Сегодня с утра не завёлся хомяк gd1 l13a.
Что успел сделать:
- померить напряжение на аккуме(12,7В. Стоит не родной на 60А третий год, в зиму собирался брать новый)
- выкрутить свечи Denso K20TT(мокрые, несет бензином).
- поменял свечи ,задний ряд, на старые сухие(прошли около 15т.км).
- попробовал еще раз, вроди схватило(обороты поднялись на 2000) и снова заглох.
- попробовал завести с педалью газа на нетралке. Завелась, поднялись обороты, после отпускания газа заглохла.
В чем может быть проблема?
Что делал ранее с машиной(веду для себя журнальчик):
285404(авг. 2017) - замена свечей зажигания 8шт. Denso K20TT("Вианор")
285704(авг. 2017) - чистка дросельной заслонки без разбора
285704(авг. 2017) - чистка форсунок с заменой уплотнительных резинок
285931(авг. 2017) - замена погружного топливного фильтра Kitto JN7304(Япония "Формула 22")
285931(авг. 2017) - замена фильтр бензонасоса (сеточка) Long FF0001 (Китай "Формула 22")
285931(авг. 2017) - замена наконечников катушек зажигания передний ряд ALFIparts IC2002(Новосибирск "Формула 22")
285931(авг. 2017) - замена воздушного фильтра Kitto A874(Япония "Формула 22")
286931(авг. 2017) - замена масла Mannol Energy Formula JP 5w-30 (официальный представитель Mannol)
286931(авг. 2017) - замена масленного фильтра VIC C-809 (Япония "Формула 22")
Делал все планово(кроме фильтра тонкой очистки, смутило состояние заменил). После этого проехал около 1,2 т.км.
Начну с предыстории.
Что примечательно такая же ситуация была в феврале месяце. С утра не завелась в -25 с брелка(сигналка starline). Вечером после работы выкрутил свечи и просушил, выкатил машину на ровную поверхность(стояла слегка мордой вниз), кинул обогреватель, накрыл одеялом, подцепил другой аккум, через пол часа завелась с первого же раза. Не придал этому значения, мороз, всякое бывает(к тому же как раз перед этим случаем, вечером, заправился на лукоиле)
Еще один момент настораживает на который мне ответ не дали:
ссылка
Спецы подскажите пожалуйста в чем беда?