9.10.2006, 22:22
Просто для информации:
Летом показания прибора близки к истине из за отсутствия долгих прогревов. Насколько я понял для себя, компьютер постоянно сравнивает суточный пробег с количеством съеденного бензина., и вот тут выходит забавная ситуация. Что бы узнать реальный расход в реальное время(заранее оговариваем, что верим прибору) требуется сброс суточного счетчика и проехать некоторое растояние. Попробую обьяснить свои наблюдения. Допустим заправил я машину 4 дня назад и сбросил показания - появились новые данные( 14,8км/1л.), доехал до дома. На улице уже -3. Утром включаю зажигание, счетчик показывает вчерашний результат( 14,8км/1л.). Завожу, греется 5-6 мин. -показания указывают ( 14,4км/1л.). Едем на работу, показания ( 14,6км/1л.) . Вечером прогрев( 14,6км/1л.) - ( 14,3км/1л.). Приезжаем домой( 14,5км/1л.) Утром прогрев( 14,5км/1л.) - ( 14,1км/1л.) Едем на работу( 14,4км/1л.) и так далее. Начал искать причины увеличения расхода. Тупо сбросил счётчик и пожалуста( 14,8км/1л.).
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1