Adyuga @ 9.07.2007 - 08:55
Вот перевод того, что Honda называет тяжелыми условиями
Ваши поездки составляют меньше 8 км (для минусовых температур - 16км)
Поездки при очень высокой температуре (выше +35С)
Стояние долгое время без движения с заведеным двигателем, или долгие периоды стояния в пробках
Езда с прицепом, езда с нагруженным багажником, езда в горных условиях
Езда по грязным, пыльным дорогам, а также по дорогам, которые обрабатывают средствами от обледенения
Так вот в этих условиях (опять же таки согласно мануалу) первая замена на 80000, вторая на 140000
VladimirVV @ 9.07.2007 - 16:37
Adyuga @ 9.07.2007 - 08:55
Вот перевод того, что Honda называет тяжелыми условиями
Ваши поездки составляют меньше 8 км (для минусовых температур - 16км)
Поездки при очень высокой температуре (выше +35С)
Стояние долгое время без движения с заведеным двигателем, или долгие периоды стояния в пробках
Езда с прицепом, езда с нагруженным багажником, езда в горных условиях
Езда по грязным, пыльным дорогам, а также по дорогам, которые обрабатывают средствами от обледенения
Так вот в этих условиях (опять же таки согласно мануалу) первая замена на 80000, вторая на 140000
Если вам интересно, я могу отсканить страничку с оригинального русского мануала для европы. Там четко и ясно сказано о замене CVT жидкости через 45 тыс км при нормальной эксплуатации или 22 тыс в условиях тяжелой эксплуатации.
Попрошу вас в следующий раз обращаться к первоисточникам, перед тем как делать подобные заявления. Т.к. благодаря вам, многие могут попасть на дорогостоящий ремонт.
ссылка тут выдержки из российского мануала.
Adyuga @ 10.07.2007 - 16:23
VladimirVV @ 9.07.2007 - 16:37
Adyuga @ 9.07.2007 - 08:55
Вот перевод того, что Honda называет тяжелыми условиями
Ваши поездки составляют меньше 8 км (для минусовых температур - 16км)
Поездки при очень высокой температуре (выше +35С)
Стояние долгое время без движения с заведеным двигателем, или долгие периоды стояния в пробках
Езда с прицепом, езда с нагруженным багажником, езда в горных условиях
Езда по грязным, пыльным дорогам, а также по дорогам, которые обрабатывают средствами от обледенения
Так вот в этих условиях (опять же таки согласно мануалу) первая замена на 80000, вторая на 140000
Если вам интересно, я могу отсканить страничку с оригинального русского мануала для европы. Там четко и ясно сказано о замене CVT жидкости через 45 тыс км при нормальной эксплуатации или 22 тыс в условиях тяжелой эксплуатации.
Попрошу вас в следующий раз обращаться к первоисточникам, перед тем как делать подобные заявления. Т.к. благодаря вам, многие могут попасть на дорогостоящий ремонт.
ссылка тут выдержки из российского мануала.
Я то как раз обращаюсь к первоисточнику - мануал для сервисов. И эта инфо так же относится к европейским машинам.
И путать никого не хочу - может Вы в автосервисе работаете, раз так агитируете?
alexpane @ 10.07.2007 - 17:43
Adyuga @ 10.07.2007 - 16:23
VladimirVV @ 9.07.2007 - 16:37
Adyuga @ 9.07.2007 - 08:55
Вот перевод того, что Honda называет тяжелыми условиями
Ваши поездки составляют меньше 8 км (для минусовых температур - 16км)
Поездки при очень высокой температуре (выше +35С)
Стояние долгое время без движения с заведеным двигателем, или долгие периоды стояния в пробках
Езда с прицепом, езда с нагруженным багажником, езда в горных условиях
Езда по грязным, пыльным дорогам, а также по дорогам, которые обрабатывают средствами от обледенения
Так вот в этих условиях (опять же таки согласно мануалу) первая замена на 80000, вторая на 140000
Если вам интересно, я могу отсканить страничку с оригинального русского мануала для европы. Там четко и ясно сказано о замене CVT жидкости через 45 тыс км при нормальной эксплуатации или 22 тыс в условиях тяжелой эксплуатации.
Попрошу вас в следующий раз обращаться к первоисточникам, перед тем как делать подобные заявления. Т.к. благодаря вам, многие могут попасть на дорогостоящий ремонт.
ссылка тут выдержки из российского мануала.
Я то как раз обращаюсь к первоисточнику - мануал для сервисов. И эта инфо так же относится к европейским машинам.
И путать никого не хочу - может Вы в автосервисе работаете, раз так агитируете?
У меня руководство по эксплуатации на столе лежит на новый Джаз.
И в нем написано, что смену рабочей жидкости в вариаторе производить через :
20т.км. - температура > 32градусов и преобладают высокие скорости движения ),
22,5 т.км. или 18 месяцев - в условиях высоких температур ИЛИ буксировка прицепа, перевозка груза на верхнем багажнике, преобладающая эксплуатация авто в горной местности (60% и более по времени)
В обычных услових -через 45 т.км. или 36 месяцев, что наступит раньше.
А VladimiraVV ты нам не обижай!!!
Репу начешем
Adyuga @ 10.07.2007 - 16:52
Хотя меня если честно удивляет разница в разных источниках - Почему так?
alexpane @ 10.07.2007 - 17:58
Судя по тому, что расстояния в Вашем мануале указано в МИЛЯХ, мануал Ваш для АМЕРИКИ.
В Америке Фиты другие-с НАСТОЯЩИМ АВТОМАТОМ.
Вот для него эта периодичность может и подойдет, а для нас-Вариатор угробите.
Adyuga @ 10.07.2007 - 17:52
Это он сам обижает обвинениями в преднамеренном запутывании читателей ложной информацией с моей стороны.
VladimirVV @ 10.07.2007 - 18:30
alexpane @ 10.07.2007 - 17:58
Судя по тому, что расстояния в Вашем мануале указано в МИЛЯХ, мануал Ваш для АМЕРИКИ.
В Америке Фиты другие-с НАСТОЯЩИМ АВТОМАТОМ.
Вот для него эта периодичность может и подойдет, а для нас-Вариатор угробите.
+1
склоняюсь к мнению, что это действительно для америкоского фита с обычным автоматом.
alexpane @ 10.07.2007 - 20:16
Adyuga, дайте Ваш источник мануала..
Где вы его взяли?
Ссылка Ваша не работает-поправьте
Посмотрим...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0