_mag_ @ 5.8.2009, 22:02
Алексейnew
у наших двигателей естть ремонтный размер. т.е. один раз точить можно.
lexxmar @ 27.6.2013, 11:44
Добрый день, Всем!
На консультацию спешу = )
После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!
Появилась беда после месяца езды масло на кончике щупа! Подливаю до верхней - снова уходит за месяц!
Когда компрессию мерил всё было ОК, дыма сизого из выхлопной не вижу, куда масло уходит не пойму...
Пускай маслосъёмные кольца на поршнях померли или МСК хреново поставил - это вроде лечится...
если есть ещё какие-либо соображения - хотелось бы услышать (хреновое масло 5w30, ... )
А вот чего с расходом может быть? летом то он вроде даже по городу 12 км/литр многовато = (((
Goldberg @ 27.6.2013, 10:43
думаю в данном случае должен присудстовать нагар на свечах..или сырость на поршнях )) ...
lexxmar @ 27.6.2013, 13:18
а вот нет его, смотрел свечи несколько недель назад = (((
lexxmar @ 27.6.2013, 11:44
Добрый день, Всем!
На консультацию спешу = )
После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!
(((
Goldberg @ 27.6.2013, 11:31
р.с. ...болт просто так не лопается...возомжно тещина в блоке или гбц.
Goldberg @ 27.6.2013, 11:29
а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый...зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые...выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке
lexxmar @ 27.6.2013, 13:59
А что ему мешает лопнуть от вибрации из-за плохой подушки ДВС, аварии или ещё чего-нибудь = )
Глаз у меня с головой пока что не нанотехнологичные, заглянуть ну или лёгким движением руки снова скинуть ГБЦ не получится...
Колпачки менял сам - первый раз в жизни... сухари искал по всему цеху потом = )))
единственное - на что грешу - так это на то что мог немного смять МСК при установке...
но выхлоп тогда же должен показывать, что он с маслом???
Goldberg @ 27.6.2013, 12:45
а чем тебе наноглаз мешает ? всерху загляни..в камеру сгорания ..) ) и сравни где посуше где по мокрее... выхлоп покажет если уходит сильно еспли по немногу то только через СО-аппарат .. погазуй до отсечки несколько раз и погляди.)
...ну честно говоря от вибрации лопнит или от аварии ну чет бредово както ...если еще на Тазе там какойнибудь болт на подушке ..это еще ладно...но на японце болт гбц...странно.
lexxmar @ 27.6.2013, 15:25
Как жене надоест кататься - заберу в гаражный плен на разборки = )
По болту ГБЦ - хрен знает, не вижу ничё бредового (всякое бывает = )
С моей стороны бредовы аргументы сервисов, что ГБЦ ведёт всегда, и вообще каждый раз при снятии ГБЦ надо на фрезере снимать по 0.01 мм и притирать нещадно её!
там чтобы в сервисе сделали притирку ГБЦ и БЦ, проверили на герметичность, да ещё и собрали всё это обратно просили от 14 тыр...
Лесом пусть идут, лучше накопить на хороший контрактный ДВС 20-25, чем доверять не пойми каким специалистам = )
Goldberg @ 27.6.2013, 14:29
а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый...зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые...выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке
Kostya_L @ 5.7.2013, 22:09
Свечи переднего ряда 20 000 пробегу чистые совсем, небольшой сухой черный нагар
100 тышь для жора масла это странно. У меня 200 пробег, жора нет масла, валю каждую передачу до отсечек. это значит что надо мотору иногда давать люлей чтобы говнишко вылетало.Читая этот форум и опыт знакомых, так жор после 100 - не так уж и странно.
Свапить на 1,5 меху геморно.Почему? Коробас встанет этот, мозг от 1,5 с механикой притащить, в чем сложность?
Или притащи с навесным с Владика: навесное продашь и частично отобьешь стоимость. Выйдет еще дешевле, но гемору будет побольше.не, мне это все на фиг :-)
Kostya_L @ 6.7.2013, 1:19
Читая этот форум и опыт знакомых, так жор после 100 - не так уж и странно.
Он у меня всю жись люлей огребает. Есть мнение, что убился Мобилом с заменой через 15 000. Почему? Коробас встанет этот, мозг от 1,5 с механикой притащить, в чем сложность? не, мне это все на фиг :-)
EshcoBar @ 6.7.2013, 9:43
сейчас лью через 8 + раскоксовка для профилактики ну и промывка.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0