fitrs174 @ 24.9.2015, 10:06
о метаноле думал, но больше пока газ интересен, почему поршни должны вылететь? почему на сток ВАЗ не вылетают при надуве 2 бара с 35 гарретов? как со сток мотора ваза 800 сил снимают? чем фит хуже? мне понравилась визуально шпг фита, думаю сил 300 с него получить можно без проблем и долгим ресурсом
варик уже с пробегом 400 000км, чувствует себя отлично, каждую зиму насилую его по ледовым гонкам. пережил многое и разный момент ))) мрут от перегрева и гавенного масла, у меня маслокулер допустим стоит... есть еще моменты почему он не мрет
диностенд далеко ... на газу сгоняю
Поршня вылетают потому что стоковые шатуны слабоваты для такого давления без разжатия. Как-то натыкался на видео индонезийцев каких-то, щас вот найти нигде не могу. Дувка 1 бара в стоковый фит на стенде (HKS кит вроде был). Вылетающие через капот поршни - феерическое зрелище
В ВАЗ никто не дует 2 бара на сток поршневой, ибо ставят обычно ниво-поршня с выточкой тарелок в них для разжатия + прокладка металлическая под бошку
Дело не в насилии над вариком и перегреве - дело в том, что стартовый пакет не удержит момент более какого-то предела, а что там с ремнем будет после этого известно только инженерам Хонды.
Плюсом стоковый MAF говорят видит положительное давление во впуске где-то до 0.6 бара. Стоковый же мозг умеет рулить до 0.3 по слухам опять же, поэтому у тебя оно тупит ибо все что больше для него - холостые и скидывание варика.
Диностенд говорят в Екб есть, 200 км, ну и денег на тест,
ссылка