anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.4.2020, 19:08

в ходе владения х-м-спайк появились некоторые проблемы.
1. как измерить уровень масла в коробке ? порядок знаю. но не могу увидеть правильно уровень масла на вытащенном щупе(блин , на щупе двига все понятно и видно), при неоднократной проверке масло размазывается по щупу и не видно границы уровня(даже с лупой смотрел)...как исхитриться ? хоть другой щуп делай .. у кого то четко видно ?
2. летом была поменяна рульрейка, зимой кратковременно заморгал(не загорелся) датчик рулевого. это повторялось периодически, но не часто(мелко-мелко моргает). недавно так же заморгал и ЭУР уже стал отключаться. выбрал время скинул колодку на ЭУР, прочистил контакты спиртом(грязи не было, но был натянут шлейф где соединяются папа-мама)), я его ослабил, вроде 2 день езжу пока ОК. ...в чем может быть причина- проводка -разьем, моторчик, контроллер ?
4.как срабатывают задние сигналы при торможении ? у меня включается стоп и габарит(красные), а как должно быть ?
5. можно ли поменять лампочку подсветки заднего номера не разбирая дверь (снаружи) у меня не получается снять плафончик подсветки.
6. кто живет у меня в передней панели с пассажирской стороны, где бардачок ? когда машина стоит носом к ветру , оттуда идет звук как будто кто то бегает и топает ногами, это реально, пассажиры пугаются и спрашивают , что за барабашка завелся....я думаю, что подушка взорвана и куски материи издают такие звуки на ветру (но это только когда машина стоит, а в движении не слышно)...что может быть ?
7. кнопка s реально помогает ли при обгонах ? у меня просто прибавка оборотов и немного тяги , но никакого спортивного ускорения .
8. пробывал разгонять аппарат по прямой -после 120 обороты почти 5000, гудит и не едет, это нормально или у меня двиг не тянет (хотя бензин сильно не жрет, средний расход 90-100кмч 7 литров 95го).
9. если машина встала на подьеме и чуть откатилсь назад вариатор начинает пинаться, это норма или проблемы с вариатором (хотя возможно причина п.1 уровень жидкости)

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

15.4.2020, 3:18

6. Заслонка рециркуляции хлопает. Баг мобилообразных первого поколения.
8. С расколотым катализатором и убитой поршневой до 140 км/ч разгоняется довольно динамично дя вариатора, обороты 4500. Дальше не разгонял - негде. Смотри клапана, клапан втэк, катализатор.
9. У меня не пинается.

С вариатором вообще прикольно получилось - сколько пугАлок было - да он тыщ на стописят сдохнет, да больше двухсот не проживёт! Ща на одометре 275 000, вариатору хоть-бы хны, но - кузов жёстко гниет (двери и арки), двигатель при смерти.
Хонда Мобилио 2003 г.в.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

15.4.2020, 3:39

1. Та же проблема была, не видел уровень на щупе, из-за чего перелил и на дальняке угробил блок управляющих соленоидов. Для исправления отпескоструил одну сторону на щупе и на шершавой поверхности уровень стало прекрасно видно. Можно зашершавить наждачкой.

2. Если мигали индикаторы, то какая-то ошибка диагностировалась и должна была сохраниться в мозгах. Надо сделать самодиагностику, например скрепкой, и считать коды ошибок. Оттуда уже плясать.

4. У нас же двухнитевые лампы стоп/габарит (во всяком случае в мобилке, на спаке возможны варианты). Габарит горит тускло, стоп ярко.

7. На обгонах лучше помогает кик-даун - нажать газ до упора, отпустить и снова нажать.

8. У меня на 120 обороты тоже около 5000 были (на vtec двигателе). У нас ГП более тяговитая, поэтому обороты выше чем на фите.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.4.2020, 17:22

всем спасибо за информацию.
по поводу динамики буду думать, тут одним днем не обойдешся, надо записываться на прием в сто...на нашем двигателе даже сам компрессию не смеришь, попробуй без спецоборудования до свеч добраться.
...по поводу щупа, сегодня зашкурил одну сторону, но все равно бесполезно, ради эксперимента засунул тонкий напильник (уж там конкретная насечка), все равно размазывается масло и ничего не понятно, масло свежее и совершенно прозрачное.
на холодном вариаторе (когда авто остынет) уровень видно хорошо, но везде пишут, что нужно измерять на горячем. и как победить этот щуп? как то напрягает ездить с неизвестным уровнем.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

16.4.2020, 9:32

anton18 @ 15.4.2020, 19:22
на холодном вариаторе (когда авто остынет) уровень видно хорошо, но везде пишут, что нужно измерять на горячем. и как победить этот щуп?

Создаётся впечатление, что вы измеряет на заведённом двигателе. Уже через минуту после заглушенного двигателя масло в вариаторе успокаивается. Да действительно есть проблема увидеть уровень, для этого когда вытаскивается щуп нельзя касаться стенок горловины иначе масло растекается по щупу, у меня получается увидеть с 4го 5го раза. Даже не так, аккуратно вытащить получается не сразу.

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.4.2020, 4:49

нет, делаю все по букварю. нет возможности вытащить акуратно(не касаясь стенок), так из за дурацкой компоновки(еле рука пролазит) затруднен доступ и ничего не видно....но появилась идея- щуп ведь плоский, попробовать его соориентировать на 4 положения (через 90 градусов), может найдется такое , при котором уровень будет видно .

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0