Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

24.11.2011, 15:38

Ozab @ 24.11.2011, 16:09
При исправной работе АБС блокировки не бывает, поэтому вопрос я не понял.

без абс ее тоже нету,может там еще что-нибудь помимо абс,не знаю

Спорно, очень. Тормозной путь при скольжении прямо 2 метра, при движении по дуге 2.5 метра.

[attachment=50129:Untitled_1.gif]

И кстати, в цивилизованных европах автомобили без АБС вообще не выпускают, возможно, они все дураки?


smile.gif да не в коем случае не дураки, я уважаю их изобретения, я просто не считаю,что прям она спасает так, считаю также, что и тебя не абс спасла,и без нее так вырулить можно,всё зависит от прокладки и содержимого в голове, когда на волге ездила, так же и объезжала препятствия,а абс там и близко не пахло biggrin.gif ,после волги,паджерика,фит вообще велосипедом кажется,только супер бешенным, ну что у нас все авто с абс что ли, а те которые без нее обязательно заносит или они въезжают в кого то?абсурд
Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

24.11.2011, 15:41

[quote name='Joanna' post='967402' date='24.11.2011, 16:38']
Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

24.11.2011, 15:58

Joanna @ 24.11.2011, 18:38
считаю также, что и тебя не абс спасла,и без нее так вырулить можно


На мокрой дороге с заблокированными колёсами? Вырулить? Ладно, я пошел.
Все умрут а я грейпфрут

Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

24.11.2011, 16:56

Ozab @ 24.11.2011, 17:58
На мокрой дороге с заблокированными колёсами? Вырулить? Ладно, я пошел.


biggrin.gif Ozab, да почему с заблокированными то? всё, я тож больше не могу biggrin.gif


Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

24.11.2011, 20:58

Ozab @ 24.11.2011, 9:49
Оба тезиса - опасное заблуждение.
Если бы АБС кардинально влияла на тормозной путь, ее бы сделали отключаемой, как например VSA.
А рулить на заблокированных колесах
Я, кагбе, тоже не навязываю свою точку зрения, но предлагагаю подумать о тех, в кого ты будешь тормозить. С АБС, даже если достанешь чей-то бампер, удар будет по касательной и ущерб минимальный, так как АБС позволяет рулить. Это тоже из практики: ливень, впереди лексус, вдруг решивший пропустить пешехода, и если бы не АБС, я бы ему (и себе тоже) бампер расколотил, а так лишь слегка царапнул с краю.
И кстати, в цивилизованных европах автомобили без АБС вообще не выпускают, возможно, они все дураки?
Ozab Эти тезисы это не заблуждение, а практика. ABS влияет на тормозной путь увеличивая его это факт.ABS ABSке рознь не надо её рассматривать и как панацею,человек который до этого управлявший авто без этой системы не может спокойно сидеть на месте и думать, а хватит ли тормозного пути когда педаль под ногами трещит авто идёт примерно с тем же ускорением и нет того привычного наклона вперёд при нажатии на педаль и появляется чувство, что не ты управляешь авто, а оно тобой.Ни кто не говорит, что заблокировал колёса и ждёшь чуда, работаешь педалью тормоза примерно как работает ABS только с одним но, промежутки блокировки колёс длиннее.Плюс этой системы заключается в том, что если у человека нет опыта вождения авто на скользком покрытии эта система поможет не развернуть авто.По поводу твоей жизненной ситуации много непонятно: дистанция, скорость, износ кроссовок и какие они стояли была ли лужа.В Европе не дураки просто не каждый сможет работать педалью тормоза и одновременно крутить руль, а надеяться на конструктора и инженера которые настраивали ABS когда их нет рядом с тобой не надо.Это моё мнение его ни кому так же не навязываю, просто когда первый раз не доезжая до перекрёстка метров 25 в попутном направлении стоял газ53, скорость была примерно 40, испытал массу неприятных эмоций от работы этой системы на данном авто, про другие пока не скажу,всё познаётся в сравнении.

pazer
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.8.2011
Город: Лиман
Авто: Honda Fit

2.12.2011, 23:33

Народ!у мну такая проблема:abs срабатывает при малейшом нажатии на педаль тормоза,и этот треск и скрежет меня уже нервирует,при отключении abs все тихо и спокойно,а диогностика показала всё нормально,но при диогностики и треска не было?что делать???

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

3.12.2011, 8:22

pazer @ 3.12.2011, 0:33
Народ!у мну такая проблема:abs срабатывает при малейшом нажатии на педаль тормоза,и этот треск и скрежет меня уже нервирует,при отключении abs все тихо и спокойно,а диогностика показала всё нормально,но при диогностики и треска не было?что делать???

поменять тормозуху
ушел

ev_port
Старик
Сообщений: 365
Регистрация: 29.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 15:33

Полностью согласен с мнением ANB01, что АБС для новичков которые не чувствуют машину. У меня масса опыта при езде с этой системой и без неё. Я решил – буду отключать АБС на всех своих машинах на время гололеда. Простой пример: сидел пассажиром, машина на вираже попадает на гололёд, товарищ (не из хилого десятка) давит на педаль со всей дури, АБС трещит, машина так с треском и въезжает в столб. На предыдущем фите АБС не работала и я был просто в восторге от короткого тормозного пути и от маневренности на скользких перевалах (в Иркутской области и Бурятии перевалов хватает – кто был знает). Принцип работы системы – при блокировке даже одного колеса она растормаживает все 4, а при прерывистом торможении мы при нажатии на педаль тормоза ждем пока в стопор встанут все колеса потом отпускаем и нажимаем снова. Может быть в бедующем придумают как настроить АБС на гололед, мне кажется сейчас на всех машинах эта система настроена на сухую дорогу (максимум на грунтовку), а на гололеде она срабатывает слишком рано.
Я недавно начал ездить на этой машине и уже истрепал немало нервов с этой АБСкой. Подскажите пожалуйста где находится предохранитель АБС.

ЗЫ: Я думаю не на одной гоночной машине нет АБС.
с 1999 по 2008 Жигули "классика".
Езжу на Фите пятый год - получаю удовольствие.
H-nda Fit GD-1 2001 г.в.
H-nda Fit GE-6 2008 г.в.

ev_port
Старик
Сообщений: 365
Регистрация: 29.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 15:58

Почитайте внимательно.
ссылка
Особенно пункт ABS не панацея .
с 1999 по 2008 Жигули "классика".
Езжу на Фите пятый год - получаю удовольствие.
H-nda Fit GD-1 2001 г.в.
H-nda Fit GE-6 2008 г.в.

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

12.12.2011, 16:09

ev_port @ 12.12.2011, 18:33
У меня масса опыта при езде с этой системой и без неё.
Принцип работы системы – при блокировке даже одного колеса она растормаживает все 4,


Абсолютно неверно. Растормаживается то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой.

а при прерывистом торможении мы при нажатии на педаль тормоза ждем пока в стопор встанут все колеса


А чем В ПРИНЦИПЕ отличается твое прерывистое торможение от прерывистого торможения АБС???
Все умрут а я грейпфрут

ev_port
Старик
Сообщений: 365
Регистрация: 29.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

12.12.2011, 16:50

Пускай про все 4 колеса я не прав (хотя так по ощущениям кжется),но я делюсь реальным опытом.
Давай проведем что-то типо голосования - помогает профессионалу АБС на гололеде или нет. В голосовании учавствуют только те у кого был практический опыт езды без АБС (все остальные мнения не объективны).
с 1999 по 2008 Жигули "классика".
Езжу на Фите пятый год - получаю удовольствие.
H-nda Fit GD-1 2001 г.в.
H-nda Fit GE-6 2008 г.в.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

12.12.2011, 17:36

Ozab @ 12.12.2011, 21:09
Абсолютно неверно. Растормаживается то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой.

абсолютно верно. Растормаживаются на фите все колеса, если попало на лед при торможении лишь одно.
В том и причина жалоб на некорректную работу АБС фитообразных.
Хреново она работает и не дает ощущения управляемости машиной при торможении.
ссылка

Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

13.12.2011, 6:52

А чем В ПРИНЦИПЕ отличается твое прерывистое торможение от прерывистого торможения АБС???
[/quote]
только тем, что она всётаки тормозит и не укорачивает дистанцию до впереди стоящей задницы
привет,Ozab! biggrin.gif
Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

13.12.2011, 6:54

Xella @ 12.12.2011, 19:36
абсолютно верно. Растормаживаются на фите все колеса, если попало на лед при торможении лишь одно.
В том и причина жалоб на некорректную работу АБС фитообразных.
Хреново она работает и не дает ощущения управляемости машиной при торможении.



+100
Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

13.12.2011, 10:51

Xella @ 12.12.2011, 20:36
Растормаживаются на фите все колеса, если попало на лед при торможении лишь одно.


Чушь.

В том и причина жалоб на некорректную работу АБС фитообразных.
Хреново она работает и не дает ощущения управляемости машиной при торможении.


Давайте уже НЕ ПУТАТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Тормозной путь МОЖЕТ БЫТЬ как увеличенным, так и уменьшенным в результате работы ABS. А привыкшие к свисту резины тазоводы никак не возьмут в толк, что при торможении можно рулить. Это - ОСНОВНАЯ задача АБС, а вовсе не сокращение тормозного пути.

Копипаста из ESM:

The ABS calculates the slip rate of the wheels based on the vehicle speed and the wheel speed, then it controls the brake fluid pressure to reach the target slip rate.
ABS вычисляет коэффициент скольжения колес, основываясь на скорости автомобиля и скорости (одного, конкретного, ибо the) колеса, для управления давлением тормозной жидкости, что позволяет достичь необходимого (заданного разработчиком) коэффициента скольжения.

The hydraulic circuit is an independent four channel type, one channel for each wheel.
Гидросистема независимая, четырехканальная, по одному на колесо.

И до кучи, любителям отключать АБС не стоит забывать, что информацю о скорости автомобиля PCM/ECM получает с датчиков ABS передних колес. Привет вашим вариаторам, товарищи.

Все умрут а я грейпфрут

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

13.12.2011, 10:55

Joanna @ 13.12.2011, 9:52
А чем В ПРИНЦИПЕ отличается твое прерывистое торможение от прерывистого торможения АБС???

только тем, что она всётаки тормозит и не укорачивает дистанцию до впереди стоящей задницы
привет,Ozab! biggrin.gif


Привет, ага wink.gif
Если таки ты считаешь, что можешь управлять автомобилем на грани блокировки ЛУЧШЕ, чем электроника (вопрос на засыпку, из билетов ПДД: каково время реакции человека?), то ты, извини, робот, а не человек.
Все умрут а я грейпфрут

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

13.12.2011, 11:16

Ozab, ты от цитирования мануалов ближе к практике будь.
Выедь в поле и поэкспериментируй, да посмотри какие колеса как тормозят

При работе АБС растормаживаются все колеса на одинаковое значение - иначе будет занос.
При работе АБС увеличивается тормозной путь, это плата за сохранение возможности управления авто.
При работе АБС в условиях городского плотного потока важнее именно величина тормозного пути, нежели возможность маневрировать.

За городом по трассе или при неплотном движении в городе возможность объехать иногда важнее, чем остановиться до препятствия, тут АБС рулит.

Ozab @ 13.12.2011, 15:51
И до кучи, любителям отключать АБС не стоит забывать, что информацю о скорости автомобиля PCM/ECM получает с датчиков ABS передних колес. Привет вашим вариаторам, товарищи.

с этим согласен
ссылка

Joanna
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.8.2009
Город: Братск
Авто: Honda Fit

13.12.2011, 11:56

[quote name='Ozab' date='13.12.2011, 12:55' post='976795']
Привет, ага wink.gif
Если таки ты считаешь, что можешь управлять автомобилем на грани блокировки ЛУЧШЕ, чем электроника (вопрос на засыпку, из билетов ПДД: каково время реакции человека?), то ты, извини, робот, а не человек.
[/quo



Ozab, реакция разная у всех, у человека-жирафа реакция естественно притуплена,у некоторых ее нет вообще rolleyes.gif .
Хонда Фит RS 2008г., V1.5 -есть
Хонда Фит 2004г.,V1.5 -был

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

13.12.2011, 13:39

Xella @ 13.12.2011, 14:16
При работе АБС растормаживаются все колеса на одинаковое значение - иначе будет занос.


Не совсем так. Только задние растормаживаются в паре, именно из-за возможности сноса оси, и то не всегда, а в начале торможения, это тоже написано в ESM.

Ну а если уж про АБС на фите, якобы он слишком параноидальный... Пересел на другую хонду, в 2 раза тяжелее и в 3 раза мощнее, разницы в работе АБС не ощутил. Точно так же трещит на ямках, точно такое же ощущение беспомощности, когда катишься по льду. Правда, не сносит машину (фита чуть-чуть курвило), но это, я думаю, из-за новой резины.

При работе АБС увеличивается тормозной путь, это плата за сохранение возможности управления авто.


Это не факт, все зависит от конкретных условий. На сухом асфальте тормозной путь с АБС значительно меньше, а по грязи, снегу, льду - тут как повезёт.

При работе АБС в условиях городского плотного потока важнее именно величина тормозного пути, нежели возможность маневрировать.


Знаешь, пересев на тяжелую машину, я опытным путем, без мануалов, допёр, что глвное - это хвост не длина тормозного пути, а соблюдение дистанции. Всё остальное - отговорки.
Все умрут а я грейпфрут

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

23.12.2011, 21:33

Ozab @ 13.12.2011, 15:39
Ну а если уж про АБС на фите, якобы он слишком параноидальный... Пересел на другую хонду, в 2 раза тяжелее и в 3 раза мощнее, разницы в работе АБС не ощутил. Точно так же трещит на ямках, точно такое же ощущение беспомощности, когда катишься по льду. Правда, не сносит машину (фита чуть-чуть курвило), но это, я думаю, из-за новой резины
Это не факт, все зависит от конкретных условий. На сухом асфальте тормозной путь с АБС значительно меньше, а по грязи, снегу, льду - тут как повезёт..
Знаешь, пересев на тяжелую машину, я опытным путем, без мануалов, допёр, что глвное - это хвост не длина тормозного пути, а соблюдение дистанции. Всё остальное - отговорки.
OzabЕсть такая фраза если ты не в курсе не битых HONDA не бывает.ABS не может сократить тормозной путь это БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕОРЕТИК если ты не в курсе его может сократить усилие прилагаемое на тормозные колодки посредством вакуумного усилителя и если мне память не изменяет объём ГТЦ.Специально для тебя попробую протестировать ABS и тормоза TOYOTA COROLLA на которой на сухом асфальте если со всем усилием надавить на педаль тормоза можно выйти через лобовое стекло и HONDA FIT на сухом асфальте останавливается ни чуть не лучше таза если посмотреть по параметрам авто практически идентичны за исключением формы кузова только эффективность тормозов на тойоте намного лучше чем на фите это субъективно, постараюсь провести тест на длинну тормозного пути авто :Ваз2106, Toyota corolla, Honda Fit при этом резина на хонде и тойоте одного производителя той же марки с одинаковым износом.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0