radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.10.2022, 4:01

dex093 сканер не для того чтобы ошибки сбрасывать, а для просмотра показания датчиков. Блок рейки видит показания скорости? Может горе установщики резанули провод скорости, может контакт окислился потому что вода попала, может продаван индикатор заклеил. Проверь либо синий с жёлтой полоской на вариаторе, либо с белой полоской на механике провод.

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.4.2023, 15:33

philipmm @ 17.9.2022, 23:08
1. У меня, кажется последние 3-4 года происходит также как у Вас. Я приезжаю к красному светофору нажимаю тормоз и стою на Д+тормоз, бывает 2 ситуации дальше:
а) стартовый размыкается и это чувствуется по отсутствии вибрации. тогда если я в горку жду, то делаю нейтраль и снова Д - он смыкается ровненько и трогаюсь с газом норм (если без нейтрали - конечно стартовый при нажатии газа резко сомкнётся и пнёт). а если не в горку и тем более с горки - просто отпускаю тормоз и по тихой добавляю газ.
б) стартовый не разомкнулся. ну тогда пофик - жму когда зеленый на газ и норм поехали.
в общем если чуешь ногой что стартовый отключился - нейтраль и обратно Д - и без пинков.

2. я не знаю из-за чего стартовый разомыкается при остановке. для чего - вроде бы для того чтобы не заглохнуть от падения оборотов. а вызвано оно плохой работой стартового клапана (плохо встаёт в нейтральное выученное положение) или плохим КХХ (не успевает открыться как надо при закрытой ДЗ, зацепляется в недооткрытом?) или ещё чем - хз. есть ещё распространённый вариант что плохие свечи и катушки. как у Вас с этим всем? а жижа хммф - свежая?

3. генератор это наверное отдельная тема? может быть, блок видит, что двига просела по оборотам и отключает гену - это всё следствие другого??

после отключении клеммы вроде бы происходит настройка дросселя (дпдз и/или рхх - хз). поэтому если вы в дросселе повернули, а потом скидывали-накидывали клемму, то это пофиг - он на новом положении научится видеть 0. ещё после накидывания варик и клапана обучаются. если в езде - обычно после этого день-два-три "без единого разрыва" можно кататься. насчёт обучения через скрепку и алгоритм нажатия того-сего - не помню насчет эффекта.

ого! зашёл на Али по Вашей наводке - госпади.. там там тысячи блоков!! первый же за 2500 и ещё 1300 доставка - это ж подарки просто. я менял в 2013 - брал за 13,5 тр с амаямы японский новый. до 18 года он 5 лет неплохо вроде работал - провалы были, но вроде размыканий не помню. а потом в 18 залил хммф какойто чуть ли не от 14 года и както не понравился эффект. пошли размыкания. сейчас хммф 21 года. осталось 20-30% провалов от того что было. пока блок менять его не спешу в общем. модет через 15-20 тыщ ещё банка хммф улучшит положение дел


с потеплением решил превозмочь себя и наконец-то спустя 6 лет после покупки прокладки ЕГР (она не понадобилась, так как старая прикипела к блоку ровнёёхонько) - снял клапан для чистки. после снятия сразу подул в дырку - он пропускал (неплотное закрытие). использовал карб-клинер и зуб щётку, открывал с помощью 12 вольт и тёр вокруг конуса. в закрытом состоянии - прокручивал пальцами. немного постукивал (дозакрывая). клапан НЕ разбирал, внутрянку не чистил, только снимал нагар с посадочного места и с конусной поверхности клапана (которая прилегает в посадочное). в конце процедуры он уже не пропускал воздух при продутии ни в каком из прокручиваемых положений, но блестела только посадочная площадка, а сам клапан - остался в нагаре (((. потом поставил и ушли 90% размыканий при остановках. в плане - сделать чистку с димексидом, чтобы там блестеть начало всё.

сию полу~часовую процедуру рекомендую всем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0