Я очень часто езжу на S, почти всегда я бы сказала, вроде в инструкции на эту тему ограничений нет..
Может стоит подумать о расходе горючего?
Я очень часто езжу на S, почти всегда я бы сказала, вроде в инструкции на эту тему ограничений нет..
Я очень часто езжу на S, почти всегда я бы сказала., мы правильно понимаем, завели движок, постояли, ручку в режим S., и поехали до конечного пункта?
мы правильно понимаем, завели движок, постояли, ручку в режим S., и поехали до конечного пункта?
А что нельзя сразу S?
AllZ @ 20.08.2007 - 14:08
вывод: вопрос не решен
Чего тут непонятного???? Как хочешь, так и катайся !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.
AllZ @ 20.08.2007 - 14:37
Чего тут непонятного???? Как хочешь, так и катайся !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.
теперь понятно кто здесь модератор коротко и ясно СПСБО!
VladimirVV @ 20.08.2007 - 14:16
AllZ @ 20.08.2007 - 14:08
вывод: вопрос не решен
а у меня другой вывод
Вопроса нету!
Есть четкие рекомендации в разделе CVT, и там недвусмысленно сказано:
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
Чего тут непонятного???? Как хочешь, так и катайся !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.
St Lukas @ 20.08.2007 - 23:02
А так, он нафиг не нужен, пока паркуешся давление само падает
Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”
Пользователей: 0