EshcoBar
Старик
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit

24.9.2015, 8:25

fitrs174 @ 24.9.2015, 10:06
о метаноле думал, но больше пока газ интересен, почему поршни должны вылететь? почему на сток ВАЗ не вылетают при надуве 2 бара с 35 гарретов? как со сток мотора ваза 800 сил снимают? чем фит хуже? мне понравилась визуально шпг фита, думаю сил 300 с него получить можно без проблем и долгим ресурсом tongue.gif
варик уже с пробегом 400 000км, чувствует себя отлично, каждую зиму насилую его по ледовым гонкам. пережил многое и разный момент ))) мрут от перегрева и гавенного масла, у меня маслокулер допустим стоит... есть еще моменты почему он не мрет tongue.gif
диностенд далеко ... на газу сгоняю

ты точно дезинформирован
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

24.9.2015, 8:26

fitrs174 @ 24.9.2015, 10:06
о метаноле думал, но больше пока газ интересен, почему поршни должны вылететь? почему на сток ВАЗ не вылетают при надуве 2 бара с 35 гарретов? как со сток мотора ваза 800 сил снимают? чем фит хуже? мне понравилась визуально шпг фита, думаю сил 300 с него получить можно без проблем и долгим ресурсом tongue.gif
варик уже с пробегом 400 000км, чувствует себя отлично, каждую зиму насилую его по ледовым гонкам. пережил многое и разный момент ))) мрут от перегрева и гавенного масла, у меня маслокулер допустим стоит... есть еще моменты почему он не мрет tongue.gif
диностенд далеко ... на газу сгоняю


Поршня вылетают потому что стоковые шатуны слабоваты для такого давления без разжатия. Как-то натыкался на видео индонезийцев каких-то, щас вот найти нигде не могу. Дувка 1 бара в стоковый фит на стенде (HKS кит вроде был). Вылетающие через капот поршни - феерическое зрелище
В ВАЗ никто не дует 2 бара на сток поршневой, ибо ставят обычно ниво-поршня с выточкой тарелок в них для разжатия + прокладка металлическая под бошку
Дело не в насилии над вариком и перегреве - дело в том, что стартовый пакет не удержит момент более какого-то предела, а что там с ремнем будет после этого известно только инженерам Хонды.
Плюсом стоковый MAF говорят видит положительное давление во впуске где-то до 0.6 бара. Стоковый же мозг умеет рулить до 0.3 по слухам опять же, поэтому у тебя оно тупит ибо все что больше для него - холостые и скидывание варика.

Диностенд говорят в Екб есть, 200 км, ну и денег на тест, ссылка
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2015, 8:40

EshcoBar @ 24.9.2015, 8:25
ты точно дезинформирован

по поводу ? huh.gif
NickyX3 @ 24.9.2015, 8:26
Поршня вылетают потому что стоковые шатуны слабоваты для такого давления без разжатия. Как-то натыкался на видео индонезийцев каких-то, щас вот найти нигде не могу. Дувка 1 бара в стоковый фит на стенде (HKS кит вроде был). Вылетающие через капот поршни - феерическое зрелище
В ВАЗ никто не дует 2 бара на сток поршневой, ибо ставят обычно ниво-поршня с выточкой тарелок в них для разжатия + прокладка металлическая под бошку
Дело не в насилии над вариком и перегреве - дело в том, что стартовый пакет не удержит момент более какого-то предела, а что там с ремнем будет после этого известно только инженерам Хонды.
Плюсом стоковый MAF говорят видит положительное давление во впуске где-то до 0.6 бара. Стоковый же мозг умеет рулить до 0.3 по слухам опять же, поэтому у тебя оно тупит ибо все что больше для него - холостые и скидывание варика.

Диностенд говорят в Екб есть, 200 км, ну и денег на тест, ссылка

хм, ну я дул 2 бара в стоковые поршни ваза 3076гтс, ездило все лоето...(все лето на офицал ездили очень удачно, год так 2012вроде был), но с метанолом
ниво поршни впринципе я тоже к сток отнес бы, сток это я понимаю как заводское, а то что лунку выбрали для понижения СЖ дак оно же под 95 бензин, а у меня ГАЗ и мне как бы лунка то ненужна. в сток мозг у меня вроде желания пока даже кратковременно не возникало дуть 1 бар ))) хочется января прикрутить к фиту, но для начала газ доделать на выходных и посмотреть че с газом какбудет, для газа вроде еще ДАД свой есть
кстата MAF это ДМРВ же? не шарю я в этих понятиях MAF MAP )))
по стартовому пакету, оно вроде для старта же пекет ? если хомяк уже стартанул че ему переживать за пакет? до сколько он работает на хомяке?

до екб мне 550км

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2015, 9:05

NickyX3 @ 24.9.2015, 8:26
Поршня вылетают потому что стоковые шатуны слабоваты для такого давления без разжатия. Как-то натыкался на видео индонезийцев каких-то, щас вот найти нигде не могу. Дувка 1 бара в стоковый фит на стенде (HKS кит вроде был). Вылетающие через капот поршни - феерическое зрелище
В ВАЗ никто не дует 2 бара на сток поршневой, ибо ставят обычно ниво-поршня с выточкой тарелок в них для разжатия + прокладка металлическая под бошку

опять же, есть тазы и 1 бар с мелких улиток и куча фото сломаных коленвалов вобще на сток моторе, зачем на это смотреть? не у всех же так ))) с дуру можно и сам же знаешь что и как laugh.gif
а вот на кузове GE тоже стартовый пакет или гидротрансформатор стоит?

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

24.9.2015, 9:50

fitrs174 @ 24.9.2015, 10:40
кстата MAF это ДМРВ же? не шарю я в этих понятиях MAF MAP )))
по стартовому пакету, оно вроде для старта же пекет ? если хомяк уже стартанул че ему переживать за пакет? до сколько он работает на хомяке?


Вот тут говорят что на фитах таки MAP, то есть датчик давления, а не объема, чета я попутал названия эти буржуйские
Стартовый пакет - это сцепление многодисковое. Когда ты едешь оно собственно сжало диски и момент передает дальше на шкивы и ремень. Когда стоишь оно разомкнулось

fitrs174 @ 24.9.2015, 11:05
а вот на кузове GE тоже стартовый пакет или гидротрансформатор стоит?


Гидротрансформатор в качестве сцепления, да. Тут проще дуть, на момент почти пофиг.
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2015, 10:05

ну ништяк, тогда сломаем этот вариатор да будем думать мкпп или от ге,аирвейв с гидротрансом

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

24.9.2015, 10:12

fitrs174 @ 24.9.2015, 12:05
аирвейв с гидротрансом

Он со стартовым пакетом, гидротранс только на GE
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2015, 12:00

NickyX3 @ 24.9.2015, 10:12
Он со стартовым пакетом, гидротранс только на GE

на всех аирвейвах чели? ну ге так ге

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

24.9.2015, 14:24

fitrs174 @ 24.9.2015, 14:00
на всех аирвейвах чели? ну ге так ге


А чем вейвы какие-то особенные? Они все одинаковые. Моторы и коробки такие же как на GD фитах. Единственное отличие - это Партнер на базе вейва - там обычный гидротрасформаторный автомат вместо вариатора, но там отличия креплений мотора к коробке вроде как
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2015, 23:18

NickyX3 @ 24.9.2015, 14:24
А чем вейвы какие-то особенные? Они все одинаковые. Моторы и коробки такие же как на GD фитах. Единственное отличие - это Партнер на базе вейва - там обычный гидротрасформаторный автомат вместо вариатора, но там отличия креплений мотора к коробке вроде как

у вейва пара короткая, во первых легче момент переваривать варику, во вторых быстрее валить фить с ним будет, я думал свежие вейвы как типо ГЕ у фита так будет )))

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

25.9.2015, 16:40

fitrs174 @ 25.9.2015, 1:18
у вейва пара короткая, во первых легче момент переваривать варику, во вторых быстрее валить фить с ним будет, я думал свежие вейвы как типо ГЕ у фита так будет )))


У мобилио тоже ГП короче и что? Только она то тут причем? Она стоит ПОСЛЕ пакета, даже ПОСЛЕ шкивов
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.9.2015, 20:12

NickyX3 @ 25.9.2015, 16:40
У мобилио тоже ГП короче и что? Только она то тут причем? Она стоит ПОСЛЕ пакета, даже ПОСЛЕ шкивов

какая разница где она стоит? момент на колеса передавать легче вариатору раз она короче... следовательно нагрузка меньше. элементарно же.
турбо таз на гп 3.7 ломает коробки пополам раз в неделю, на гп 4.5 не ломает вобще

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

3.10.2015, 6:42

fitrs174
турбо таз на гп 3.7 ломает коробки пополам раз в неделю, на гп 4.5 не ломает вобще

у вейва пара короткая, во первых легче момент переваривать варику, во вторых быстрее валить фить с ним будет, я думал свежие вейвы как типо ГЕ у фита так будет )))


короче по твоему это 3.7 или 4.5 ?

а то что-то не сходится.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.10.2015, 8:07

_mag_ @ 3.10.2015, 6:42
fitrs174



короче по твоему это 3.7 или 4.5 ?

а то что-то не сходится.

что несходится? короче конечно 4.5 и намного... чем короче пара, тем коробке жить с большим моментом легче

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

5.10.2015, 11:31

fitrs174 @ 25.9.2015, 22:12
какая разница где она стоит? момент на колеса передавать легче вариатору раз она короче... следовательно нагрузка меньше. элементарно же.
турбо таз на гп 3.7 ломает коробки пополам раз в неделю, на гп 4.5 не ломает вобще


Жеваный крот! Ну открой же уже каталог и погляди какие шестеренки отличаются у коробки фита и вейва то.
Точно отличается шестеренка, которая в каталоге находится в разделе "Дифференциал" под номером 2.
С вариатором главная проблема передачи момента - это удержит ли этот момент сцепление стартового пакета и ремень, то что ты называешь ГП - оно уже после всего этого хозяйства. ИМХО конечно, рассказал насколько я понимаю принцип работы фитового вариатора
Маг наверное точнее скажет что там и как отличается, где там главная пара и вообще как оно работает.
Судя по всему варик удержит около 150 кобыл и 160-180 ньютонов. А вот больше хз-хз
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

fitrs174
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2015
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.10.2015, 17:44

NickyX3 @ 5.10.2015, 11:31
Жеваный крот! Ну открой же уже каталог и погляди какие шестеренки отличаются у коробки фита и вейва то.
Точно отличается шестеренка, которая в каталоге находится в разделе "Дифференциал" под номером 2.
С вариатором главная проблема передачи момента - это удержит ли этот момент сцепление стартового пакета и ремень, то что ты называешь ГП - оно уже после всего этого хозяйства. ИМХО конечно, рассказал насколько я понимаю принцип работы фитового вариатора
Маг наверное точнее скажет что там и как отличается, где там главная пара и вообще как оно работает.
Судя по всему варик удержит около 150 кобыл и 160-180 ньютонов. А вот больше хз-хз

не нервничай. ты просто не совсем вобще понимаешь что такое момент, где как и на что он действует... ну вот проведем анологию с тем же турботазом, гп у него стоит там же где и у всех кпп и у того же вариатора фит- в самом конце(тоесть перед приводами, привода в любом случае в диф втыкаются.) ставим гп 3.7, ломаем ряд передачь и сцепление за пару дней, ставим гп 4.5 и ломается гораздо реже, например раз в 2 недели а не 2 дня. опять же думается что если стартовому пакету тому же от короткой главной пары как раз легче и будет

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

18.11.2015, 21:15

сто лет тут не был) вы сделали мой день)))))))))))))
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

19.11.2015, 17:13

antu @ 18.11.2015, 23:15
сто лет тут не был) вы сделали мой день)))))))))))))


Костян - тут тема огонь просто

Я все жду когда автор темы вытащит шатуны своего мотора и сравнит по размеру-толщине с шатунами турбо-ваза.
Напомню - что заводская турба полторашка которая в Civic 10 поколения выдает 174 лошади и максимальный наддув там 1.65 бара. Но во-первых это более новый мотор earth dream и неизвестно что там хондовцы сделали с шатунами-поршнями
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

19.11.2015, 17:56

NickyX3 @ 19.11.2015, 18:13
Костян - тут тема огонь просто

Я все жду когда автор темы вытащит шатуны своего мотора и сравнит по размеру-толщине с шатунами турбо-ваза.
Напомню - что заводская турба полторашка которая в Civic 10 поколения выдает 174 лошади и максимальный наддув там 1.65 бара. Но во-первых это более новый мотор earth dream и неизвестно что там хондовцы сделали с шатунами-поршнями

ну я то насмотрелся на сток моторы и дутые. с виду одно и тоже, а по факту даже вкладыши разные. а 2 бара это нифига не 0,4))) пусть дует)))
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

cr74
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.10.2010
Город: Магнитогорск
Авто: другое

3.7.2016, 9:44

antu @ 19.11.2015, 18:56
ну я то насмотрелся на сток моторы и дутые. с виду одно и тоже, а по факту даже вкладыши разные. а 2 бара это нифига не 0,4))) пусть дует)))

привет магнитогорскому фиту ! ))) когда настраивать убдем? январь инсайд

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0