1.9.2017, 13:58
Как-то менял ходовку всю и поменял рычаги. Старые бросил в гараже. Сейчас поменял некоторые узлы ходовки и решил поменять сайлентблоки на рычагах. Нашел в продаже. Проблем нет. Два сайлентблока и шаровые выходили по стоимости как контрактный рычаг. Это не считая перепресовки. Самому не очень охота это делать. Поехал на разборку. Рычаг мне не понравился по резинкам. Продавец сказал что такой минимум еще год проходит. Поехал в гараж, посмотрел свои, которые уже два года лежат. Они оказались лучше чем контракт))). Поехал на диагностику. Мастер сказал что мои резинки нормальные. И вообще их мало кто меняет. В основном меняют только шаровую. Но я такой дотошный, меня эти трещинки на резинках убивают. Контракт не подойдет, поэтому походу буду брать новый рычаг в сборе.