Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

8.3.2015, 9:40

Реально ли реализовать это просто кинув перемычки через резистор в блоке предохранителей?

Типа с предохранителя габаритов кинуть через резистор перемычку на предохранитель дальнего света и будет загораться дальний в "полнакала" при включении габаритов. Правда при включении ближнего он тоже будет гореть, но это как бы пофиг. cool.gif

Реализуемо ли это? И как отразится это перехлестывание габаритов с дальним?

ДХО колхозить не хочу, мутить чего-то в нетронутой с завода проводке тоже не хочу.

ЗЫ Я правильно думаю, что преды на габариты, дальний и ближний отдельные?



radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.3.2015, 18:11

Для начала не мешает глянуть схему внешнего освещения. Габариты имеют не только свой предохранитель, но и реле. Когда ты включаешь фары (не важно дальний или ближний), срабатывает реле и подаёт плюс через предохранитель на фару (у каждой фары свой предохранитель), минус на фары идёт через подрулевой выключатель.
Просто поставить перемычки и воткнуть резистор (кстати резистор нужен не менее чем на 100Вт) не получиться. Можно включить фары дальнего света последовательно, но это та ещё замута. Если потянешь, то могу накидать схему для реализации как последовательного включения ламп, так и установки резистора (его ещё найти надо на такую мощность) или ШИМ. Подскажу что нужно докупить для реализации.
Себе скорее всего то-же буду делать дальний в половину мощности, но у меня оптика Depo и есть дополнительная проводка для них.

pemakc
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 16.5.2012
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.3.2015, 14:20

radteh @ 12.3.2015, 19:11
Для начала не мешает глянуть схему внешнего освещения. Габариты имеют не только свой предохранитель, но и реле. Когда ты включаешь фары (не важно дальний или ближний), срабатывает реле и подаёт плюс через предохранитель на фару (у каждой фары свой предохранитель), минус на фары идёт через подрулевой выключатель.
Просто поставить перемычки и воткнуть резистор (кстати резистор нужен не менее чем на 100Вт) не получиться. Можно включить фары дальнего света последовательно, но это та ещё замута. Если потянешь, то могу накидать схему для реализации как последовательного включения ламп, так и установки резистора (его ещё найти надо на такую мощность) или ШИМ. Подскажу что нужно докупить для реализации.
Себе скорее всего то-же буду делать дальний в половину мощности, но у меня оптика Depo и есть дополнительная проводка для них.

реализовал дальний в полнакала на пятиконтактных реле
должен сказать что на наших хондах задача сложнее чем на других машинах, т.к. на фаре нет ни минуса ни плюса и что либо с ними делать проблематично

Олег-26
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.3.2015, 19:05

А что за реле? Можно поподробнее?
ЛУЧШЕ ХОНДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ ХОНДА!!!

pemakc
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 16.5.2012
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.3.2015, 21:18

Олег-26 @ 14.3.2015, 20:05
А что за реле? Можно поподробнее?

Конкретно я использовал реле от сигнализаций, выпаивал из микросхем, но можно использовать и обычные автомобильные пяти контактные реле

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.3.2015, 8:31

Олег-26 схемы читать умеешь? Если нарисую на основе оригинальной схемы от фита, разберёшься?

Олег-26
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.3.2015, 10:05

Если на основе оригинальной схемы, то разберусь. Заранее большое спасибо.
ЛУЧШЕ ХОНДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ ХОНДА!!!

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0