alpe @ 28.4.2016, 20:40
Кто-нибудь нашел замену подшипнику или какой использовать со стаканом?
tvar @ 23.9.2016, 13:20
Здравствуйте,
у меня очень похожая на успешно решенную автором темы проблема с гулом вариатора. Машина 2011 года, GG3, мотор L13Z2, вариатор SE5A Официальный сервис провел диагностику и говорит что проблема в неразборной пластине вариатора (артикул 21300-RE5-Z00, на прикрепленном фото обозначена цифрой 1)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
промежуточная_пластина.jpg
Я правильно понимаю, что sla.va@list.ru писал как раз об этой пластине и о том что в ней гудит подшипник, идентичный которому найти нереально? И что выходом является, скорее всего, покупка б/у вариатора?
Также, подскажите, вариатор от идентичной праворульной машины (Англия) подойдет на леворульный вариант? Или будут какие-то нюансы?
sla.va@list.ru @ 23.9.2016, 11:12
Да проблема именно тут у меня и была! она очень даже разборная только подшипника все равно нет поэтому и разбирать ее нет смысла проще целиком поменять или вариатор или блок шкивов с ремнем. Насчет Англия вообще не скажу как что куда подходит.
Tyapsinec @ 9.12.2016, 15:49
Кто занимается ремонтом вариаторов? Проблема такая что на оборотах 1600-1900 приезде в горку в натяг появились пинки,обороты не плавают при этом,а разгонишься и всё как не бывало ((( что делать хз,пробег 180
g-reset @ 10.12.2016, 1:26
Ну давай, не читая форум, найди себе мастерового, который вломит тебя на бабки тыкая пальцем в сторону вариатора и вереща: " Срочно под замену! Умирает с..ка!".
Между тем ищи поиском темы по катушкам зажигания.
Tyapsinec @ 10.12.2016, 11:11
Мне нужны гарантии,а не просто чувак который денег сдерет
Tyapsinec @ 9.12.2016, 20:49
Кто занимается ремонтом вариаторов? Проблема такая что на оборотах 1600-1900 приезде в горку в натяг появились пинки,обороты не плавают при этом,а разгонишься и всё как не бывало ((( что делать хз,пробег 180
aleksandrva @ 10.12.2016, 14:32
Такая же беда, именно 2 поколение не могу победить.... и с Mag консультировался свечи, катушки....все по кругу.
До этого был 1,3 и 1,5 первого поколения все болезни были побеждены. И радуют новых хозяев.
Единственно что нашли на 2 поколении:
- фильтр/отстойник адсорбера продувался в обе стороны, из-за этого подсасывало воздух за дросселем
- есть подозрение на knock sensor т.к. уоз выше 12гр не поднимает
- одна из катушек не шила на корпус, а было межвитковое внутри. При тесте 3 катушки по 40 КВ выдавали,а одна до 10 КВ только натягивала.
Поверь на слово это не вариатор, и не верь тем кто будет говаривать про замену.
Прокатись в режиме L до отсечки будет дергать?
Tyapsinec @ 10.12.2016, 16:01
Нет у меня L на ge8 RS((( ты катушки менял и не прошло? Я уж надеяться начал,что в них дело
g-reset @ 10.12.2016, 16:52
Начни со свечей и катушек, а дальше посмотрим..
g-reset @ 10.12.2016, 16:52
Начни со свечей и катушек, а дальше посмотрим..
Tyapsinec @ 11.12.2016, 21:27
Как катушки проверить нашёл, а какие значения обмоток должны быть кто подскажет?((
aleksandrva @ 11.12.2016, 18:06
Если нет спец прибора, проверь самодельным тестером из шприца.
Из фото свечи уставшие.
ссылка
Tyapsinec @ 11.12.2016, 15:53
Две свечи выглядят так,купил новые такие же все четыре,ещё не пробовал,думаю коль уже разобрал всё проверю и катушки
Tyapsinec @ 11.12.2016, 16:27
Как катушки проверить нашёл, а какие значения обмоток должны быть кто подскажет?((
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0