khanuni
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike

16.5.2017, 12:01

Sergey59rus @ 16.5.2017, 11:50
вместе с диском тормозным-да,будет см,но диск то отделяется и держать не будет.да и на сколько раз открутить-закрутить хватит?вспомните девятки,десятки-там еще резьбы полно.на рено тоже болты и та же беда.так что только шпильки



Да я не против! Шпильки так шпильки!)))) Так мозги тренирую просто!))))

Kir
Старик
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

16.5.2017, 19:19

Толщина диска в местах установки шпилек 9 мм.
Со стороны головок шпилек в диске выполнена цековка глубиной 1 мм.
Итого высота посадочного места под шпильку 8 мм.
ссылка ссылка ссылка

khanuni
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.5.2017, 8:09

Вот как я и говорил! Итого если мы нарезаем резьбу с шагом 1,5 то получается в диске будет 5,3 витка резьбы, при условии что мы берем толщину диска 8 мм. Стандартная гайка содержит 6 витков, укороченная 4. Так что лично мое мнение, что резьба в диске будет достаточно надежно держать болт. ohmy.gifk:

khanuni
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.5.2017, 8:15

Распределение нагрузки по виткам резьбы

Установлено, что даже при точном изготовлении нагрузка по виткам гайки распределяется неравномерно. Причина - упругие деформации тела винта и гайки под нагрузкой.
Распределение нагрузки по виткам резьбы
Под нагрузкой у винта шаг возрастает от 6 к 1 витку. Гайка при этом сжимается, у нее шаг уменьшается от 6 витка к 1.
Таким образом, у 1 витка наибольшая разность шагов винта и гайки, вследствие чего первый виток воспринимает большую часть нагрузки (примерно 33%). Второй виток нагружен примерно на 25%. Третий - на 18%. Шестой виток нагружен на 1 %.

Сколько витков резьбы нужно в крепежных резьбах

На основе исследований Жуковского был сделан вывод, что каждый последующий виток резьбы воспринимает меньшую часть нагрузки, шестой виток резьбы воспринимает лишь 1% нагрузки, тогда как первый - порядка 33%. В крепежных резьбах, обычно, используют 6 витков.

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

17.5.2017, 9:15

Ахринеть тут Колхоз интертеймент развели scratch.gif Реально русскому человеку проще сложное: подвиг совершить, рискнуть жизнью, блеснуть знаниями мех и сопромата cool.gif ... нежели тихо и просто сделать как положено umnik2.gif .
Свой путь © у нас во всем и везде. Даже в шпилькостроительстве biggrin.gif
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

17.5.2017, 10:15

khanuni @ 17.5.2017, 11:09
Вот как я и говорил! Итого если мы нарезаем резьбу с шагом 1,5 то получается в диске будет 5,3 витка резьбы, при условии что мы берем толщину диска 8 мм. Стандартная гайка содержит 6 витков, укороченная 4. Так что лично мое мнение, что резьба в диске будет достаточно надежно держать болт. ohmy.gifk:

рекомендуется 7-8 витков.5,3-маловато
так же есть резьба нарезная и резьба накатная-разница в крепости в пользу второго варианта.шпильки имеют накатную резьбу.решать вам.где-нибудь в повороте потерять колесо

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

17.5.2017, 10:58

ну чтож, будем менять ступицу в таком случае:) спасибо за советы и фотки:)

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

17.5.2017, 11:30

Кесонный @ 17.5.2017, 11:15
Ахринеть тут Колхоз интертеймент развели scratch.gif Реально русскому человеку проще сложное: подвиг совершить, рискнуть жизнью, блеснуть знаниями мех и сопромата cool.gif ... нежели тихо и просто сделать как положено umnik2.gif .
Свой путь © у нас во всем и везде. Даже в шпилькостроительстве biggrin.gif

Тем люди и отличаются от обезьяны. (Так оф топ)

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.5.2017, 11:40

l33t @ 17.5.2017, 11:58
ну чтож, будем менять ступицу в таком случае:) спасибо за советы и фотки:)


Не обязательно. В контрактной ступице подшипник несвежий может оказаться. Лучше новую шпильку и новый подшипник, но есть одно "но" - нужен пресс. Я делал в сервисе.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Jin_Li
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.4.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

18.7.2019, 23:07

Сегодня менял свёрнутую шпильку спереди, тоже пришлось выпрессовывать ступицу. Без этого шпилька не заходит. Подшипник разошёлся на две части, пыльник встает при обратной сборке на место. Мобилио 2007г

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0