mercator @ 20.3.2012, 15:37
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))
mercator @ 20.3.2012, 15:37
Был тут один "товарищ",ездил только на S. К 50й тысяче (машина была новой),убил вариатор.В общем,хотите не мучаться с вриатором ездите как черепашка,размеренно.Хочется контрактный варик,жги на все деньги:)))
kroko @ 20.3.2012, 13:37
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?
kroko @ 22.3.2012, 14:43
Вопрос не в том, что "опасен ли режим S для варика", а "можно ли часто переключать режимы" (не обязательно только D<->S)?
mercator @ 22.3.2012, 20:29
Вот таких правил стараюсь придерживаться ещё с первого своего цивика.(с) сперто из сети. Не думаю,что с вариаторм нужно избегать ещё чего-то
kroko @ 20.3.2012, 17:37
Со светофора или лежачего полицейского часто стартую на S. Разогнавшись до 30-50 км\ч, перевожу селектор обратно на D. Не вредно для варика такие манипуляции?
stanlick @ 22.3.2012, 16:12
ТОЛЬКО так и езжу, а иногода на Л до 60 разгоняюсь.... хз зачем.... но уже 180тыщ, 4ре года, CVT тьфу, тьфу, тьфу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0