g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.10.2013, 7:54

Muzzle__
Опиши звук. Под нагрузкой, на холодную , горячую. Если тебе не в лом -посмотрели бы и видео.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Muzzle__
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.10.2013, 6:05

g-man @ 6.10.2013, 8:54
Muzzle__
Опиши звук. Под нагрузкой, на холодную , горячую. Если тебе не в лом -посмотрели бы и видео.

Не влом, снял видео, вечером перекодирую, сожму и прикреплю)

Muzzle__
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.10.2013, 2:46

ВИДЕО

Доехал до работы (20 мин), потом 30 минут перерыв, после на 5 мин завел и заснял. По ощущениям и слуху, что на холодную, что на горячую звучит впринципе одинаково.
Может кто узнает этот звук, буду премного благодарен

Эм, вставлял сюда - не кажет почему то, поэтому получилось только ссылкой на ютуб:

ссылка

dr3019616
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 12.6.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

11.10.2013, 20:50

Круть !!! Даж на жЫгах так взмаливается раненый зверь. Но есси по чесноку шкребет не по детски , как будто навесные ролики о стенку блоков без зазора на малых оборотах впиваются металлом или цепь , нагружённая и отяжелевшая лишней парой , тройкой звеньев , под нагрузкой коленвала , медленно проделывает свой болезненный оборот .

rumail
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 1.5.2013
Город: Нерюнгри (Якутия)
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2013, 1:02

Мне тоже кажется навесное

gitarerro
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2013, 11:25

Если ролик говоришь менял, то по звуку оч похоже на подшипник муфты кондиционера. но судя по скрежету разбит он там у тебя оч сильно.

vado05
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2013, 13:56

тоже хочу отрегулировать, а то звук какой то странный, может кто послушает клапана или нет?http://www.youtube.com/watch?v=fQzdIsF6p6M&feature=youtu.be


g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2013, 18:56

Muzzle__
Чё это за видео?
5 секунд ато и меньше. Чето не получилось у тебя.
Можзет навесное ,но его можно услышать если водить камеру туда сюда под капотом. Или всё таки распредвал болтает. Кароче -это не видео . Попробуй еще.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

vado05
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 5:24

g-man @ 12.10.2013, 21:56
Muzzle__
Чё это за видео?
5 секунд ато и меньше. Чето не получилось у тебя.
Можзет навесное ,но его можно услышать если водить камеру туда сюда под капотом. Или всё таки распредвал болтает. Кароче -это не видео . Попробуй еще.


ссылка не работала... вот видео:

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 5:58

Да ну вас обоих. И надо камерой туда сюда водить. Так хоть приблизительно поймете -навесное или с мотора, крышки.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Muzzle__
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 6:20

g-man @ 12.10.2013, 19:56
Muzzle__
Чё это за видео?
5 секунд ато и меньше. Чето не получилось у тебя.
Можзет навесное ,но его можно услышать если водить камеру туда сюда под капотом. Или всё таки распредвал болтает. Кароче -это не видео . Попробуй еще.


опасался что не сожму, потому что первый ролик был секунд 25 и весил больше 100мб. Хорошо, завтра сниму полную версию.

Muzzle__
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 6:23

gitarerro @ 12.10.2013, 12:25
Если ролик говоришь менял, то по звуку оч похоже на подшипник муфты кондиционера. но судя по скрежету разбит он там у тебя оч сильно.


хм, а где он находится? слушая через палку, более всего шума было из верхней левой части двигателя, там где верхняя звездочка цепи, хотя могу ошибаться конечно

vlasov42
Старик
Сообщений: 171
Регистрация: 6.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 6:40

шум от подшипников навесного

vado05
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 13:56

g-man @ 13.10.2013, 8:58
Да ну вас обоих. И надо камерой туда сюда водить. Так хоть приблизительно поймете -навесное или с мотора, крышки.

А если так?
ветер правда(

dr3019616
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 12.6.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

13.10.2013, 17:00

vado05 @ 13.10.2013, 14:56
А если так?

...вполне адекватное постукивание - у меня и без ветра так же клапана стучат ; думаю нормальная работа для этих лет (правда ни разу не регулировал у себя ,боюсь хужее будет )

vado05
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 17:15

dr3019616 @ 13.10.2013, 20:00
...вполне адекватное постукивание - у меня и без ветра так же клапана стучат ; думаю нормальная работа для этих лет (правда ни разу не регулировал у себя ,боюсь хужее будет )


тоже не разу не регулировал, да и прежний хозяин по моему тоже... пробег уже 137, да и расход шибко большой, вот думаю мож регулировка поможет)

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2013, 17:50

По книжке 1 раз в 40тыс., rolleyes.gif но я свои регулировал на 150тыс. изменений в работе нет,увеличены зазоры были на выпускных клапанах 1-2-4 цилиндров и впускной на 4-ом. Процедура не сложная,можно совместить с чисткой всего впуска.

petrosyn_84
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.10.2013, 15:16

Muzzle__ @ 11.10.2013, 3:46
ВИДЕО

Доехал до работы (20 мин), потом 30 минут перерыв, после на 5 мин завел и заснял. По ощущениям и слуху, что на холодную, что на горячую звучит впринципе одинаково.
Может кто узнает этот звук, буду премного благодарен

Эм, вставлял сюда - не кажет почему то, поэтому получилось только ссылкой на ютуб:

ссылка

Очень похоже на сухой подшибник в навесном ....я как то в ролик покупал наш 203 вроде прежде чем поставить заглянул внутрь вскрыл пылььник дык там сухо епт смеялся долго набил литолом поставил на год хватило... потом снова поставил 203 2 года езжу тишина но его не вскрывал .... хотя как то зимой в морозы он завывал но потом успокоился....

Lord_Eric_Cartma...
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz

22.10.2013, 21:43

Друзья. Почему вы регулировали клапана между клапаном и корамыслом? в мануалах написано что между распредвалом и корамыслом!!! Или я не прав? себе отрегулировал меж распред и корамыслом и работает хорошо даж клапана не слышно...

mamasheff
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.10.2013, 2:31

Muzzle__ @ 2.10.2013, 12:29
Здрасти.

Двигатель L13A.

Дело было так:

Вначале напишу что мне понадобилось. Карбклинер (очиститель карбюратора, спрей, вроде 0.7 объём), WD-40 (без неё лучше даже не начинать, ей сразу заранее заливал все болты и гайки, что предполагалось отвернуть, и вам рекомендую), Ключи, головки на 10 и 12 и вроде на 8 в одном месте. Желательно иметь очень тонкие и длинные головки, далее из текста поймете почему. Разные отвертки, пассатижи, ёмкость для очистки плиты ЕГР и её же прокладки, балонник, некоторое количество матерных слов и вера в хороший исход smile.gif . Вроде все smile.gif

Рабочий верстак. В ноутбуке кем то сканированный и мною скачанный мануал в формате PDF + сохранённая страничка "Небольшое ТО. Регулировка клапанов" тут на форуме.
[attachment=74390:P1080079.jpg]

Подкапотное, еще не разобранное
[attachment=74391:P1080081.jpg]

Поехали. Снимаем воздушный фильтр, крепится на защёлки, всё элементарно -
[attachment=74395:P1080082.jpg]

Снял аккумулятор, т.к. показалось что будет мешать. (Если не снимать, то клемму минусовую надо будет скинуть) Снимаем всю воздухоподачную систему из пластика (как называется не знаю) крепится она на 2-х болтах, на входе на неё заходит шланг от воздухозаборника, на выходе хомут, с ним лучше аккуратнее, очень маленький болтик, который сразу слизался, пришлось стягивать силой, так же подходит шланчик сверху и разъём питания, все отсоединяется не сложно.
[attachment=74396:P1080082_2.jpg]
[attachment=74394:P1080085.jpg]

Далее снимаем Блок дроссельной заслонки, для этого надо будет отсоединить не малое кол-во разъёмов и шлангов, боятся не надо, собрать обратно и понять какой куда не составит проблем, перепутать невозможно, в другое русло они просто или не дотянутся или не встанут. Пришлось с некоторыми шлангами повозиться, неохотно слазили. Какие именно отсоединял не помню, смотрел и отсоединял какие проще, лишь бы снять БДЗ. Сам блок держится на 4-ёх болтах, подлезть к ним не сложно. Отсоединяем так же тросик газа.
[attachment=74398:P1080089_2.jpg]
[attachment=74397:P1080093.jpg]

Как показала сборка всего обратно, катушки зажигания вынуть лучше после снятия впускного коллектора (чёрное пластиковое нагромождение сверху на двигателе smile.gif ) будет намного удобнее, но...
..я вынул катушки зажигания на данном этапе, немного повозившись, их 8 штук, 4 спереди (на фото видно) и 4 сзади, на каждой по 1 болту и разъёму. К передним подлезть очень просто, с задними придётся повозиться, доступ там ограничен как местом так и идущей косой проводов.
[attachment=74399:P1080085_2.jpg]

Вынутые
[attachment=74400:P1080095.jpg]

Итак, далее самое веселое и адурительное - снятие Впускного коллектора. Дело я вам скажу матерное. Держится он внизу на 2 гайках и 3 болтах + к нему еще прикреплены провода снизу (3 болта, нормально откручиваются) и шланги (сверху точно один есть) + болт еще сверху (видно на фото уже снятого ВК). К основным болтам снизу кое как можно подлезть, к гайкам всё намного хуже. Гайки и болты там на 12, стандартные (ну или те что были у меня) ключи, головки и т.д. ниче не влазит, особенно к гайкам.
[attachment=74401:P1080100_2.jpg]

Повезло мне тем, что был ключ (похож на балонник тока с обеих сторон головки) времен совдепии, на 10 и на 12 соответственно. Он был очень тонкий в плане диаметра, но суко длинноват, поэтому помыслив было решено его согнуть smile.gif после чего он принял непонятную форму, но влез к гайкам, и помог с болтами.
[attachment=74402:P1080102.jpg]
[attachment=74403:P1080099.jpg]

Снятый впускной коллектор, на этом фото лучше видно где были гайки и болты -
[attachment=74404:P1080104_2.jpg]

Далее снимаем плиту ЕГР и прокладку. Вид у них прям таки не очень, сажа, нагар.. Поэтому карбклинер в руки и вперед отмачивать и чистить -
[attachment=74405:P1080106.jpg]
[attachment=74406:P1080107.jpg]
[attachment=74407:P1080112.jpg]
[attachment=74408:P1080123.jpg]
[attachment=74409:P1080127.jpg]

Следом отворачиваем все болты на клапанной крышке двигателя, их там вроде 10 и снимаем её аккуратно -
[attachment=74410:P1080105_2.jpg]
[attachment=74411:P1080113.jpg]

Теперь настало время регулировки. Вращая коленвал нужно выставить метку "UP" в верхнюю точку на звездочке и выемки на ней должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. Вывернув колеса вправо, стандартным баллоником, проворачивал коленвал и одновременно следил за меткой, даже моего 170см роста и коротких рученек хватило что бы делать все одновременно -
[attachment=74412:P1080120.jpg]
[attachment=74413:P1080119.jpg]
[attachment=74414:P1080119_2.jpg]

Ну и сам процесс регулировки. В наличии были щупы с шагом 0.05 (0.15,0.20,0.25 и 0.30). Зазоры впускных клапанов 0,15 – 0,19 мм, выпускных 0,26 – 0,30 мм. Начинаем с первого цилиндра. Устанавливаем щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Смотрим, если зазоры не устраивают, то ослабляем контргайку, далее плоской отверткой вращаем, и тут же щупом мерием. Я делал так - 0.15 входит, но ощущается давление, 0.20 не входит - все нормально, затягиваем контргайку. Приступаем к выпускному по аналогии. Затем проворачиваем коленвал до отметки 3 (соответственно 3 цилиндр), далее 4-ый и потом 2-ой.
[attachment=74415:P1080114_2.jpg]
[attachment=74416:P1080121.jpg]

Впринципе на этом всё, но я еще заморочился и почистил блок дроссельной заслонки и на ней же, отвернув, клапан холостого хода. Все чистится аккуратно, нежно, по крайней мере так советовали smile.gif
[attachment=74417:P1080124.jpg]


Никакие прокладки не менял. Собралось все вполне быстро. Единственная проблемы была накинуть эти две злополучные гайки. Одну по классике потерял. Пришлось из 13ой гайки напильником делать на 12 и еще аккуратнее сувать её туда. Самое страшное было провернуть ключ в замке зажигания smile.gif Но еще раз все перепроверив, щёлк, заработало.

На всё ушло примерно часов 10. Делал первый раз, в машинах правильнее сказать будет что не шарю почти вообще, менял только масло и свечи, ну и ролик натяжной. Впринципе ничего сложно нету, помогает мануал. Все в меру аккуратно делалось, с чувством.

Если какие неточности или неверности - пожалуйста сообщите - исправлю. Если кому поможет - рад стараться. Иногда буду заглядывать отвечать на вопросы если появятся у кого. Вроде все.

отличный фотоотчет!!! спасибо!сегодня попробую проделать то-же самое...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0