-BarseG-
Старик
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

13.1.2009, 8:55

Господа, добрый день!
На текущий момет расход моего хомяка составляет 6,9 - 7 КМ на ЛИТР!
Проехал 70 КМ и 10 литров бенза как нибывало!
Езжу аккуратно, двигло не выкручиваю, следовательно замену рулевой прокладки не предлагать) Вчера вечером поменял воздушник на ниппоновский, но ожидаемого результата не дало. Подскажите, пжалста, куда копать!? Ибо 14,5 литров для 1,5 это имхо многовато...
Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,

Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.1.2009, 15:18

Кстати, да. Хотелось бы знать, какие факторы влияют на расход топлива. Знатоки, выкладывайте свои версии. smile.gif
ссылка

grot
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 1.12.2008
Город: Ростов На Дону
Авто: Honda Fit

13.1.2009, 15:46

Ездим где?
Если это город и в основном стояние в пробках то расход может быть и таким.
у меня доходило до 6.8-6.7

проверял сам - если старт-стоп (пробка) расход растет причем сильно,
даже с учетом того, что старт - просто отпустил педаль тормоза
если едим ровно (обороты устаканились на одном значении) то расход начинает уменьшаться при этом скорость может быть и 40 и 60 и т.д.

как где то на просторах форума было замечено - наша машинка экономная только когда едет а дерганье в пробках не для нее smile.gif
user posted image

honda fit 1,5 4wd

-BarseG-
Старик
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

13.1.2009, 15:59

Ездим действительно по пробкам.
Интересен еще такой вопрос, как вариатор относится к переключениям на нейтраль во время движения?мне кажется что неспроста она на панельке отмечена красным цветом.
Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,

Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.1.2009, 16:10

-BarseG- @ 13.01.2009 - 15:59
как вариатор относится к переключениям на нейтраль во время движения?мне кажется что неспроста она на панельке отмечена красным цветом.

А зачем переключаться на N?
ссылка

grot
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 1.12.2008
Город: Ростов На Дону
Авто: Honda Fit

13.1.2009, 16:23

-BarseG- @ 13.01.2009 - 15:59
Ездим действительно по пробкам.
Интересен еще такой вопрос, как вариатор относится к переключениям на нейтраль во время движения?мне кажется что неспроста она на панельке отмечена красным цветом.

опять же из просторов форума - нет нет и еще раз нет
и вообще смысл?
user posted image

honda fit 1,5 4wd

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

13.1.2009, 17:47

Как это какой смысл, а чего сидеть на тормоз давить ногой чтоли? Я регулярно, если встал не на 5-10 сек, ставлю на N и жду начало движения.

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

13.1.2009, 18:00

Секреты экономной езды
При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния..

Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле.

Не "молотите" мотором.

Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр. Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попали в пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить.

Не перегружайте двигатель работой кондиционера, повышенным расходом электричества ( постоянно включенный обогрев стекол).

Разгоняйте машину "постепенно"!

Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа, можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу. Такая манера обо актуальна для поездок на большие расстояния, и её умелое применение обернется значительной экономией топлива. Значительно большей, чем спуск с горки "на нейтрали", или с выключенным двигателем. Выключать двигатель нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе.

Освойте разумный стиль!

Экономичное вождение, - это игра на опережение. Надо учиться прогнозировать развитие ситуации. Желательно попадать в ритм движения потока транспорта и избегать лишних ускорений. Тот, кто резко разгоняется на красный сигнал светофора, чтобы буквально через секунду начать тормозить, удваивает расход топлива. Следует помнить, что чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива зависит от манеры езды. Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров.

Особенно актуальными становятся приемы экономичной езды при поездках на дальние расстояния. Главный принцип движения в экономичном режиме таков: избегать лишних замедлений, так как всё равно придется разгоняться. Заранее оценивайте развитие ситуации на дороге.

Некоторые водители, чтобы увеличить скорость буквально вдавливают педаль "газа в пол". Почувствовав ускорение - отпускают и снова давят на газ. Подобная "таксистская" игра педалью газа увеличивает расход топлива не менее чем на 10%-20% и действует на нервы пассажирам. Увеличивайте давление на педаль газа прогрессивно, одновременно с разгоном автомобиля. Машина должна как бы идти в разгон "вместе с педалью", а не отставать от неё, постоянно догоняя. Это очень важно!

Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4. Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом.

Проверяйте давление в шинах!

Большое влияние на расход топлива оказывает… давление в шинах. Снижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход уже на десять процентов. Проверьте давление в шинах вашей машины сегодня же, и будете удивлены, что и вы тоже, ездите на спущенных шинах! Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах ( смотрите инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды.

Следите за машиной!

Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10 процентов. Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%. Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов. Заправлять топливо с более высоким октановым числом положительно сказаться на экономии не может: это пустое! А как правильно определять расход топлива? Сделать это, без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли возможно. Лучше всего поступить таким образом. Установите счетчик суточного пробега на ноль. Заправьте полный бак, и как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающая лампочка резерва топлива, пожалуйте на заправку. Перепишите ваш пробег и заправляйтесь "до полного бака ". Сколько топлива войдет, столько вы и сожгли. Несложный математический расчет даст вам расход на 100 км.

Сбросьте балласт!

Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров.

СТАРТУЙ КАК ПРОФИ!

Инструктор по вождению автомобиля, сажая новичка за руль, учит его трогаться с места и кое-как - тормозить. Остальное, само приложится, считает он. Ситуация по меткому определению одного из вчерашних учеников, напоминает поспешное обучение летчиков во время войны. Их учили только взлетать и садиться, - на большее, не было времени. Мы поговорим о том, как правильно трогаться на высоко профессиональном уровне. Какими специальными приемами пользуются профессиональные автогонщики? Не может быть, чтобы они не пригодились обычному водителю. Попробуем в этом разобраться.

Кто не помнит предательскую дрожь в коленках, при трогании с места под пристальным, буквально пронизывающим насквозь, взглядом инспектора-экзаменатора? А как захватывало дух, когда он сообщал, что экзамен сдан.

Итак, пресловутое трогание с места. Начнем с совета начинающим. Речь пойдет о том неуловимом моменте, который ускользает от новичка: плавно нажимая на педаль газа, и одновременно отпуская педаль сцепления надо почувствовать, когда оно (сцепление) начинает схватывать. Тогда и нужно плавно прибавлять газ, как учат инструктора вождения. Нужно ли вообще ловить этот момент? Неужели дерганье машины и упорно глохнущий двигатель - непременные спутники начинающего водителя. Попробуем по-другому. Знаете, что будет, если, подняв обороты двигателя до максимальных просто бросить педаль сцепления? Автомобиль рванет с места, оставляя на асфальте черные следы от шин, - так стартуют на гонках. И точно так же должен учиться стартовать водитель-новичок. Это не шутка. Посоветуйте новичку попробовать нечто подобное, но в более щадящей форме. Подняв обороты двигателя всего до полутора-двух тысяч в минуту, можно просто плавно отпустить педаль сцепления. Автомобиль легко и плавно тронется с места. Такой способ избавляет от ловли пресловутых мгновений "схватывания", от синхронной работы педалью сцепления левой ногой с увеличением оборотов двигателя правой. Держу пари, что если пригласить сто человек, ни разу не сидевших за рулем, и показать этот прием, то все они с первого раза продемонстрируют бархатный старт. Он соответствует зимнему варианту трогания для продвинутого водителя. Именно так трогается опытный водитель, когда под колесами лед. Именно так стартуют на скользком покрытии зимнего трека автогонщики.

Теперь рассмотрим "кольцевой" вариант трогания с места. Контролируемое проскальзывание колес "вилспин" является основным приемом для старта спортивных и гоночных машин, так как иначе тронуться с места из-за жесткого сцепления невозможно. Необходимо обеспечить проскальзывание или "пробуксовку" дисков сцепления на первых метрах после старта, иначе оно не выдержит огромной нагрузки и выйдет из строя. С другой стороны, сцепление должно включиться молниеносно, чтобы колеса сразу же начали пробуксовывать, иначе оно начнет гореть. Надо держать обороты двигателя, близкими к максимальным, молниеносно отпустить сцепление, и в тот же момент прибавить еще немного газа. Задние колеса при этом должны пробуксовывать метров 10, не больше, а затем черные полосы от шин на асфальте должны постепенно переходить в светло-серые. Это будет свидетельствовать о том, что проскальзывание задних колес составило около 20 %, то есть оптимальную величину, обеспечивающую максимальный коэффициент сцепления задних колес с дорогой.

Предостережение! Если просто увеличить обороты двигателя почти до предела и бросить педаль сцепления, из-под бешено буксующих ведущих колёс появятся клубы сизого дыма. Вероятность кончины сцепления увеличивается, а протектор шин растает на глазах. Понятно, что все риски связанные с безопасностью и повышенным износом материалов водитель берет на себя. И все же не советую практиковать такой старт в условиях обычного движения.

Стартовать "как на ралли" лучше всего, на грунтовом покрытии, если сумеете такое отыскать. Тем не менее, делается это так: " поставьте машину "на ручник", отпустите сцепление до момента, когда оно начнёт "брать" и прибавьте "газ". Для старта, - отпустите "ручник"! Весь вопрос в том, насколько прибавлять газ и насколько резко или плавно отпускать ручник? Во всяком случае, это дело опыта и практики.

Что это даёт? Быстрый и надёжный старт с минимальной пробуксовкой на сыпучем и скользком покрытии. При отточенной технике позволяет тронуться с места очень быстро и настолько плавно, что из стакана с Колой, который держит ваш пассажир в руке, не прольётся и капли. "Если бы зимой все водители применяли "раллийный" старт на обычных дорогах, то пробок было бы значительно меньше", - воскликнул бы прагматик на этом месте. Нет, это уже из области фантастики. Не будем забывать, что раллисты ездят преимущественно на полноприводных машинах и "ручник" на них с гидравлическим приводом.

© автор - Михаил Горбачёв

Взято с ссылка


*Jorik*
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit

13.1.2009, 23:17

Если ты считаешь расход по показанию среднего расхода,то он не всегда пишет то, что есть на самом деле,я вчера стоял на месте часа три с заведённым двс, показания дошли до абсурда 3,8, надеюсь,что все знают, что эту цифру надо делить на сто. Сто делим на 3,8 получаем 24л на сотку - БРЕД!!! Ни теоритически ни практически съесть 24 литра, работая на х/о он не может, что вобщем то и подтвердил датчик уровня топлива. Если есть желание,то лучше проверять по старинке. Заправляешь полный бак, засекаешь пробег, катаешься сто км, заезжаешь на АЗС и опять до полного. Сколько бензина влезет, то и будет твой примерный расход.
Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru

61rus
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 22.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

13.1.2009, 23:52

*Jorik* @ 14.01.2009 - 00:17
Если ты считаешь расход по показанию среднего расхода,то он не всегда пишет то, что есть на самом деле,я вчера стоял на месте часа три с заведённым двс, показания дошли до абсурда 3,8, надеюсь,что все знают, что эту цифру надо делить на сто. Сто делим на 3,8 получаем 24л на сотку - БРЕД!!! Ни теоритически ни практически съесть 24 литра, работая на х/о он не может, что вобщем то и подтвердил датчик уровня топлива. Если есть желание,то лучше проверять по старинке. Заправляешь полный бак, засекаешь пробег, катаешься сто км, заезжаешь на АЗС и опять до полного. Сколько бензина влезет, то и будет твой примерный расход.

Почему же бред. Просто компьютер счетает средний расход очень просто, пройденный километраж делится на кол-во бензина израсходанного . (Он показывает не мгновенный расход!!!). Соответственно когда машина работает на холостом ходу,то по показанием, расход увеличивается,т.к.бензин уменьшается , а пройденный путь неизменяется .

(Если что не так написал , поправьте)
ФИО : Фатымин Александр Анвэрович
Тел. : 8-904-503-02-19
isq : 444-700-888
Авто: honda fit 1,5 2004 год. оранжевый, А119АТ 161рус

Gekus
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2008
Город: Волгодонск
Авто: Honda Fit

14.1.2009, 8:23

да нормально по пробкам.
у меня щас расход 12,6л на 100км. траектория полёта работа-дом (2,5км), плюс небольшие прогревы.
по трассе 6л. (на шиповке).

Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.1.2009, 8:48

Kramarenko @ 13.01.2009 - 17:47
Как это какой смысл, а чего сидеть на тормоз давить ногой чтоли? Я регулярно, если встал не на 5-10 сек, ставлю на N и жду начало движения.

Да. Я все время держу ногу на педали тормоза, нейтраль не ставлю. Первое: не нужно напрягать трансмиссию переключениями. Второе: ты уверен, что машина не покатится (считаю своей хорошей привычкой). "Нейтралку" ставлю только тогда, когда нужно относительно долго ждать (например, пассажир в магазин выбежал), а мотор глушить не хочется, или когда сам и машины выхожу, а двигатель работает. Но в этих случаях я поднимаю ручник.
ссылка

шок
Ростовчанин
Сообщений: 240
Регистрация: 16.12.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: другое

14.1.2009, 9:23

Logrus @ 14.01.2009 - 08:48

Да. Я все время держу ногу на педали тормоза, нейтраль не ставлю. Первое: не нужно напрягать трансмиссию переключениями. Второе: ты уверен, что машина не покатится (считаю своей хорошей привычкой). "Нейтралку" ставлю только тогда, когда нужно относительно долго ждать (например, пассажир в магазин выбежал), а мотор глушить не хочется, или когда сам и машины выхожу, а двигатель работает. Но в этих случаях я поднимаю ручник.

Вот точно так и я поступаю.
А про глушить и выключать кондишку так это смех. Мы эти комфортабельные машины для того и покупали чтоб летом прохлада была, зимой жара, ручкой чтоб передачи не тыкать. За все это естественно надо платить расходом топлива. Ну в пределах разумного конечно.Я так ставя машину в гараже все равно завожу её с пульта не доходя до гаража, ведь так приятно сесть на теплое сиденье.
А Михаилу с таким не скромным аппетитом его авто наверно надо на диагностику. :
ссылка

-BarseG-
Старик
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

14.1.2009, 9:31

Logrus @ 14.01.2009 - 08:48
"Нейтралку" ставлю только тогда, когда нужно относительно долго ждать (например, пассажир в магазин выбежал), а мотор глушить не хочется, или когда сам и машины выхожу, а двигатель работает.

Логи, а почему бы в таких случаях не пользоваться паркингом?
На нейтраль ставлю когда спускаюсь с горок, или когда дорога пустая, впереди красный, а я уже хорошенечко разогнался. вот и ставлю на нейтраль что бы убрать движок в холостые обороты, и спокойненько докатиться...

Евлегний, спасибо большое за советы по экономии топлива.
Разве что я еще читал в одной статейке, мужичек писал что старайтесь избегать торможения со скорости до 40 км.

Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,

шок
Ростовчанин
Сообщений: 240
Регистрация: 16.12.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: другое

14.1.2009, 11:23

Катиться ohmy.gif и тем более с горки ? вы что этож против всех наставлений по обучению вождению. 1 и самое главное КАТЯСЬ на нейтральной передачи вы делаете свой автомобиль практически не управляемым. 2 и не самое главное катясь на нейтральной расход только увеличивается.
ссылка

Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.1.2009, 11:32

-BarseG- @ 14.01.2009 - 09:31
Логи, а почему бы в таких случаях не пользоваться паркингом?
Парк ставлю только на стоянку (не остановку), чтобы не нагружать во время остановок лишний раз трансмиссию. А стоянка у меня в теплое время года [P]+ручник. Зимой не ставлю на ручник.
-BarseG- @ 14.01.2009 - 09:31
На нейтраль ставлю когда спускаюсь с горок ... что бы убрать движок в
Ужос. smile.gif Когда катишься с горки на [D], подача топлива вообще может прекратиться, если колеса в состоянии крутить движок. Так что [N] только увеличивает расход топлива.

Шок, +1 smile.gif
ссылка

grot
Старик
Сообщений: 183
Регистрация: 1.12.2008
Город: Ростов На Дону
Авто: Honda Fit

14.1.2009, 12:46

Logrus @ 14.01.2009 - 08:48
Kramarenko @ 13.01.2009 - 17:47
Как это какой смысл, а чего сидеть на тормоз давить ногой чтоли? Я регулярно, если встал не на 5-10 сек, ставлю на N и жду начало движения.

Да. Я все время держу ногу на педали тормоза, нейтраль не ставлю. Первое: не нужно напрягать трансмиссию переключениями. Второе: ты уверен, что машина не покатится (считаю своей хорошей привычкой). "Нейтралку" ставлю только тогда, когда нужно относительно долго ждать (например, пассажир в магазин выбежал), а мотор глушить не хочется, или когда сам и машины выхожу, а двигатель работает. Но в этих случаях я поднимаю ручник.

Я на нейтралку вообще не ставлю если долго стою на светофоре - включаю паркинг
user posted image

honda fit 1,5 4wd

Макс 555
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

14.1.2009, 13:24

-BarseG- @ 13.01.2009 - 08:55
Господа, добрый день!
На текущий момет расход моего хомяка составляет 6,9 - 7 КМ на ЛИТР!
Проехал 70 КМ и 10 литров бенза как нибывало!
Езжу аккуратно, двигло не выкручиваю, следовательно замену рулевой прокладки не предлагать) Вчера вечером поменял воздушник на ниппоновский, но ожидаемого результата не дало. Подскажите, пжалста, куда копать!? Ибо 14,5 литров для 1,5 это имхо многовато...

Поменяй лямбда-зонд

Maito
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz

14.1.2009, 13:27

*Jorik* @ 13.01.2009 - 23:17
Если ты считаешь расход по показанию среднего расхода,то он не всегда пишет то, что есть на самом деле,я вчера стоял на месте часа три с заведённым двс, показания дошли до абсурда 3,8, надеюсь,что все знают, что эту цифру надо делить на сто. Сто делим на 3,8 получаем 24л на сотку - БРЕД!!! Ни теоритически ни практически съесть 24 литра, работая на х/о он не может, что вобщем то и подтвердил датчик уровня топлива. Если есть желание,то лучше проверять по старинке. Заправляешь полный бак, засекаешь пробег, катаешься сто км, заезжаешь на АЗС и опять до полного. Сколько бензина влезет, то и будет твой примерный расход.

Полностью согласен.
Здесь ты датчик отсетчки на запрпавке не обманешь.
Сергей, Honda Fit 1.4, 2003
+7.909.425.1000
icq: 296003225

Zolotaya
Руководитель "HONDA CLUB ROSTOV"
Сообщений: 3816
Регистрация: 20.5.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.1.2009, 13:38

-BarseG- @ 13.01.2009 - 08:55
Господа, добрый день!
На текущий момет расход моего хомяка составляет 6,9 - 7 КМ на ЛИТР!
Проехал 70 КМ и 10 литров бенза как нибывало!
Езжу аккуратно, двигло не выкручиваю, следовательно замену рулевой прокладки не предлагать) Вчера вечером поменял воздушник на ниппоновский, но ожидаемого результата не дало. Подскажите, пжалста, куда копать!? Ибо 14,5 литров для 1,5 это имхо многовато...

Сначала проверь точный расход старым методом, т.е. как ранее написали мальчики: "Заправляешь полный бак, засекаешь пробег, катаешься сто км, заезжаешь на АЗС и опять до полного. Сколько бензина влезет, то и будет твой примерный расход"
Если подтвердится расход 14,5 л, то это уже не шутки, что-то не исправно работает. Езжай обязательно в сервис!
PS
Катаюсь со всеми нарушениями правил экономичного расхода топлива, при этом больше 7л на 100 не расходуется.
Татьяна т. 8-9О8-5О5-О3-55
ホ ン ダ Fit LA-GD1, 2002г, бордо, м 739 ам 161

Вернуться в “"Дон" (Ростов на Дону и ближайшие регионы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0