St Lukas @ 20.01.2008 - 20:03
А мне на Джазу сигодни понравилось, теперь могу поточнее сформулировать про подруливание, которые некоторые принимаю за занос.
Джаз сам дотягивает сваю задницу ровно до того положения куда направлены колеса. Главное в это время ему не мешать и не дергать рулем, а если еще чуток газком, шайтан сила ставит тебя ровно на курс. Что для многих сильно не привычно.
И потом езда на D не айс, S и L рулят
St Lukas @ 20.01.2008 - 20:03
А мне на Джазу сигодни понравилось, теперь могу поточнее сформулировать про подруливание, которые некоторые принимаю за занос.
Джаз сам дотягивает сваю задницу ровно до того положения куда направлены колеса. Главное в это время ему не мешать и не дергать рулем, а если еще чуток газком, шайтан сила ставит тебя ровно на курс. Что для многих сильно не привычно.
И потом езда на D не айс, S и L рулят
St Lukas @ 21.01.2008 - 14:15
Nicky Это стучит АБС, он напоминает о том, что уже увы тибе поздно напоминать
АБС срабатывает не от резкости нажатия на тромоз а от нажатия на тормоз и различия угловых скоростей колес. Т.е. если одно продолжает вращаться= проскальзывает, то другие тоже будут катится. Это в общих чертах
Prosto_Alex @ 21.01.2008 - 20:30
а еще заметил - торможение на снегу с педалью в пол и стрекочущей АБС-кой ОЧЕНЬ (раза в полтора, а то и больше) увеличивает тормозной путь по сравнению с плавным торможением "на грани".
"проверить" успел это два раза, так что это не случайность и не резко попавшийся там где не надо кусок льда.
вот причин объяснить не могу... разве только если тормозить плавно, то АБС допускает какое-то небольшое блокирование колес и за это время скапливается снег.
имейте в виду!
Вернуться в “Москва и московская область”
Пользователей: 0