Решил не заморачиваться с каябой и с оригиналом, поступил следующим образом.
Снял родные амортизаторы, поехал в магазин на "российские", повыбирал, подошли волговские, по 600 руб. за шт., итого 2 амортизатора = 1200, заранее договорился о возврате, в случае если не подойдут. Поехал в следующий маг, торгующий Зап. на японские авто, но там не чего подобного не нашлось, был лишь один претендент, но шток был ещё меньше и цена около 3000 за шт..
Для справки, шток амортизатора на Spike на 12, На Волгу на 14.
Решено было оставить Волговские и не искать далее. По длине все ok, шток толще на 2 мм, это хорошо, стояла задача поменять или перепресовать сайлентблок с крепления нижней проушины амортизатора со Spika на новые волговские
), зделано 100 руб. на прессе, подошли идеально.
Итого 1200 за 2 волговских амортизатора + 100 руб. за перепресовку, далее в гараж, не поднимая машину, за 5 мин на сторону, так же как и снятие.
И вот я имею уже новые амортизаторы
Не терпелось провести ходовые испытания, как же будет вести себя мой Spike на трасе, в поворотах.....
Ходовые испытания, превзошли мои ожидания, всё отлично!
И в повороты, на ямах, "стиральная доска", "волны" и т.д.
Так что не ломайте голову и не тратьте деньги на китайскую каябу, которая, уже через 2 недели умирает, оригинал тоже не лучше, если только бу с Японии.
Вот скриншоты с моей не долгой замены.