_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

14.11.2011, 7:03

Датчик напряжения = Датчик нагрузки = ELD коричневая таблетка под капотом в блоке предохранителей. если дохнет чек не загорается, но самодиагностика скрепкой покажет.

посмотри на дроссельной на просвет, ореола вокруг заслонки быть не должно, максимум толщина с волос.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

uvg
Старик
Сообщений: 199
Регистрация: 4.9.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

14.11.2011, 8:14

Жидкость в вариаторе меняется в два приёма. Появление таких симптомов после первого - вполне нормальная ситуация для машин с приличным пробегом. Через 500 - 1000 км поменять повторно и скорее всего всё пройдёт.
Если нет, то лезть в блок управляющих клапанов и вытаскивать оттудова прилипшие какашки. Как приавило клинит один или оба перепускных клапана (два алюминиевых), что и является причиной колебаний давления в стартовом пакете и появлению соответствующих симптомов при его работе.
Ну и за вообще это говорит о "излишней пыльности" smile.gif наших дорог и скорой необходимости менять фильтра.

wolkow
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

14.11.2011, 9:51

uvg
Да я и так меняю в два захода, кстати тут об этом не читал.
Дело в том что после калибровки определённое время машина работает отлично! Вчера калибровал со скрепкой но немного не правильно ... быстро гаснет D ... и тем не менее обороты были вообще как привязанные! С 60 тормозил в пол и трогался много раз ... стрелочка ни на волосок не опустилась smile.gif сегодня с утра тоже было нормально, а к обеду уже чуть гонит ... это я к тому что может всё таки внутри всё нормально? Да и до сервиса у меня всё было нормально! Заменил жидкость и провёл диагностику. Стал забирать машину, она вообще в первый раз не хотела трогаться ... а потом с рывком поехала, потом чуть не глохла провалы были ... разве такое может быть от замены HMMF. Думаю нет smile.gif
Спасибо.

wolkow
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

16.11.2011, 9:43

У нас тут холода настали ... гаража у меня нету пока отложил разбирательство.
Всем спасибо.

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

16.11.2011, 13:14

wolkow @ 7.11.2011, 23:12
После последней замены жижи в коробке заметил такую "хрень" ... с Р включаю D но тормоз не отпускаю, обороты сначала падают примерно с 900 до 400 потом восстанавливаются, потом опять чуток падают а потом уже встают в рабочее положение и стоят ровно. Поехал всё ок. Подьезжаю к светофору, жму тормоз, небольшой провал примерно до 600 и в рабочее положение 900. Раньше помоему такого не было ... порылся тут на форуме много чего прочитал, есть похожие ситуации, но у меня всё никаких толчков, ударов, дёрганий, вибраций ... машина прёт! На этой недели заменил фильтра: топливный, воздушный, поменял свечи, промыл топливную систему, ХХ, ЕГР итд ... стало намного лучше! Но как то странно через раз, через два всеравно провалы есть но не такие большие но есть! Бывает с P на D вообще не шелохнётся, а бывает провалится ... и как буд то "рыщет" самое подходящее слово smile.gif как буд то методом тыка подбирает нужные обороты ... как подбирёт так стоит четко.
Катушки проверили все в норме. Калибровку делал в динамике.
У вас есть такое?
Но у меня ничего не дергается! И провал восстановление происходит быстро ,а иногда еле ощутимо.


Приветствую! Блин, ситуация один в один. Такие же провалы в оборотах ohmy.gif , ни толчков, ни вибрации, ни дерганий, куда не заедешь, у кого что ни спросишь все без толку Никто ни че не знает.... Одно время все пропало, я уже забывать начал, а сегодня поменял аккумулятор все началось снова, я аж попутал, думал, что настройки в компьютере сбились, но народ говорит что не должно... Магнитолу только запускать пришлось с диска, как ни странно но с первого раза запустилась blink.gif А по оборотам оно-то вроде и не мешает, но когда сильнее начинается на нервы действует... ohmy.gif Мне интересно это совпало с заменой аккумулятора или действительно что-то сбилось в настройках? Но после замены реально сильнее стало... Посмотрю что дальше в ближайшие пару дней будет, может поменьше станет, а так придется ждать может кто найдет решение для данной проблемы?
Есть правда вариант, что холода как-то повлияли, завтра проверю антифриз, тем более что на улице внезапно -10-17 стало и это только начало зимы...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

wolkow
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

17.11.2011, 17:48

Tayfun1979
Если решишь проблему будь добр напиши сюда. Не пропадай.
У меня как я писал выше тоже всё было ок 3 года, у тут съездил в сервис ... у меня тоже иногда вообще тишина ни вибрации ни провала, но чаще и то и другое.

Ромаш
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 12.7.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

19.11.2011, 20:52

Всем привет! У меня похожие симптомы проявлялись время от времени, доходило до выключения передачи при трогании из-за сильного падения оборотов. Излечилось (во всяком случае почти) как-то само после замены радиатора двигателя (была течь). Спустя где-то год, снимался аккумулятор при чистке топливной системы, хх, заслонки и сильные провалы оборотов снова появились. После калибровки со скрепкой, провалы стали реже и не такими сильными, но все же иногда проявляются(
Honda Fit A 1,3 01 Alabaster silver & metallic

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

4.12.2011, 12:45

Пропадать не буду, но в связи с зимой и бешенным холодом решение вопроса отложил до тепла, разве что по случайности как нибудь не решу... Если что прояснится сразу выдам инфу...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

suckbert
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Авто: нет авто

12.12.2011, 20:39

404

Artyras
Старик
Сообщений: 469
Регистрация: 25.2.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 21:16

Такая же хрень...Уже все что можно делал,буду менять фильтра в варике при следующей замене жидкости...потом отпишусь...
ホンダ,夢の力
Помощь при ремонте вашего Авто!!!
Консультации по телефону!!!
Не стесняемся,помогу чем смогу!!!
Компьютерная диагностика
8-951-537-17-97 Артур!!!

MugenPower
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 27.9.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 21:21

Было такое. Ничего особенного не делал. Пропало само собой. Редко - редко проявляется, после простоя в пробках пропадает. Решил не мешать машине работать... ph34r.gif
ссылка

suckbert
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Авто: нет авто

12.12.2011, 21:47

404

MugenPower
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 27.9.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 21:53

suckbert @ 12.12.2011, 23:47
После чего началось то? Какой пробег на авто? Сколько с такими симптомами уже прошёл? Появляется само собой вообще бессистемно и ни от чего не зависит?

появилось может и раньше, но замечать начал около 20 ТКМ назад. Никакой системы, тупо то появляется, то исчезает. Никак не влияет ни температура, ни прогретость, ничто! пропадало всегда после дооооооолгой пробки. Потом как-то забыл.. Сейчас замечать начал, присматриваться, почти не бывает такого уже. Прошло само. Пробег 120000км. Ничего не чистил, никаких промывок, только заслонка и датчики возле неё, но без фанатизма. ХММФ раз в 20 ткм, в двиг. Хонда ультра ЛТД. Свечи и все такое как все...
ссылка

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

14.12.2011, 20:41

посмотрите заслонку на просвет, если есть свет по кругу или в некоторых частях, надо её замазывать чтобы была герметичность, воздух для работы пусть сосётся только через клапан ХХ, никак не через ДЗ. Потом надо проверить положение ДЗ, чтобы было 9,8-10%, ну и датчик ХХ вращался легко чтобы. откалибровать ХХ, и стартовую муфту. Надеюсь уйдет проблема.

Вот тема про щель в заслонке.
ссылка

suckbert
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Авто: нет авто

19.12.2011, 19:46

404

ATI3D
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.12.2011, 18:55

У меня такая же проблема, что и у автора, завтра буду менять 2 пробитые катушки. Если дело не в них, то придется лезть глубже в варик, о результатах отпишу.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

20.12.2011, 19:17

я уже сам не знаю точно в чем проблема этих вылетов стартового при трогании. поменял уже все катушки и свечи на новые, блок клапанов новый поставил, чистил весь ЕГР, клапан ХХ, ДЗ, выставил уровень HMMF....в итоге всё равно было пару раз что вылетала стартовая муфта при трогании. Бенз может гавно и низкооктановый(хотя лью 92 в основном), может ДПДЗ изношен. Еще косяк замечен такой, при любой не высокой скорости, при отпускании Газа или её плавном нажатии происходит толчок/клювок вперед или назад соответственно. думаю может подушка ДВС просела уже так и из за неё. хочу датчики все доступные на верху с вариатора снять и почистить, может в них там пыльца эта металлическая мешает нормальной работе, или опять таки изношен полностью блок ДЗ с ДПДЗ. незнаю где смотреть уже

ATI3D
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.12.2011, 20:52

X-WoLF @ 20.12.2011, 21:17
я уже сам не знаю точно в чем проблема этих вылетов стартового при трогании. поменял уже все катушки и свечи на новые, блок клапанов новый поставил, чистил весь ЕГР, клапан ХХ, ДЗ, выставил уровень HMMF....в итоге всё равно было пару раз что вылетала стартовая муфта при трогании. Бенз может гавно и низкооктановый(хотя лью 92 в основном), может ДПДЗ изношен. Еще косяк замечен такой, при любой не высокой скорости, при отпускании Газа или её плавном нажатии происходит толчок/клювок вперед или назад соответственно. думаю может подушка ДВС просела уже так и из за неё. хочу датчики все доступные на верху с вариатора снять и почистить, может в них там пыльца эта металлическая мешает нормальной работе, или опять таки изношен полностью блок ДЗ с ДПДЗ. незнаю где смотреть уже



Тоже частенько замечаю подобное поведение. Прочитав ветку полностью, стало понятно, что завтрашняя замена катушек вряд ли чему поможет в этом плане.
Короче, прийдётся ехать к этим ребятам - ссылка Они пока самые продвинутые по нашим автомобилям.

ATI3D
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.12.2011, 12:56

Как и ожидалось замена катушек результата особого не дала, после НГ буду дальше рыть в сторону варика, по советам авторам повыше.

Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

9.1.2012, 6:49

Плюс к провалам начал дергаться на трассе, замена свечей зажигания и масла в варике принесла свои плоды, 250 км после замены полет отличный, провалы периодически появляются и исчезают, вобщем все как у всех... В варик лесть не хочу, по крайней мере пока (да и рано еще, для японца лезть в варик с нашими пробегами, это или машину убить надо было, либо пробег у нее должен быть как минимум за 150000 - 200000), пробег на хомяке всего 65000 (из них 8000 мои за 3 месяца эксплуатации), машина 2006 года, в пробеге уверен абсолютно... Решил не мешать машине работать, может летом по теплу разбирусь в устройстве варика, тогда можно будет уже самому посмотреть эти самые клапана, кому-то в сервисах доверять такую проблему нельзя все равно нае...т. Когда дергаться начал, в сервисе предлагают сразу без разговоров - варик, в итоге человек загоняет машину в ремонт ему якобы ремонтируют варик - при этом снимают с него от 8000 до 25000, а на самом деле меняют в лучшем случае свечи (что обходится в 1200 рублев + работа 800 рублев) в еще более лучшем случае могут поменять пробитую катушку. Итого: менее наглые сервисы получают от 6000 прибыли, более наглые до 23000 рублев. В любом случае в проигрыше не остаются. Вывод: если хочешь что-то сделать, сделай сам... Решение любой проблемы на хомяке можно начинать со свечей, катушек, масла в вариаторе и чистке клапанов EGR и хх, при этом варик оставлять всегда на самый крайний случай, если конечно проблема явно не в нем...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0