30.6.2021, 11:57
Всех приветствую, почитал данный форум, но ничего похожего не нашел. История такова, машина еле еле ездила, включаешь D обороты падали, но подгазовывая ехала. Менял свечи, регулировал клапана, чистил плиту егр и клапан, мыл дросельную заслонку, спец слой не трогал. Снял коробку, перебрал коробку, все 3 сцепления поменял, резиночки поменял, три гидроблока помыл, маслянный насос без люфта практически, маслянные фильтра 2 штуки тоже новые. Собрал, поставил, масло новое HMMF зашло 5 с чем-то на ощупь, ну по уровню все хорошо мерил по мануалу. Сейчас включаю заднюю, едет ну просто шикарно, даже обороты не падают, только D включаю и сразу глохнет. Пробовал включить Д с нажатым тормозом и полным газом, не глохнет, но обороты 1000 максимум, точно не помню сколько, но это вроде как stall test называется. Самодиагностика ничего не показывает, абс моргает, но не считал сколько, а чек 1 раз коротко моргнет и все, но скорее всего из за датчика температуры воздуха, потому что снят был воздухан. Д вообще не моргает. На соленоидах сопротивление при снятой коробке было 5.8, когда все собрал на самом большом было 6.2 на остальных не мерил, это в пределах допуска вроде. Вопрос в том, куда копать? Предполагаю дело уже не в коробке, либо жгут либо гидроблок верхний, что может быть?