serdgik @ 7.11.2007 - 16:29
я собрался в выходные менять буду только резиновые кольца впускного...
как раз эти кольца у меня выглядели как новые, а вот прокладка ЕГР жестяная - так себе. при случае поменяю.
serdgik @ 7.11.2007 - 16:29
я собрался в выходные менять буду только резиновые кольца впускного...
Jazzik @ 8.11.2007 - 01:23
как раз эти кольца у меня выглядели как новые, а вот прокладка ЕГР жестяная - так себе. при случае поменяю.
= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.
#Driver# @ 16.11.2007 - 13:56
= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.
А какой же должен быть этот самый зазор.
Напиши плиз где проводил регулировку.
#Driver# @ 16.11.2007 - 15:56
= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.
А какой же должен быть этот самый зазор.
Напиши плиз где проводил регулировку.
serdgik @ 19.11.2007 - 18:34
может нужно было на выпуске 0.25 ставить но повторить эту процедуру без моральной подготовки не рушус, хотя думаю счас все будет гораздо быстрее
Фантоцци @ 19.11.2007 - 20:33
Дорогой Paul! А скажите, чем чревато их (клапана) вообче не регулировать?
serdgik @ 23.01.2008 - 15:51
MOBIL
такая же фигня. Никак не поборол. Забил.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0