Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2009, 20:08

масло все вместе с фильтром промывкой и т.п. в районе 2 300р.
Ну а замена свечей лишь работа была.. 300р вроде.. У меня свечи свои были.И вапще, у них свечи по 180р)) а им красная цена в магазине 100р, в том же Автоке ..
ссылка
ссылка
ссылка

kaspar
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2009
Город: Новосибрск
Авто: Honda Fit

19.3.2009, 14:44

Хонда Сан +1
Обслуживались на днях в хонда сане, установка сигнализации+замена масла в двигателе+установк фм адаптера+...+... .
Сервис на ... , рассказываю почему!
За день до приезда звонил туда узнавал что и сколько стоит! Сказали сигнализация есть в наличии от 4500 +...замена масла+...+... . Так вот разъяснили по поводу скидок, что предоставляется при фирменной наклейке 5% + если выходите за предел 10000руб то еще 5%, т.е. сумарная скидка получится 10%. Замечательно, завтра приеду, записали!
Приезжаю, тут начинаются всеобщие удивления! Оказывается сигнализаций за 4500 у них нет и последние месяца и небывало. Что касается скидок они не суммируются и в любом случае Вы не получите больше 5%. Как мне разъяснил один из сотрудников(молодой человек) он может кумо-то там позвонить, попросить и тогда может быть мне предоставят 8% скидку (такое ощущение что мы на рынке с ним, торгуемся!!!!). Разъясняю им ситуацию котрую мне рассказали в вашем салоне, вчера по телефону!! Молодой человек в ступоре!! В наш разговор вмешивается более приветливый сотрудник (девушка). И о ЧУДО находится причина не пониманий, меня оказывается по телефону консультировал не компетентный сотрудник!! Возник вопрос на который они не смогли ответить: "Зачем допускают таких сотрудников к клиенату??"

В итоге оказалось что скидки все таки суммируются, но сигнализации все таки в такую цену не оказалось!
Долго извинялись, дали карту на скидку 11%
Качеством работы остался довольным.

В целом от работы сервиса остался довольным. На следующий день после обслуживания перезвонили, еще раз извинились за произошедший инцидент, поинтересовались о качестве работы.
Не компетентные сотрудники, беда многих сфер деятельности. Главное, что компания соглашается, что это их ошибка пытается загладить свою вину. Значит не все потеряно! =)

Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.3.2009, 19:49

к сожалению действительно у нас сплошь и кругом некомпетентные сотрудники.. А сервис и подавно везде хромает.. Я уже ничему не удивляюсь
ссылка
ссылка
ссылка

Елена
Старик
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

19.3.2009, 20:35

kaspar @ 19.03.2009 - 15:44
Хонда Сан +1
Обслуживались на днях в хонда сане, установка сигнализации+замена масла в двигателе+установк фм адаптера+...+... .
Сервис на ... , рассказываю почему!
За день до приезда звонил туда узнавал что и сколько стоит! Сказали сигнализация есть в наличии от 4500 +...замена масла+...+... . Так вот разъяснили по поводу скидок, что предоставляется при фирменной наклейке 5% + если выходите за предел 10000руб то еще 5%, т.е. сумарная скидка получится 10%. Замечательно, завтра приеду, записали!
Приезжаю, тут начинаются всеобщие удивления! Оказывается сигнализаций за 4500 у них нет и последние месяца и небывало. Что касается скидок они не суммируются и в любом случае Вы не получите больше 5%. Как мне разъяснил один из сотрудников(молодой человек) он может кумо-то там позвонить, попросить и тогда может быть мне предоставят 8% скидку (такое ощущение что мы на рынке с ним, торгуемся!!!!). Разъясняю им ситуацию котрую мне рассказали в вашем салоне, вчера по телефону!! Молодой человек в ступоре!! В наш разговор вмешивается более приветливый сотрудник (девушка). И о ЧУДО находится причина не пониманий, меня оказывается по телефону консультировал не компетентный сотрудник!! Возник вопрос на который они не смогли ответить: "Зачем допускают таких сотрудников к клиенату??"

В итоге оказалось что скидки все таки суммируются, но сигнализации все таки в такую цену не оказалось!
Долго извинялись, дали карту на скидку 11%
Качеством работы остался довольным.

В целом от работы сервиса остался довольным. На следующий день после обслуживания перезвонили, еще раз извинились за произошедший инцидент, поинтересовались о качестве работы.
Не компетентные сотрудники, беда многих сфер деятельности. Главное, что компания соглашается, что это их ошибка пытается загладить свою вину. Значит не все потеряно! =)

главное результат!!! wink.gif

Jony
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

31.3.2009, 13:55

Не актуально.

Missory
Старик
Сообщений: 466
Регистрация: 17.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.4.2009, 4:50

Jony
Спасибо! А мне в Хо-Сан не сказали куда Дима ушел =)
У НАС КРИЗИСА НЕТ - DUREX

JuliaHF
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

13.4.2009, 9:08

Всем привет! Куда я только не обращалась, но больше всего понравилось и по побслуживанию и по качеству на "Формуле" (левый берег). Бысто, качественно, с гарантией, ценники тоже радуют.
Honda FIT 1.5

Грос
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 1.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Freed

16.4.2009, 17:28

Сегодня поменял все жидкости. В хонда-сервисе, что на днепрогесовской. На мой взгляд - качественно, цена вполне.


DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

16.4.2009, 20:33

Сколько людей и СТО, столько и мнений.

В последнее время обслуживался на Хонда-Сане.
Всегда приветливые, всегда сами предлагают пройти в рабочую зону и посмотреть процесс.

Если приезжал с вопросом или проблемой, всегда предлагали пообщаться с мастерами, хотя те если честно не особо разговорчивые и это понятно (потребитель думает , что его разводят и вокруг все НЕ специалисты, а мастера считают, что водитель дурак, ничего не понимает, но лезет с советами и глупыми вопросами) - обычный человеческий фактор.

РЕЗЮМЕ: Глобальные проблемы скорее всего они не решат. Сугубо личное.... мне показалось у них серьезный недостаток оборудования (для нормальной диагностики электронники). Не особо знающие люди какие-то серьезные поломки и как их исправить (по крайней мере, что касается FiT-ов).

P.S. Обычная, средняя СТО. Средняя цена. Особо нареканий нет.
Главное понимать, что вы хотите и что вам могут предложить. а не искать потом козла отпущения smile.gif

sinister
Старик
Сообщений: 948
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

16.4.2009, 20:41

а мне все же хватает наших местных мастеров, которые подскажут и помогут в исправлении проблемы... и никакие мне теперя хасаны и не нужны!!! вот так-та вот - надо прислушиватцо к людям и ценить их, когда они предлагают сваю помощь... тем более когда они есть одноклубники ёпт!!
наклейки для одноклубников Н-ска и не только:
наклейки на попень - 30 рэ
наклейки на лоб - 100 рэ
комплект наклеек на задние боковые - 300 рэ
кому надо, обращайтесь в личку либо ася 217-323-201
также дизайн и услуги по наклейке винила...

Shmell
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 29.3.2009
Город: г. Новосибирск, Новогодняя 16
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.4.2009, 17:52

Проблема: легкие рывки на скорости 40-60 км, когда чуть посильнее притапливаешь газ.

Диагностика: СТО Успех,Петухова 2. ездил 2 раза, первый диагност ничего не нашел, подключал сканер - все ок. (его уволили) Второй диагност - видимо человек с достаточно большим опытом - нашел и показал мне 4 высоковольтных наконечника с нижнего ряда- они были изрядно поношены и свечи на замену, загрязненный воздушный фильтр, и порекомендовал сделать чистку инжекторов. Сразу предупредил что только после замены и прочистки если проблемы не пропадут - будет смотреть ЕГР и ... что то еще (я не запомнил). В целом диагностика на 4+.

Решение проблемы: Денег нет пока и непонятно где искать 4 наконечника свечных высоковольтных. на разборах? в автомагазинах слышать не слышали о таком sad.gif

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

21.4.2009, 21:59

Shmell
в магазинах такое и не найдешь, только на заказ повезут... но стоить будет...
Ищи на разборе!

Shmell
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 29.3.2009
Город: г. Новосибирск, Новогодняя 16
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.4.2009, 8:01

DMS @ 21.04.2009 - 21:59
Shmell
в магазинах такое и не найдешь, только на заказ повезут... но стоить будет...
Ищи на разборе!

тогда справедливый вопрос- подскажи плз. куда лучше съездить на разбор? я просто не знаю где такие волшебные места есть smile.gif

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

5.5.2009, 10:08

Shmell
по разборам я не спец sad.gif

Shmell
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 29.3.2009
Город: г. Новосибирск, Новогодняя 16
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.5.2009, 19:05

вообщем - решилась проблема заменой свечей и новым воздушным фильтром. с наконечниками все ок - спасибо автокомплексу "Кварсис" на станционной! там спецы все с автоленда туда перебежали. smile.gif

Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

12.5.2009, 15:28

Shmell , а что воздушный фильтр самому нельзя было поменять wink.gif это ж вроде не тяжело
ссылка
ссылка
ссылка

Shmell
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 29.3.2009
Город: г. Новосибирск, Новогодняя 16
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.5.2009, 5:08

раз свечи менял и диагностировали катушки, почему бы заодно фильтр не поменять? smile.gif

Missory
Старик
Сообщений: 466
Регистрация: 17.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.5.2009, 9:09

Shmell
Про ЕГР это они правильно сказали! Его тоже можно почистить!
У НАС КРИЗИСА НЕТ - DUREX

Irlana
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 12.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

21.5.2009, 6:24

Lerik @ 28.02.2009 - 00:08
масло все вместе с фильтром промывкой и т.п. в районе 2 300р.
Ну а замена свечей лишь работа была.. 300р вроде.. У меня свечи свои были.И вапще, у них свечи по 180р)) а им красная цена в магазине 100р, в том же Автоке ..

не подскажешь какие именно нужны свечи и где купить лучше?wink.gif мне в хонда сане тоже диагностировали замену свечей, каждая по 180... если есть возможность принести свои, почему и бы и не сэкономить)))

shlomov
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 17.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

23.5.2009, 19:58

DMS @ 16.04.2009 - 20:33
Сколько людей и СТО, столько и мнений.

В последнее время обслуживался на Хонда-Сане.
Всегда приветливые, всегда сами предлагают пройти в рабочую зону и посмотреть процесс.

Если приезжал с вопросом или проблемой, всегда предлагали пообщаться с мастерами, хотя те если честно не особо разговорчивые и это понятно (потребитель думает , что его разводят и вокруг все НЕ специалисты, а мастера считают, что водитель дурак, ничего не понимает, но лезет с советами и глупыми вопросами) - обычный человеческий фактор.

РЕЗЮМЕ: Глобальные проблемы скорее всего они не решат. Сугубо личное.... мне показалось у них серьезный недостаток оборудования (для нормальной диагностики электронники). Не особо знающие люди какие-то серьезные поломки и как их исправить (по крайней мере, что касается FiT-ов).

P.S. Обычная, средняя СТО. Средняя цена. Особо нареканий нет.
Главное понимать, что вы хотите и что вам могут предложить. а не искать потом козла отпущения smile.gif

+1,
скорее обслуживанием занимаются чем ремонтом.
компьютерную диагностику не делают и о вариках ничего не знают. имхо.
ссылка

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0