kroko
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda Fit

20.3.2012, 9:37

Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

20.3.2012, 9:44

я всегда так делаю. Нормально всё

Kir
Старик
Сообщений: 3070
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

20.3.2012, 10:14

kroko , Masterfit - для чего?
В Ачинске, по крайней мере, светофоры через каждые 100 метров. куда направлен этот выйгрыш в 300 мсек

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

20.3.2012, 11:31

да шучу, невсегда так делаю, иногда при повороте налево при полностью загруженной машине. Оно так быстрей получается

OlegAnatol
Старик
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed

20.3.2012, 11:56

kroko думаю особо не вредит, но смысла никакого. Какой толк от того, что ранул с места или даже в движении, а потом поехал спокойно?
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

20.3.2012, 13:37

Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

zhevak
Старик
Сообщений: 851
Регистрация: 11.2.2012
Город: Екатеринбург-Березовский
Авто: Honda Jazz

20.3.2012, 20:13

mercator @ 20.3.2012, 15:37
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))


Он не птица. Он -- водятел.
Он наверно малость спятил.
...
(Григорий Заречный, "Не летай!")
Live Free or Die
ссылка
ссылка

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

20.3.2012, 20:15

Что пусть каждый думает,что хочет?Странные, не уместные цитаты.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

22.3.2012, 8:03

mercator @ 20.3.2012, 15:37
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))


Я на мобиле по городу вообще S не выключаю. Наезжено только мной уже 50к. Ничего не умирает. Что я делают не так?

P.S> Вообще S ну никак на вариаторе отражаться не должно. Единственное , что делает этот режим - поднимает обороты на ~500 (при 2000 на D) и включает режим некоторого притормаживания двигателем. Вполне штатный режим работы.
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

stanlick
Я снова в строю !!!
Сообщений: 1641
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.3.2012, 8:12

kroko @ 20.3.2012, 13:37
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?

ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу.
Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик

kroko
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda Fit

22.3.2012, 11:43

Выигрыш в том, что на S можно обогнать колонну "пенсионеров", тупящих на 30 км\час, и успеть на зеленый следующего светофора. В нашем болоте в "зеленую волну" можно попасть только на 50 км\час, а вот на 40-ка (как рекомендуют знаки на почти всех улицах) подьезжаешь, в лучшем случае, на желтый. dry.gif
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)?

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

22.3.2012, 14:07

kroko @ 22.3.2012, 14:43
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)?


Переключения в пределах D-S-L всего лишь меняют алгоритм управления двигателем и вариатором, при этом механически ничего в коробке не переключается.
Все умрут а я грейпфрут

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

22.3.2012, 16:29

Меняется передаточное число,благодаря электронике.Раз человек постоянно переключается с D на S ,следовательно любит поотжигать (других причин я просто не вижу),а вариторы таких вещей не любят.

Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то

Вождение, губительное для АКПП.

- одновременное использование педалей "газа" и тормоза;
- эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором;
- эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами;
- частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют);
- длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах";
- дальнейшая езда на очевидно неисправной АКПП;
- переключения, когда "газ в пол";
- переключения "вниз", когда высока скорость;
- низкий или высокий уровень масла;
- резкая езда на перегретой коробке;
- езда с очень частыми переключениями;
- "поигрываение" педалью газа;
- "подача газа" во время переключения "вверх";
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз";
- постоянная езда с "пробуксовками";
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час;
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час;
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки);
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре;
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния;
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью.

Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

stanlick
Я снова в строю !!!
Сообщений: 1641
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.3.2012, 18:04

mercator @ 22.3.2012, 20:29
Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то

было бы у меня АКПП, я бы тоже так очковал... я гогда туда (в разобранный АКПП) заглянул, сначала думал мозги сломаются, потом для себя решил, что этот ребус не для меня smile.gif))
Hоnda Fit GEшик
Ноndа Odyssey RAшик

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

22.3.2012, 18:08

У нас малехо попроще smile.gif
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Tayfun1979
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 6.10.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

23.3.2012, 10:42

kroko @ 20.3.2012, 17:37
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?

Много кто так ездит, некоторые вообще не заморачиваются по этому поводу, применяя различный стиль езды и на любых оборотах, при этом ездят довольно давно и без проблем... Сам постоянно пользуюсь S при обгонах, по окончании обгона переключаюсь обратно на D.

stanlick @ 22.3.2012, 16:12
ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу.

А вот на L до 60 это кощунство, ну по крайней мере по моему мнению, не предназначена она для этого...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!

Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!!

А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву?

Александр 868
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2011
Город: Богданович
Авто: Honda Fit

23.3.2012, 10:48

не вижу смысла постоянно рвать с перекрестка на S, она и на D летит.... wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0