i_vtec
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

26.12.2008, 4:21

Фит 2002 года, заметил что при любом положении ручки регулировки температуры (любые градусы) дует всегда горячим, и толко в крайнем положении переключает на холодный воздух. Т.е. нет промежуточных температур. По звуку ощущение такое что заслонка смешения воздуха отрабатывает только два положение, либо с улицы-либо с печки. Может кто сталкивался?..

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

26.12.2008, 6:52

Это когда Вы начинаете движение или уже достаточно долго поездили?
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

i_vtec
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

26.12.2008, 7:06

С утра прохладный, но это видимо не прогрета вся система (радиатор, воздушные короба), а в процессе прогрева температура воздуха выходит на определенное значение (горячий, больше 35 град) и не меняется во всем диапазоне регулятора температуры (тот что крайний справа) кроме полного выворачивания против часовой стрелки (но там как я понял из мануала включается принудительно забор воздуха только с улицы).

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

26.12.2008, 12:04

Так вот он и будет дуть горячий пока не прогреет салон до той температуры которая установлена вами (справедливо для автоматического режима).
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

26.12.2008, 12:25

На Фитах не установлен кран на печке. Жидкость постоянно циркулирует, соответственно радиатор печки всегда горячий. Регулировка холодно/жарко производится заслонкой воздушного потока. То есть при хоть чуть-чуть открытой заслонке (положение регулятора температуры слегка не доходит до полного синего) часть воздуха прогоняется через радиатор печки, поэтому он теплый. И только при полностью закрытой заслонке (регулятор в крайнем синем положении) весь воздух минуя радиатор поступает холодный (т-ра забортного воздуха). Это справедливо для исполнения без климата. Как то так.
ссылка

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

26.12.2008, 14:27

Xella
+1
летом такая же фигня, чтобы без кондиц. пошел холодный воздух, только крайнее положение на синий кружок.
P/s в ладе калине аналогично ). первое положение уже жарко.

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

26.12.2008, 18:57

Настараживает аналогия с калиной...
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

Оксана С.
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Fit

26.12.2008, 19:06

А как справиться с запотеванием стекол зимой? Обдув стоит внутри, регулятор на "ноги-стекло" или только "стекло" и все-равно при дальних поездках езда в полуслепую

Бусидо
武士道
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio

26.12.2008, 20:02

Кнопка или заслонка притока воздуха только снаружи....стеклышко чуть приопустить....
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

26.12.2008, 21:40

Оксана С. @ 26.12.2008 - 19:06
А как справиться с запотеванием стекол зимой? Обдув стоит внутри, регулятор на "ноги-стекло" или только "стекло" и все-равно при дальних поездках езда в полуслепую

Проблемма такая у всех практически. Я изнутри стекла натер жидкостью от запотевания стекол-работает. ohmy.gif Дело прошлое,даже в ванной зеркало натер- опять работает unsure.gif unsure.gif . Производители разные,я видел 3х видов.Фоту скинуть не могу, но опишу: черный флакон -спрей,название"FOG GUARD"средство от запотевания стекол".Изготовлено (как пишут) в штатах.Есть инструкция на русском.Цена(у нас)-130р. Если будете применять, много не брызгайте- стекло становится как-бы жирным и долго оттирается. Сам попал от жадности. Второй раз(как рекомендуют) еще не мазал- три человека в салоне, а стекла чистые, да и в ванной нормально. Желаю приятного обзора tongue.gif
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

Оксана С.
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Fit

27.12.2008, 16:35

СПАСИБО! biggrin.gif

i_vtec
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

28.12.2008, 12:32

Бусидо @ 26.12.2008 - 12:04
Так вот он и будет дуть горячий пока не прогреет салон до той температуры которая установлена вами (справедливо для автоматического режима).

Странно, а разве не регулятор температуры регулирует, хм, температуру...
Я так понимаю что я выставил 25 град, такой воздух и должен идти, а автомат просто напор меняет от макс до необходимого по мере прогрева.

i_vtec
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

28.12.2008, 12:34

А может кто нибудь у кого климат стоит на машинах 2002-2003 (с крутилками) глянуть, когда ручку ворочаешь (крайнюю правую) температура потока меняется или нет, а то может так и должно быть...

in-gener
Старик
Сообщений: 176
Регистрация: 12.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

4.1.2009, 0:46

i_vtec

это нормально. правой рукояткой выставляется температура, которая должна быть в салоне, а не с которой воздух выходит с решеток.
при достижении воздуха рядом с датчиком этой температуры , уменьшаются обороты вентиллятора и положения заслонок. но температура воздуха на выходе остается та же самая.
поэтому если долго ездить, то даже выставив 20 градусов, в салоне будет жарче. выключайте вентилятор вручную smile.gif

onlyred
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

10.1.2009, 1:13

Джаз 2007 года, при любом положении регулятора регулировки температуры (в ручном или в автоматическом режиме - не имеет разницы) дует всегда очень горячий воздух и нет никаких промежуточных температур.
То есть либо забортный воздух, либо разогретый на максимум.
На первом ТО спрошу официалов - расскажу, что они ответили.

i_vtec
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

11.1.2009, 14:59

Часть проблемы решилась.
1. Слева под рулем стоит датчик температуры в салоне (он вмонтирован в панель и с наружи видны только отверстия). К этому датчику снизу из под левой ноги от печки идет пластиковая гофрированная трубка. Судя по всему задача этой трубки всасывать воздух, чтоб на датчик температуры воздух поступал из салона. У меня из этой трубки наоборот воздух дул, причем холодный, получалось что от датчика температуры шел импульс - ХОЛОДНО - и соответственно климат нагнетал побольше тепла. Трубку отключил, все стало в норме, только регулировка немного запаздывает, сначала пререгревает слегка салон а потом идет прохладный воздух им температура поддерживается. Хотя опять же это не есть гуд, трубка ведь нужна, надо разбираться почему не всасывает.
2. Но в ручном режиме когда положение вентилятора стоит не в авто (шумит он сильно при авто положении) температура потока не меняется. Кароче щас пользуюсь авто режимом.

Alex!S
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 17.10.2007
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.1.2009, 18:43

У меня по осени обнаружилась аналогичная проблема - кондиционер не нагнетает холодный воздух, в любых положениях ручки выбора температуры дует теплый/горячий воздух. Соответственно климат тоже как надо не работает. Одновременно с этим появился резкий запах, напоминающий гниение. То есть, вдобавок ко всему (не понятно как следствие или как причина к первой проблеме), мусор на испарителе кондиционера начал гнить.

В итоге кондиционером вообще пока не пользуюсь. Но в дождливую погоду очень сильно напрягало, поскольку воздух в салоне постоянно влажный, лобовое стекло затягивает, а кондей, как известно, воздух сушит в считанные секунды.

Мои соображения:
1) Недостаток фреона в системе:
а) подошел срок заправки;
б) пробил радиатор кондея, так как сеточки в бампере нет, и фреон испарился.

2) Засорился дренаж кондиционера, необходима чистка.

onlyred, если есть результат, пожалуйста, отпишись.
Honda Fit W 1.3 '02

Kamlyn
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

27.12.2010, 5:59

Фит из Японии.
При включении слышно как двигаются заслонки но при этом горячий воздух дует только со стороны водителя, а со стороны пассажира дует ХОЛОДНЫЙ.
В итоге в машине просто дубак. Фильтр салона давно снял, не слишком помогло, подскажите что делать.
В центре по моему вообще не дует.
ЗЫ По поиску ничего похожего не нашел.

ustas
Злой Админ
Сообщений: 439
Регистрация: 13.3.2007
Город: Сургут
Авто: другое

27.12.2010, 10:07

или заслонка навернулась и не до конца движиться или воздуховод забит, как вариант машина конструктор и собрали криво
ссылка
Форд Фокус 1.8 МКПП темно синий
Fit 1.5 T 2003г Голубой Перламутр - Была
Toyota Sprinter 97г ae110 xe-vintag -была
Тусур ПРэ ФЭТ гр №367-2 г.в 2002
icq 373932795

Kamlyn
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

27.12.2010, 20:17

Машина 2001 года, 2 года назад все замечатильно было. sad.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0