Miffikys
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.10.2012, 14:00

Так вот при почти полной остановки (на прогретый движок) либо начале движения обороты двига проседают до 500 на 1 секунду и это всё сопровождается вибрацией и происходит типо клевок автомобиля. При старте - отпускаеш тормоз- падение оборотов иногда и вылетает скорость. Почемуто при длительной езде по трассе эти симптомы почти пропадают. В движении нареканий нет.
Что делал. - Замена Масла в варике на СVT. ( пронхал на нём 3 тыш. не темнеет как слеза не воняет)
- Поставил новые орегинальные свечи и катушки.
- Чистили дросель и клапан ХХ.
-Проводили споп спид тест отклонений нет. (норма)
- Ездил со снятой клемой ЕГР-то же самое.
- Компютерная диагностика не чего не выявила. Ошибок ни в варике ни в движке нет.
- Фильтр воздушный новый.
- Делал калибровку на стоянке- После перевода селектора на D спустя 2 мин. начинает мигать а не гаснет. на N гаснет за 20 сек. Обороты при этом не стабильны даже на P все время при калибровке скачут. Проводил раз 20
Может у кого было такое подскажите куда дальше рыть ( неужели к варику) .

post7
Старик
Сообщений: 300
Регистрация: 24.3.2011
Город: Уссурийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.10.2012, 14:25

При начале движения, если как-бы вылетает передача, это размыкание стартового пакета вариатора. Вот так лечится ссылка

Хочу поделится с вами как я оживил блок клапанов вариатора (притирка клапанов). Причина ремонта была смыкание размыкание стартового пакета вариатора на D. Взялся реанимировать т.к. была статься в интернте, притирка блока клапанов цивика. И так, делать было нечего я пошел купил очиститель карбюратора, пасту ГОИ ( Ни в коем случае не использовать алмазные притирки и притирки для клапанов двигателя и наче убъете посадочное место да и сам клапан т.к. фракция зерна 25-50 мк ), масло синтетика. Далее снимаем блок клапанов вариатора, разводим пасту ГОИ в масле, льем приготовленую нами массу в те места где ходит клапан и нажимаем на него, ( Хочу сказать сразу, если клапан ходит в своем гнезде как по маслу, это еще не значит что он работает исправно, при нагреве металл деформируется и становится больше в объеме, плюс к этому металл имеет свойство уставать, называется это усталость метала). По времени притирка 5 клапанов заняла 30 минут, натирал до появления небольшого одногодного блеска. После притирки клапанов все протер очистителем карбюратора, продул воздухом, и смазал маслом HMMF. Поставив на место блок клапанов, и запустив машину коробка упала в аварийный режим ( не пугаемся, начинаем движение, разгоняемся плавно до 80 км/ч и останавливаемся, глушим и заново заводим авто, ошибка уходит. проехал уже 500 км, причины больше не наблюдается.
Стараюсь писать только по делу

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.10.2012, 15:50

Miffikys
Дроссель с КХХ только чистил или все-таки нормально смазал потом?
Проблема с холостым ходом, соответственно варик не калибруется и работает неровно.

post7
прочитал ты много умных слов, но до сути не докопался.
Полировка клапанов помогает временно. Больше 10тыр вряд ли проедешь. Я уже писал, что мне помогло на 10тык, потом на 3тык потом 20км. После 3-го раза панель умерла. Этот метод только для диагностики и для того чтобы пользоваться авто пока ищется новая панель.
ссылка

Miffikys
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.10.2012, 17:17

[quote name='ARMOR' date='16.10.2012, 18:50' post='1104136']
Miffikys
Дроссель с КХХ только чистил или все-таки нормально смазал потом?
Проблема с холостым ходом, соответственно варик не калибруется и работает неровно.


Чистили на СТО насчёт смазки не могу утверждать. Просто и до этого было один в один ситуации. А вообще можно как нибуть самому потестить КХХ. Ну или там смазать. А вообще сыкатно самому лезть - не технарь я. На СТО у нас тяжело спеца найти, видять вариатор машут руками " о- тут конструкция воовще писей" может то, а может это. А так вооще не балывал не одну машину свою оригинал чаятями. До этого был Сивик EU 2000г, Там началась вибрация при старте, я поменял масло и всё ое_ красота., а тут херушки.

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

17.10.2012, 8:02

И у меня тоже есть "Брррр".
Всё что вы пишете тоже сделал, изменений О.
Думаю, что это фильтра в варике забились.
Вот.

Miffikys
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.10.2012, 9:03


И у меня тоже есть "Брррр".
Всё что вы пишете тоже сделал, изменений О.
Думаю, что это фильтра в варике забились

Нё я знаю когда забиты фильтра в варике. Было такое на сивике вариаторном. Там идёт вибрация аш пипец по кузову, обороты при этом не падают, но машина как бы стартует с трудом. Это в остовном после длительной езды было, примерно когда 100 км. проедеш. Если брррр и только - фильтра в варике. Но смена жидкости помогает сразу на 10000 км, затем сново брр но поменьше. Они там типо самоочищаются.

Miffikys
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.10.2012, 14:15

Ребят а кто знает когда проблема в блоке клапанов присутствует плаванье оборотов на холостых+D и при переводе с D на S ? заранее спс

semasmo
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2012, 15:23

Друзья! А кто нибудь пробовал менять фильтра в варике? есть результат???

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0