16.12.2015, 18:12
регулятор давления и имел ввиду, когда писал. Сказал что проверить. Не знаю пока где он на фите стоит, знаю где на многих других моторах хонды. Знаю так же что из-за него тупняки бывают и провалы.
Ищите, короче причину. Чудес не бывает. А обманывать мозг всякими резисторами - последнее дело.
Dr_Klaus @ 16.12.2015, 15:55
Ты пипец как умный ! Сам не знаешь где он стоит а всем советуешь . Ты что количество сообщений себе набиваешь ? Лиш бы ляпнуть ,? И так к сведению , этот клапан давления стоит в баке на корпусе фильтра топливного и я его менял . Умник блин
Сохатый @ 17.12.2015, 13:56
Все эти манипуляции призваны лишь поднять обороты хх. КХХ в режиме нагрузки работает стабильнее. От этого и отсутствие провалов. Ну и УОЗ другой на старте.
aleksandrva @ 17.12.2015, 13:40
При замыкании контакта ФР на землю... НЕ происходит изменение ХХ! А лишь понижается уровень возбуждения генератора через провод Ц. Генератор переходит в режим "покоя" его напряжение с 14,5В понижаеся до 12,5В. И тем самым разгружается..... А мощные потребителя 50% заберают с АКБ и 50% с генератора. Как то так в кратце.
Вопчем читаем мануал ниже.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Honda_s_Dual_Mode_Charging_System_1_.pdf
g-man @ 17.12.2015, 12:33
Кстати по хдс это повышение как то странно себя ведет. Оно то повышается 770 то может стать 750.
Я заметил если остановился то медленно начинает сползаить с 770 на 750. Гдето секунд 10-20.
crazy6opuc @ 17.12.2015, 17:55
Ну вообще я умный. Я перечислил причины. И мне вообще не важно, где он стоит. На рейке или в баке. Если б у меня был косяк, я б его починил. Кстати именно потому, что я "пипец как умный", в отличие от фантазеров и колхозников, тыкающих резисторы в непредусмотренные контакты в мозги. Причины одинаковые на большинстве машин. Ищите дальше, а не используйте дебильные способы "обмана мозгов" типа всяких там сопротивлений и диодов.
g-man @ 17.12.2015, 16:59
Сохатый
Есть да, разница.
И по второму пункту- да, повышает.думает что двигателю тяжело изза генератора.
Я думаю там не хх а несколько каких то параметров. Но я конкретного особо не заметил.
Сделай да посмотри, может чего увидишь.у тебя же хдс.
Сохатый @ 17.12.2015, 19:58
Свапнусь до конца года. Молю олаха,чтоб на контрактнике полторане и других мозгах,меня миновала эта проблема
g-man @ 17.12.2015, 21:25
Ну мля ты даже сейчас боишся, хотя и мозги и мотор уже выбрасываешь.
g-man @ 14.12.2015, 21:22
Еще сменилдва эбу и одну прошивку. Последнюю. (В итоге 4 прошивки испробовал)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0