21.7.2006, 10:41
По мне, так вариатор, как говориться, однозначно.
Я ездил на ручке 25 лет. Я ездил ещё на ГАЗ-51, с четырьмя педалями, с
двойными выжимами и перегазовками. Лучшая ручка, на которой я ездил,
была на старой "копейке". Ненавижу козлов, не вышедших из детства, с
детскими комплексами неполноценности, насмотревшихся мультиков про
Спидди-гонщика. Такие подрезают из правого ряда, пытаясь протиснуться
между тобой и троллейбусом, вынуждают опасно сокращать дистанцию.
Малейшее торможение - и несколько машин выстраиваются, врезавшись друг
другу в зад. В Европе за такую езду наказывают жестоко. Так вот, по моим
наблюдениям, вариатор на резкую езду не рассчитан.
По поводу зимы. Самое страшное, как на вариаторе, так и на ручке - это
встреча бампера с обледеневшим сугробом. Остальное на 95% зависит от
резины и от прокладки между рулём и педалями. На отличной зимней резине
буксовать не придётся, если не сесть на брюхо. Что на вариаторе, что на
ручке. Вообще, не надо совать лом в японскую газонокосилку. японская
техника не дружит с варварским менталитетом.