Dr_Klaus
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2015, 2:55

g-man @ 16.12.2015, 2:49
Да ничо он не имел. Ему под капот своей машины заглянуть сначала нужно- потом писать. Вот что он имел ввиду (вакуумный регулятор давления) А еще он имел ввиду что диагностируем мы не правильно ниразу

Ты менял его ?

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

16.12.2015, 3:05

g-man @ 16.12.2015, 1:07
Я тут чего расписывать буду шим или что там. Тут у людей резистор воткнуть проблема а ты шим не шим.
В генераторе стоит транзисторный ключ на фр(тупо транзистор) замыкает на массу с определенной меняющей скважностью а в эбу аналоговый вход - подтяжка по
Понятно? Так что шим не шим а работает и хдс это видит

Т.е. после того как подтянем на "-" сигнал с Fr, ХХ должен прибавиться? Можешь снять осциллограмму на ХХ с "0 %" нагрузкой и "100%" нагрузки. Для более детального анализа.

ПС. Что за осциллограф? Как долго тухнет люминафор)

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

16.12.2015, 6:59

Dr_Klaus @ 16.12.2015, 3:55
Ты менял его ?

Да нету у нас РДТ под капотом. Он у нас в топливный модуль встроен в баке.
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2015, 7:51

aleksandrva @ 16.12.2015, 6:05
Т.е. после того как подтянем на "-" сигнал с Fr, ХХ должен прибавиться? Можешь снять осциллограмму на ХХ с "0 %" нагрузкой и "100%" нагрузки. Для более детального анализа.

ПС. Что за осциллограф? Как долго тухнет люминафор)

У меня того осцилографа уже нет. Остался только школьный. Но им никакого желания нет чтото смотреть. Но может попробую.
Я цешкой стрелочной смотрел.чем ближе к нулю тем выше процент по хдс. Да и написано в описаниях гдето (поищу потом) примерно так же. Что импульсы превращаются в сплошную в крайних режимах.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

16.12.2015, 8:27

g-man @ 16.12.2015, 13:51
...Что импульсы превращаются в сплошную в крайних режимах.

Амплитуда в краях это +1,2В нижнее и +5В верхнее? Выход за пределы ошибку зажжет?

crazy6opuc
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2015, 11:12

регулятор давления и имел ввиду, когда писал. Сказал что проверить. Не знаю пока где он на фите стоит, знаю где на многих других моторах хонды. Знаю так же что из-за него тупняки бывают и провалы.

Ищите, короче причину. Чудес не бывает. А обманывать мозг всякими резисторами - последнее дело.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2015, 14:17

aleksandrva @ 16.12.2015, 11:27
Амплитуда в краях это +1,2В нижнее и +5В верхнее? Выход за пределы ошибку зажжет?

Не 5 в. Гдето 4 верхнее. Но опять же это чтото да включено было когда мерял. Так ч о может вобще без нагрузки и 5 . Ошибку не знаю. У меня не получилось ее зажечь. Скорей всего не предусмотрена ошибка по этой цепи.
Предлагаю тупо скрепкой замкнуть кто смелый. Вот и посмотрим. Я на 88, 88% думаю что ничего не завоняет. smile.gif
Будете первооткрывателями- и тема новая "победил провалы скрепкой". thumbsup.gif
Не, я не шучу. Я описал постами выше, как я вижу эту схему. Примитивно конечно но что могу.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Dr_Klaus
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2015, 15:55

crazy6opuc @ 16.12.2015, 18:12
регулятор давления и имел ввиду, когда писал. Сказал что проверить. Не знаю пока где он на фите стоит, знаю где на многих других моторах хонды. Знаю так же что из-за него тупняки бывают и провалы.

Ищите, короче причину. Чудес не бывает. А обманывать мозг всякими резисторами - последнее дело.

Ты пипец как умный ! Сам не знаешь где он стоит а всем советуешь . Ты что количество сообщений себе набиваешь ? Лиш бы ляпнуть ,? И так к сведению , этот клапан давления стоит в баке на корпусе фильтра топливного и я его менял . Умник блин

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

17.12.2015, 10:40

При замыкании контакта ФР на землю... НЕ происходит изменение ХХ! А лишь понижается уровень возбуждения генератора через провод Ц. Генератор переходит в режим "покоя" его напряжение с 14,5В понижаеся до 12,5В. И тем самым разгружается..... А мощные потребителя 50% заберают с АКБ и 50% с генератора. Как то так в кратце.
Вопчем читаем мануал ниже.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   Honda_s_Dual_Mode_Charging_System_1_.pdf

crazy6opuc
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 10:55

Dr_Klaus @ 16.12.2015, 15:55
Ты пипец как умный ! Сам не знаешь где он стоит а всем советуешь . Ты что количество сообщений себе набиваешь ? Лиш бы ляпнуть ,? И так к сведению , этот клапан давления стоит в баке на корпусе фильтра топливного и я его менял . Умник блин


Ну вообще я умный. Я перечислил причины. И мне вообще не важно, где он стоит. На рейке или в баке. Если б у меня был косяк, я б его починил. Кстати именно потому, что я "пипец как умный", в отличие от фантазеров и колхозников, тыкающих резисторы в непредусмотренные контакты в мозги. Причины одинаковые на большинстве машин. Ищите дальше, а не используйте дебильные способы "обмана мозгов" типа всяких там сопротивлений и диодов.

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.12.2015, 10:56

Все эти манипуляции призваны лишь поднять обороты хх. КХХ в режиме нагрузки работает стабильнее. От этого и отсутствие провалов. Ну и УОЗ другой на старте.
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 11:33

Сохатый @ 17.12.2015, 13:56
Все эти манипуляции призваны лишь поднять обороты хх. КХХ в режиме нагрузки работает стабильнее. От этого и отсутствие провалов. Ну и УОЗ другой на старте.

Кстати по хдс это повышение как то странно себя ведет. Оно то повышается 770 то может стать 750.
Я заметил если остановился то медленно начинает сползаить с 770 на 750. Гдето секунд 10-20.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 11:42

aleksandrva @ 17.12.2015, 13:40
При замыкании контакта ФР на землю... НЕ происходит изменение ХХ! А лишь понижается уровень возбуждения генератора через провод Ц. Генератор переходит в режим "покоя" его напряжение с 14,5В понижаеся до 12,5В. И тем самым разгружается..... А мощные потребителя 50% заберают с АКБ и 50% с генератора. Как то так в кратце.
Вопчем читаем мануал ниже.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   Honda_s_Dual_Mode_Charging_System_1_.pdf

Знаешь что я тебе скажу?
Хватит на диване сидеть катать козявки и строчить свое осмысление мануалов. Если у тебя есть провалы так сделай и посмотри. А если нет то я не понимаю темболее тебя что ты пытаешся доказать без проверок . Что я все придумал а ты пришол и народу глаза открыл? Дак я то проверил и езжу так.
А ты? Проверял?
Чего ты мне доказываешь если я вижу что это работает.И осмысли правильно свой мануал для начала
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.12.2015, 12:45

g-man @ 17.12.2015, 12:33
Кстати по хдс это повышение как то странно себя ведет. Оно то повышается 770 то может стать 750.
Я заметил если остановился то медленно начинает сползаить с 770 на 750. Гдето секунд 10-20.

Слушай,а есть ли разница,между способом с резюкои или просто включением ближнего света?
Я невнимательно читал прост. EFI тупо получает информацию о нагрузке с гены и повышает обороты?
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

Dr_Klaus
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 15:18

crazy6opuc @ 17.12.2015, 17:55
Ну вообще я умный. Я перечислил причины. И мне вообще не важно, где он стоит. На рейке или в баке. Если б у меня был косяк, я б его починил. Кстати именно потому, что я "пипец как умный", в отличие от фантазеров и колхозников, тыкающих резисторы в непредусмотренные контакты в мозги. Причины одинаковые на большинстве машин. Ищите дальше, а не используйте дебильные способы "обмана мозгов" типа всяких там сопротивлений и диодов.

Слушай гений ) ты можешь потвердеть что у тебя на фите все хорошо ? Сними видео как у тебя ведёт себя стрелка тахометра при вот таких условиях . Заводишь машину , прогреваешь до рабочей температуры , покатайся км 10 и потом сними видео . Трогаешься с Д с включённой печкой на 2 положение + ближний свет фар разгоняешься до 60-70 км едишь на этой скорости около 1 км и начинаешь плавно останавливаться , остановился ,стоишь на д и на тормозе секунд 20-30 , потом отпусти тормоз и не чего не делай газ не трогай . Сними видео и утри нам нос . После того как ты сделаешь что я попросил я тебе поверю

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 15:59

Сохатый
Есть да, разница.
И по второму пункту- да, повышает.думает что двигателю тяжело изза генератора.
Я думаю там не хх а несколько каких то параметров. Но я конкретного особо не заметил.
Сделай да посмотри, может чего увидишь.у тебя же хдс.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.12.2015, 16:58

g-man @ 17.12.2015, 16:59
Сохатый
Есть да, разница.
И по второму пункту- да, повышает.думает что двигателю тяжело изза генератора.
Я думаю там не хх а несколько каких то параметров. Но я конкретного особо не заметил.
Сделай да посмотри, может чего увидишь.у тебя же хдс.

Свапнусь до конца года. Молю олаха,чтоб на контрактнике полторане и других мозгах,меня миновала эта проблема
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 20:25

Сохатый @ 17.12.2015, 19:58
Свапнусь до конца года. Молю олаха,чтоб на контрактнике полторане и других мозгах,меня миновала эта проблема

Ну мля ты даже сейчас боишся перемычку сунуть, хотя и мозги и мотор уже выбрасываешь. Проверяй сейчас , на новом то моторе с мозгами темболее забоишся. А если там провалы? Всё. Конец ohmy.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.12.2015, 20:28

g-man @ 17.12.2015, 21:25
Ну мля ты даже сейчас боишся, хотя и мозги и мотор уже выбрасываешь.

Дак ты хочешь,чтобы я тупо для статистики попробовал?

Слушай чо. А ты не хотел попробовать мозги поновее поставить и прошить их прошивкой посвежее?

Помню,мозги то ты другие ставил.
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2015, 20:37

g-man @ 14.12.2015, 21:22
Еще сменилдва эбу и одну прошивку. Последнюю. (В итоге 4 прошивки испробовал)

Ну вот же я писал страницей раньше. Последняя у меня прошивка. Последнее не бывает
ПС. Хочу чтбы ты уже подкован был. Опыт чтобы был. Чтобы новые мозги не спалил когда всетаки надумаешь сделать ведь Ты же сам говоришь что вдруг там тоже провалы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0