Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.6.2013, 19:27

Полукольца есть.Их можно поменять.По мотору выбирай сам.Голову я за 5000т.сделал-замена втулок,прирезка седел,шлифовка.Поршня дорогие 16000т.-я не покупал.1 ремонт всего +0,25

lexxmar
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

27.6.2013, 8:44

_mag_ @ 5.8.2009, 22:02
Алексейnew
у наших двигателей естть ремонтный размер. т.е. один раз точить можно.


Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!

Появилась беда после месяца езды масло на кончике щупа! Подливаю до верхней - снова уходит за месяц!
Когда компрессию мерил всё было ОК, дыма сизого из выхлопной не вижу, куда масло уходит не пойму...

Пускай маслосъёмные кольца на поршнях померли или МСК хреново поставил - это вроде лечится...
если есть ещё какие-либо соображения - хотелось бы услышать (хреновое масло 5w30, ... )

А вот чего с расходом может быть? летом то он вроде даже по городу 12 км/литр многовато = (((
Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

27.6.2013, 9:43

lexxmar @ 27.6.2013, 11:44
Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!

Появилась беда после месяца езды масло на кончике щупа! Подливаю до верхней - снова уходит за месяц!
Когда компрессию мерил всё было ОК, дыма сизого из выхлопной не вижу, куда масло уходит не пойму...

Пускай маслосъёмные кольца на поршнях померли или МСК хреново поставил - это вроде лечится...
если есть ещё какие-либо соображения - хотелось бы услышать (хреновое масло 5w30, ... )

А вот чего с расходом может быть? летом то он вроде даже по городу 12 км/литр многовато = (((

думаю в данном случае должен присудстовать нагар на свечах..или сырость на поршнях )) ...
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

lexxmar
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

27.6.2013, 10:18

Goldberg @ 27.6.2013, 10:43
думаю в данном случае должен присудстовать нагар на свечах..или сырость на поршнях )) ...


а вот нет его, смотрел свечи несколько недель назад = (((
Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

27.6.2013, 10:29

lexxmar @ 27.6.2013, 13:18
а вот нет его, смотрел свечи несколько недель назад = (((

а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый...зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые...выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

27.6.2013, 10:31

lexxmar @ 27.6.2013, 11:44
Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!
(((

р.с. ...болт просто так не лопается...возомжно тещина в блоке или гбц.
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

lexxmar
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

27.6.2013, 10:59

Goldberg @ 27.6.2013, 11:31
р.с. ...болт просто так не лопается...возомжно тещина в блоке или гбц.


А что ему мешает лопнуть от вибрации из-за плохой подушки ДВС, аварии или ещё чего-нибудь = )

Goldberg @ 27.6.2013, 11:29
а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый...зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые...выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке


Глаз у меня с головой пока что не нанотехнологичные, заглянуть ну или лёгким движением руки снова скинуть ГБЦ не получится...

Колпачки менял сам - первый раз в жизни... сухари искал по всему цеху потом = )))
единственное - на что грешу - так это на то что мог немного смять МСК при установке...
но выхлоп тогда же должен показывать, что он с маслом???

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

27.6.2013, 11:45

lexxmar @ 27.6.2013, 13:59
А что ему мешает лопнуть от вибрации из-за плохой подушки ДВС, аварии или ещё чего-нибудь = )



Глаз у меня с головой пока что не нанотехнологичные, заглянуть ну или лёгким движением руки снова скинуть ГБЦ не получится...

Колпачки менял сам - первый раз в жизни... сухари искал по всему цеху потом = )))
единственное - на что грешу - так это на то что мог немного смять МСК при установке...
но выхлоп тогда же должен показывать, что он с маслом???


а чем тебе наноглаз мешает wink.gif ? всерху загляни..в камеру сгорания ..) ) и сравни где посуше где по мокрее... выхлоп покажет если уходит сильно еспли по немногу то только через СО-аппарат .. погазуй до отсечки несколько раз и погляди.)
...ну честно говоря от вибрации лопнит или от аварии ну чет бредово както ...если еще на Тазе там какойнибудь болт на подушке ..это еще ладно...но на японце болт гбц...странно.
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

lexxmar
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

27.6.2013, 12:25

Goldberg @ 27.6.2013, 12:45
а чем тебе наноглаз мешает wink.gif ? всерху загляни..в камеру сгорания ..) ) и сравни где посуше где по мокрее... выхлоп покажет если уходит сильно еспли по немногу то только через СО-аппарат .. погазуй до отсечки несколько раз и погляди.)
...ну честно говоря от вибрации лопнит или от аварии ну чет бредово както ...если еще на Тазе там какойнибудь болт на подушке ..это еще ладно...но на японце болт гбц...странно.


Как жене надоест кататься - заберу в гаражный плен на разборки = )

По болту ГБЦ - хрен знает, не вижу ничё бредового (всякое бывает = )
С моей стороны бредовы аргументы сервисов, что ГБЦ ведёт всегда, и вообще каждый раз при снятии ГБЦ надо на фрезере снимать по 0.01 мм и притирать нещадно её!

там чтобы в сервисе сделали притирку ГБЦ и БЦ, проверили на герметичность, да ещё и собрали всё это обратно просили от 14 тыр...
Лесом пусть идут, лучше накопить на хороший контрактный ДВС 20-25, чем доверять не пойми каким специалистам = )

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???

Goldberg
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

27.6.2013, 12:39

lexxmar @ 27.6.2013, 15:25
Как жене надоест кататься - заберу в гаражный плен на разборки = )

По болту ГБЦ - хрен знает, не вижу ничё бредового (всякое бывает = )
С моей стороны бредовы аргументы сервисов, что ГБЦ ведёт всегда, и вообще каждый раз при снятии ГБЦ надо на фрезере снимать по 0.01 мм и притирать нещадно её!

там чтобы в сервисе сделали притирку ГБЦ и БЦ, проверили на герметичность, да ещё и собрали всё это обратно просили от 14 тыр...
Лесом пусть идут, лучше накопить на хороший контрактный ДВС 20-25, чем доверять не пойми каким специалистам = )


)) притирка гбц и бц...красиво звучит.)) по факту спец бруском промерил на винтовое скручивание и в путь )).. по поводу специалистов..конечно ровнять всех под одну гребенку не правильно..но есть 2 вещи ..вопервых если человек работает не на себя а на сервис то как бы то небыло развод клиента должен быть(ибо он получает капейки-в дилерствах) если же в гаражном сервисе (то можно нарваться на не качественный ремонт+ развод но не такой и большой )
а снимают 0.01 походу для того чтобы избежать раковин и заморочек с чисткой..)) но так можно досниматься...что боковая крышка будет по дыркам не соосна ))
..ну как вариант каленый болт может лопнуть от излишней затяжки + дефект внутри болта

не спеши разбирать ..говорюж глянь в камерах сгорания что твориться...если грешиш на мск то не всеже ты их криво засадил 1 -2 цилиндра будут выделяться на фоне остальных..+ еще хорошо раскаксовка колец помогает продлить жизнь кольцам ))
H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка

Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

5.7.2013, 19:09

Подыхает двиг 1,4 МКПП 160 000 пробегу. Порет масло 2 литра на тысячу пробега. Вердикт: Легли кольца, 3,14здец колпачкам. Меряли компрессию 16-12-14-15, во второй горшок капнули масло - накачало 14. Прыснули раскоксовки 15 минутки, что-то там откисло, машина побежала совсем по-другому, потом не меряли, потому как масло один хрен жрет. Свечи переднего ряда 20 000 пробегу чистые совсем, небольшой сухой черный нагар на каемке или юбке или как она там называется biggrin.gif На холостых не дымит, утром при запуске не дымит, кореш ехал следом сказал, что дымок прорывается при обгоне "третья тапок в пол". Заехал в гараж-монтаж, сказали погазуй, погазовал до 5 500 - 6 000 оборотов, через какое-то время пробило синий дым, прям повалило, сказали поршневая износилась. Специализирующиеся на Хондах чуваки сказали, что блок алюминимевый, выработка точно есть и наверняка неремонтные кольца не встанут - надо точить к гадалке не ходи, надо SWAP на 1,5 литра делать. Другие орут что 160 000 не пробег, можно кольца поменять и все будет хорошо. Третьи орут, что можно колпачки поменять и все встанет на места, мол Ярис приезжал с пробегом 250 000 и колпачками все обошлось - жор пропал.
Мои думки:
- отделаться колпачками конечно хорошо, но ежели не поможет - тогда за две работы отдельно платить (кольца/колпачки) будет дороже.
- покупать кольца и колпачки - а вдруг горшки износились, что точить надо.
- если точить, то проще двиг поменять, но дороговато и хлопотно, т.к. надо мозг для 1,5 на МКПП надо из Японии тащить.

Хотелось бы услышать мысли тех кто делал ремонт, как автолюбителей, так и мастеров.
Спасибо.

Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

5.7.2013, 19:12

Goldberg @ 27.6.2013, 14:29
а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый...зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые...выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке

т.е. серьезно колпачками можно отделаться?

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

5.7.2013, 19:12

Kostya_L @ 5.7.2013, 22:09
Свечи переднего ряда 20 000 пробегу чистые совсем, небольшой сухой черный нагар


Слушай, а масло как часто менял? И какое?
Все умрут а я грейпфрут

Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

5.7.2013, 19:19

До 45 000 Хондовское, потом кореш из салона Мобил таскал 5в40 (в банках закупренных), но как выяснилось, что масло это гавно, стал заливать Ельфа 5в40 laugh.gif
Менял через 15 000, да редко, но блин думал что поменяю машину, но поменял квартиру, пришлось дальше эту машину мучать laugh.gif Жор начался после 100 000, но небольшой грамм 100 на 1000, потом 300, потом 500, а тут прямо прорвало в феврале на 150 000.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

5.7.2013, 21:31

Свапить на 1,5 меху геморно.
Проще поменять движек на такой же и затем поменять машину.
Если что-есть движек с моего Джаза 2007 года (125 т.км). Не жрал, не тек.
Могу отдать без навесного-за ценой в личку.
Или притащи с навесным с Владика: навесное продашь и частично отобьешь стоимость. Выйдет еще дешевле, но гемору будет побольше.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

EshcoBar
Старик
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit

5.7.2013, 22:17

100 тышь для жора масла это странно. У меня 200 пробег, жора нет масла, валю каждую передачу до отсечек. это значит что надо мотору иногда давать люлей чтобы говнишко вылетало.
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE

Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

5.7.2013, 23:19

100 тышь для жора масла это странно. У меня 200 пробег, жора нет масла, валю каждую передачу до отсечек. это значит что надо мотору иногда давать люлей чтобы говнишко вылетало.
Читая этот форум и опыт знакомых, так жор после 100 - не так уж и странно.
Он у меня всю жись люлей огребает. Есть мнение, что убился Мобилом с заменой через 15 000.
Свапить на 1,5 меху геморно.
Почему? Коробас встанет этот, мозг от 1,5 с механикой притащить, в чем сложность?
Или притащи с навесным с Владика: навесное продашь и частично отобьешь стоимость. Выйдет еще дешевле, но гемору будет побольше.
не, мне это все на фиг :-)

engineer.em
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

6.7.2013, 3:29

У меня такой вопрос назрел.
Если есть загрязнение двигателя от прошлых владельцев, можно ли заливкой синтетики (в моем случае лью Мотюль) и сменой в 6-7 ткм отмыть мотор?
И правда ли что мотюль лучшее масло (хочу услышать ваше мнение уважаемые).
Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.

EshcoBar
Старик
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit

6.7.2013, 5:43

Kostya_L @ 6.7.2013, 1:19
Читая этот форум и опыт знакомых, так жор после 100 - не так уж и странно.
Он у меня всю жись люлей огребает. Есть мнение, что убился Мобилом с заменой через 15 000. Почему? Коробас встанет этот, мозг от 1,5 с механикой притащить, в чем сложность? не, мне это все на фиг :-)

так конечно 15 тыщ это много. многие и 10 то считают много. я раньше менял через 10, сейчас лью через 8 + раскоксовка для профилактики ну и промывка.
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.7.2013, 7:46

EshcoBar @ 6.7.2013, 9:43
сейчас лью через 8 + раскоксовка для профилактики ну и промывка.

И я так же пристрастился. Лью Addinol 5W40, смена через 7-8, перез заменой мягкая промывка (на 200 км), далее раскоксовка, заливка дешевой минералки с 10-минутной промывкой, далее нормальное масло.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0