Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 10:15

а какие были проблемы с вариатором? Что напрягло? Чем обычный
автомат лучше вариатора?


Здесь на форуме про вариатор все написано.Не буду повторяться...

Обычный автомат не лучше и не хуже вариатора.
Каждый по своему хорош.Но меня больше устраивает конкретное зацепление двух шестеренок, чем ремень.

Iron
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 10:29

Как бы нашими советами семью не разрушить

Да это уж наврядли (эту песню не задушишь не убъешь - когда предыдущие машины выбирали тоже до хрипоты спорили - а здесь хотя бы на одной марке сошлись)- тоже тот еще гонщик спиди, кайфует от цивиковского драйва, а потом он только по выходным ездит, а я то постоянно. просто оч не хочется от него отказываться. и действительно страшно этого всего нового.
3-ий год-решил,что продам и на "вариатор" ближайшие годы не сяду(пусть дорабатывают)

я так понимаю что все-таки продали - не вынесла душа поэта и купили ручку.
Так что уж если водитель с таким опытом и стажем на это пошел, то мне с моими неполными 2 годами вообще лучше на это дело не замахиваться. Дааааа......

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

21.7.2006, 10:40

я для себя смотрел так:
ручка хороша "для души" и по трассе
а учитывая, что бОльшую часть времени езжу по пробкам (даже по трассе), и машин становится все больше и больше - выбрал более ленивый варик...

Zanuda
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz

21.7.2006, 10:41

По мне, так вариатор, как говориться, однозначно.
Я ездил на ручке 25 лет. Я ездил ещё на ГАЗ-51, с четырьмя педалями, с
двойными выжимами и перегазовками. Лучшая ручка, на которой я ездил,
была на старой "копейке". Ненавижу козлов, не вышедших из детства, с
детскими комплексами неполноценности, насмотревшихся мультиков про
Спидди-гонщика. Такие подрезают из правого ряда, пытаясь протиснуться
между тобой и троллейбусом, вынуждают опасно сокращать дистанцию.
Малейшее торможение - и несколько машин выстраиваются, врезавшись друг
другу в зад. В Европе за такую езду наказывают жестоко. Так вот, по моим
наблюдениям, вариатор на резкую езду не рассчитан.
По поводу зимы. Самое страшное, как на вариаторе, так и на ручке - это
встреча бампера с обледеневшим сугробом. Остальное на 95% зависит от
резины и от прокладки между рулём и педалями. На отличной зимней резине
буксовать не придётся, если не сесть на брюхо. Что на вариаторе, что на
ручке. Вообще, не надо совать лом в японскую газонокосилку. японская
техника не дружит с варварским менталитетом.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 10:44

Вариатор на HR-V и на Jazz совсем по-разному ведут себя!!! Нет смысла сравнивать. Для HR-V он откровенно слабоват.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

21.7.2006, 11:13

тоже тот еще гонщик спиди, кайфует от цивиковского драйва, а потом он только по выходным ездит, а я то постоянно. просто оч не хочется от него отказываться

Не надо от МУЖА отказываться из-за кагого то вариатора, ты его давно знаешь, пригодится ещё...(шутка).
ссылка

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 11:30

то мне с моими неполными 2 годами вообще лучше на это дело не замахиваться. Дааааа......

Все не так.Стаж тут не при чем.Новая машина с вариатором -дело хорошее.Стоите в пробке, газ-тормоз-ничего не напрягает,удобно.По моему это единственный плюс автоматических коробок.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 11:33

Вариатор на HR-V и на Jazz совсем по-разному ведут себя

Ну, в это я не верю...
Нет смысла сравнивать.

Даже не собирался...
Просто высказал свое (сугубо субьективное ) мнение

Zanuda
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz

21.7.2006, 12:09

Vodila @ 21.07.2006 - 11:15
Обычный автомат не лучше и не хуже вариатора.
Каждый по своему хорош.Но меня больше устраивает конкретное зацепление двух шестеренок, чем ремень.

А в гидротрансформаторе офигительное зацепление, да?

Iron
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 12:15

А в гидротрансформаторе офигительное зацепление, да?

Мужики! не пугайте меня такими словами biggrin.gif
Я пока поняла одно - ручку многи любят, но ездят на варике и в принципе не очень от этого страдают. НО! если есть возможность подергать ручку - ее никто не упустит. Черт!

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 12:30

В пробках по москве, варик то что надо. Я уже забыл про ручку, а тут вчера с другом встряли на алтушке вечером. Я пассажир, друг за рулем, в минуту по метру. Скажу вам, это зрелище наблюдать за бесконечными переключениями ручки! Думаю он и во сне по ночам машет руками biggrin.gif
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

21.7.2006, 13:02

Vodila @ 21.07.2006 - 12:33
Вариатор на HR-V и на Jazz совсем по-разному ведут себя

Ну, в это я не верю...
Нет смысла сравнивать.

Даже не собирался...
Просто высказал свое (сугубо субьективное ) мнение

Поверь! Я абсолютно согласен с Владимиром.
Сам отъезди на HR-V с вариатор 2 года. Когда ко мне подсаживались друзья с Пежо 307 СС(с автоматом), то они говорили, что машина(HR-V) тупая. А я не верил, т.к. кроме как с Москвичем-41 сравнить не мог.
Когда пересен на Jazz с вариатором я просто обалдел. Машина по сравнению с HR-V не едет, а летит.
Кстати долго мотал нервы своему диллеру по поводу того, что вариатор работает "неправильно" не так как на HR-V. Но как оказалось они на самом деле разные. В Jazzе совершенно неет той "тролейбусности", разгон быстрее, при сбросе газа переодически едет накатом и др.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 13:50

А в гидротрансформаторе офигительное зацепление, да?

А чем оно меня должно беспокоить если передача уже включена?
Машина на передаче едет ,а не на г-трансформаторе...

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 13:55

Поверь! Я абсолютно согласен с Владимиром.
Сам отъезди на HR-V с вариатор 2 года. Когда ко мне подсаживались друзья с Пежо 307 СС(с автоматом), то они говорили, что машина(HR-V) тупая.
Когда пересен на Jazz с вариатором я просто обалдел. Машина по сравнению с HR-V не едет, а летит.
В Jazzе совершенно неет той "тролейбусности", разгон быстрее, при сбросе газа переодически едет накатом и др.


Хорошо.По поводу разности вариаторов убедили.

Беспокоит другое,что каждый высказывая свое мнение,почему то хочет оспорить мнение другого.А я считаю,что спорить не надо.

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

21.7.2006, 15:05

Сколько людей столько и мнений. Просто есть с чем сравнивать. Езда на вариаторе преподносит свой кайф в вождении авто, но вот в зимних условиях на 100% уверен, что на механике машина будет вести себя на дороге гораздо послушнее и предсказуемее в вождении чем на автомате. Видел я этой зимой как замерзший Джаз при -30 на вариаторе плелся со скоростью 10 км/час . Видимо пока ЖИЖА в вариаторе не прогреется ехать быстрее не мог. На механике масло гораздо оперативнее прогревается в коробке.
Задумывались почему дилеры предлагают тэст-драйв везде на вариаторе? Простой коммерческий ход. C механикой все просто а вот вариатор при неправильной эксплуатации это попадалаво на большие бабки.
Вообщем меняю Джаз с СVT на Джаз МКП!!!

Iron
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 15:20

Вообщем меняю Джаз с СVT на Джаз МКП!!!

biggrin.gif
2 апатит
Видел я этой зимой как замерзший Джаз при -30 на вариаторе плелся со скоростью 10 км/час

а сам на чем ехал в этот момент?
Тест-драйв как нам объяснили в одном из автосалонов (не хонда) ВСЕГДА проводится на самой крутой комплектации напиханной всеми допами. Это для того, что бы мы увидев такую красоту уже не могли от нее отказаться и выложили как можно больше бабла mad.gif , так поначалу тебе не говорят что это и есть самая супер-пупер, а только когда ты заказывать начинаешь в окрыленном состоянии

Iron
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 15:25

недоответила:
тогда вот и вясняется на сколько бабла тебя развести хотят

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 15:25

Вообщем меняю Джаз с СVT на Джаз МКП!!!

Вот.Нашелся хоть один человек,который не "бросил в меня камень"...
Питербуржцы,я в вас верю!!! smile.gif

Iron
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 15:30

2 Vodila
Ну не ужели всего у одного человека ручка - ну прямо быть не может

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2006, 15:32

Iron @ 21.07.2006 - 16:20

Тест-драйв как нам объяснили в одном из автосалонов (не хонда) ВСЕГДА проводится на самой крутой комплектации напиханной всеми допами. Это для того, что бы мы увидев такую красоту уже не могли от нее отказаться и выложили как можно больше бабла

Заметьте.Женщина,а какая умная...

Покупай скорее "механику" нас хоть больше будет,а то эти! "вариаторщики" меня совсем за клювали.А если они меня на дороге встретят,представить страшно... laugh.gif

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0