ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 10:59

Я очень часто езжу на S, почти всегда я бы сказала, вроде в инструкции на эту тему ограничений нет..

Может стоит подумать о расходе горючего?
-

Kseni
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.8.2007, 11:03

Ну это само собой. Расход увеличивается!
Модератор ссылка

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 11:03

А ТЕБЕ ОНО НАДО? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
-

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

20.8.2007, 11:04

+1

Kseni
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.8.2007, 11:06

В большинстве случаев, мне нужно очень быстро ездить и хорошо маневрировать в потоке, а увеличение расхода это побочный эффект..
Вопрос в другом, не вредно ли для коробки..
Модератор ссылка

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 11:40

Ну дак посмотрите в FAQ -е, для чего предназначен режим S!. Черным по белому написано в каких случаях можно пользоваться режимом S
-

Kseni
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.8.2007, 11:53

Ну так все правильно. Написано же "Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками" rolleyes.gif
Модератор ссылка

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 12:11

Ну дак вы пишете :
Я очень часто езжу на S, почти всегда я бы сказала
., мы правильно понимаем, завели движок, постояли, ручку в режим S., и поехали до конечного пункта?
-

Kseni
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.8.2007, 12:16

Нет, стартую на D пока двор/ямы/светофор/снова ямы/еще светофор.. как выхожу на более оживленую улицу, где можно ехать побыстрей и есть место для маневров включаю S и так до конечного пункта..
Модератор ссылка

AllZ
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 2.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

20.8.2007, 12:28

мы правильно понимаем, завели движок, постояли, ручку в режим S., и поехали до конечного пункта?

А что нельзя сразу S?

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 12:36

А что нельзя сразу S?

Можно, если есть необходимость. Есть?
-

AllZ
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 2.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

20.8.2007, 13:05

Да просто едет машинка лучше (как-бы легче становится) и управляемость тоже лучше

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

20.8.2007, 13:06

Что касается разсуждения 'Kseni', то истина в инструкции,
лично мне жалко машину, когда она так натужно гудит на S
да и хватает мне режима D, Конечно, у каждого свой кошелек, и каждый живет по потребностям и по возможностям,(касается расхода топлива), но по моему мнению, режим S (если на нем постоянно зажигать) увеличивает вероятность износа важных узлов и агрегатов. Не знаю, правилами не запрещено.... но все-же!!!
-

AllZ
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 2.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

20.8.2007, 13:08

вывод: вопрос не решен ph34r.gif

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

20.8.2007, 13:14

Граждане - никаких противопоказаний, кроме как повышенный расход горючего - вы из режима S не получите. на S можно трогаться так же как и в режиме D.
Ну безусловно, износ деталей происходит быстрее, но при наших пробегах в 70 - 130 тысяч об этом думать не стоит.
Вот когда пробег будет под 200 -тогда можно думать об этом.
Так что если машинка в порядке, всё отрегулировано, поменяно - то катайтесь на здоровье.
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.8.2007, 13:16

AllZ @ 20.08.2007 - 14:08
вывод: вопрос не решен ph34r.gif

а у меня другой выводsmile.gif
Вопроса нету!
Есть четкие рекомендации в разделе CVT, и там недвусмысленно сказано:

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Чего тут непонятного???? blink.gif Как хочешь, так и катайся wink.gif !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

AllZ
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 2.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

20.8.2007, 13:37

Чего тут непонятного????  Как хочешь, так и катайся  !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.

теперь понятно кто здесь модератор коротко и ясно СПСБО!

Anatolievi4
Мужской
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое

20.8.2007, 13:43

AllZ @ 20.08.2007 - 14:37
Чего тут непонятного????  Как хочешь, так и катайся  !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.

теперь понятно кто здесь модератор коротко и ясно СПСБО!

biggrin.gif
+1
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

21.8.2007, 4:02

VladimirVV @ 20.08.2007 - 14:16
AllZ @ 20.08.2007 - 14:08
вывод: вопрос не решен ph34r.gif

а у меня другой выводsmile.gif
Вопроса нету!
Есть четкие рекомендации в разделе CVT, и там недвусмысленно сказано:

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Чего тут непонятного???? blink.gif Как хочешь, так и катайся wink.gif !
Это не турбина с ограничением по турботаймеру) Обычный штатный режим.

А что за ограничение тубина?

турбо-таймер нужен при попытке резко выключить двигатель после "гонок"

Т.е. надо подлететь к подъезду км так 200 в час с полицейским разворотом tongue.gif

А так, он нафиг не нужен, пока паркуешся давление само падает tongue.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

21.8.2007, 6:41

St Lukas @ 20.08.2007 - 23:02
А так, он нафиг не нужен, пока паркуешся давление само падает tongue.gif

Дело не в давление,а в температуре лоаток турбины. При интенсивной езде они сильно нагреваются, а турбо таймер считает время интенсивной езды и расчитывает время за которое лопатки остынут при холостом ходе. Естественно остынут до температуры выхлопа холостого хода. Есть и тупые турбо таймеры, например в сигналках с автозапуском - тупо 3,5,10 минут не выключают движок. Если злоупотреблять частым выключением движка без холостого хода, то пару остановок и турбина расцветет как цветок и нет турбины =)

ЗЫ как всегда отступили от темы tongue.gif

По теме: Если рычаг допускает перемешение из одного режима в другой без дополнительных "танцев с бубнами" (в нашем случае блокиратор на рычаге значит его можно перемещать без последствий.
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0