Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2016, 10:20

Почитают с компа,спасибо.а сама сигналка не может так загонять?вот сегодня фишку просек как глушить.в положении Д глушим мотор.далее как бы заводим с брелка и тут же глушим.при чем мотор завестись не успевает.и после этого переводу на парковку-все ок.стартер не жужжит.

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2016, 11:04

Ещё спрошу.в тему про замок. Ключ должен только в правом левом положении вытаскиваться?

Kir
Старик
Сообщений: 3077
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

10.12.2016, 11:29

Sergd592 @ 10.12.2016, 16:04
Ещё спрошу.в тему про замок. Ключ должен только в правом левом положении вытаскиваться?

Если пины живые и все в наличии - да.
Устройство замка точно такое же как в цилиндровом замке, отличие в форме пинов - не цилиндрические а пластинчатые, пины смотрят на две стороны.
Если пины изношены или их некомплект - ключ может выскочить.

Kir
Старик
Сообщений: 3077
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

10.12.2016, 11:36

Sergd592 @ 10.12.2016, 15:20
Почитают с компа,спасибо.а сама сигналка не может так загонять?вот сегодня фишку просек как глушить.в положении Д глушим мотор.далее как бы заводим с брелка и тут же глушим.при чем мотор завестись не успевает.и после этого переводу на парковку-все ок.стартер не жужжит.

Замерь напряжение на Черно/белом управляющем проводе к стартеру относительно массы при различных положениях ключа и разных режимах включения по сигналке. Напряжение можно измерить на мелком разъеме на стартере не снимая разъема.
Возможно сигналка и сходит с ума или неправильно установлена.

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2016, 12:15

Проверю завтра.сигналка не правильно если,хз.до этого работало же все.проблема последние дня 4.

radteh
Старик
Сообщений: 2488
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.12.2016, 7:26

Странно что у тебя мотор пытается заводится когда рычаг не на P или N.

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.12.2016, 13:54

radteh @ 11.12.2016, 14:26
Странно что у тебя мотор пытается заводится когда рычаг не на P или N.

Ты тоже считаешь это не нормальным?)

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.12.2016, 13:56

Странно ну

Kir
Старик
Сообщений: 3077
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

11.12.2016, 17:32

Sergd592, когда рычаг не на P или N то на катушку реле стартера не приходит питание, соответственно контакты реле разомкнуты.
Даже если в это время перевести ключ ЗЗ в режим ST то на стартер все равно не поступит управляющее питание.
Потому и проверяй, есть ли у тебя плюс на управляющем проводе к стартеру в разных режимах.
Может где то проводка перетерлась и на провод поступает плюс нештатный.
Загляни под корпус воздушного фильтра, осмотри жгут проводов.
ссылка

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.12.2016, 7:31

Да я понял про p и n.занят был.сегодня продожу этот квест вечерком

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.12.2016, 13:59

Или сигналка или коротит проводка от нее.завтра выясню.всем спасибо за помощь

Sergd592
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.12.2016, 13:49

Уточняю.проводка от старлайнб9 виновата

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0