Alex FIt
Старик
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.12.2007
Город: Омск

9.12.2007, 14:50

Может зря тему создаю? В поиске посмотрел, но там дела намного хуже описываются, чем у меня. Вообщем поцарапал переднюю пассажирскую дверь веткой (яму объезжал, лучше бы по яме проехал) Жена злая... sad.gif Надо что то срочно делать. Обычная полировка как теперь я понял, не помогла. Дверь поцарапана не до металла, просто как бы слой краски слез. Как исправить ситуацию? Глубокая полировка? Или бывают же полировки там подкрашивающие, а вдруг цвет не попадет? Мля..... И еще сколы на заднем бампере обнаружил, но жена пока не видела smile.gif

Xahha
обезьяна с гранатой
Сообщений: 374
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва, Мытищи, Владивосток
Авто: Honda Jazz

9.12.2007, 17:16

я не специалист... но вот подумала, чтоб в цвет попасть, может нужно краску у диллеров заказать, я не знаю, есть ли у вас они в Омске, можно попробовать в Москве заказать и переправить. Могу узнать наличие, скажи какой цвет.. мне не сложно позвонить спросить и отправить. если это поможет, пиши.
ссылка


Juliee
~фея~
Сообщений: 597
Регистрация: 30.8.2007
Город: Moscow
Авто: другое

9.12.2007, 21:08

боюсь что полировкой тут не обойтись, красить.

Honda as always, forever!

Sasa
Старик
Сообщений: 371
Регистрация: 17.7.2007
Город: Omsk
Авто: Honda Fit

10.12.2007, 6:18

Привет Омич! Обратись в Аларм сервис. Они тебе сделают глубокую полировку и как небывало или же более менее станет. Хотя надо смотреть как оно есть. Но все равно обратись к ним они что могут то сделают.
Honda FIT 2003 1.3v

Alex FIt
Старик
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.12.2007
Город: Омск

10.12.2007, 6:27

Sasa

Спасибо, земляк smile.gif Завтра выложу наклейки на заднее стекло на наш Омский клуб фитоводов в "Регионы"-"Омск отзовитесь"

Xahha тебе отдельный респект. Если полировка не поможет, напишу.

NatyRu
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Jazz

11.12.2007, 16:39