nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.3.2016, 18:16

Дизель 2013 , пробег 56000. Ездил не нарадовался, все устраивало в машине, кроме расхода масла, доливал. Хотел менять на дизельный ристайл. За машиной слежу, ТО только у дилера, машина на гарантии. Вдруг начинает лить антифриз через клапан расширительного бачка, весь моторный отсек в розовых кристаллах, проездил 2 дня с доливом антифриза и загнал к ОД. Тойота подтвердила ремонт поршневой по гарантии. Знал, что можно было сделать в плановом порядке по гарантии, но не хотелось отдавать в "золотые" руки лишний раз, тем более, что по отзывам проблема окончательно не решалась.
Давний почитатель Тойоты, была вся модельная линейка в эксплуатации, радовался копромиссности рафа, которая меня абсолютно устраивала. Теперь думаю, что делать. Тойота за годы эксплуатации этого дизеля, а он не новый, должна была из него сделать супернадежный агрегат, а не получилось. Выходит, что повышенный расход масла, что бы Тойота не говорила про нормальность этого процесса, неизбежно ведет к повышенному нагарообразованию и поломке двигателя.

Вопрос к форумчанам - есть ли у кого-нибудь конкретная техническая информация о конструктивных изменениях дизеля D-CAT на ристайлинговых машинах и можно ли говорить о том, что проблемы дизельного двигателя решены в комплексе. Тут народ пишет еще и про выгон масла на дизелях. Заранее благодарен за полезные отзывы.

N&K
Старожил
Сообщений: 625
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.3.2016, 18:57

nuland @ 17.3.2016, 20:16
Дизель 2013 , пробег 56000. Ездил не нарадовался, все устраивало в машине, кроме расхода масла, доливал. Хотел менять на дизельный ристайл. За машиной слежу, ТО только у дилера, машина на гарантии. Вдруг начинает лить антифриз через клапан расширительного бачка, весь моторный отсек в розовых кристаллах, проездил 2 дня с доливом антифриза и загнал к ОД. Тойота подтвердила ремонт поршневой по гарантии. Знал, что можно было сделать в плановом порядке по гарантии, но не хотелось отдавать в "золотые" руки лишний раз, тем более, что по отзывам проблема окончательно не решалась.
Давний почитатель Тойоты, была вся модельная линейка в эксплуатации, радовался копромиссности рафа, которая меня абсолютно устраивала. Теперь думаю, что делать. Тойота за годы эксплуатации этого дизеля, а он не новый, должна была из него сделать супернадежный агрегат, а не получилось. Выходит, что повышенный расход масла, что бы Тойота не говорила про нормальность этого процесса, неизбежно ведет к повышенному нагарообразованию и поломке двигателя.

Вопрос к форумчанам - есть ли у кого-нибудь конкретная техническая информация о конструктивных изменениях дизеля D-CAT на ристайлинговых машинах и можно ли говорить о том, что проблемы дизельного двигателя решены в комплексе. Тут народ пишет еще и про выгон масла на дизелях. Заранее благодарен за полезные отзывы.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 207 )
Прикрепленный файл   EG_0119T_1211_IR.pdf

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.3.2016, 15:56

N&K @ 17.3.2016, 19:57

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 207 )
Прикрепленный файл   EG_0119T_1211_IR.pdf

Спасибо за информацию. Хотя только опыт эксплуатации новых машин покажет решена ли проблема.

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 472
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2016, 7:29

Не знаю про вагон масла на дизеле. Я лично раз в год заливаю 200-300 грамм. Меня это в принципе не беспокоит.

PKW
Старожил
Сообщений: 2438
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2016, 8:45

Примерно тоже самое, вообщем считаю почти как норму.

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 472
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2016, 18:28

PKW @ 24.3.2016, 10:45
Примерно тоже самое, вообщем считаю почти как норму.

Полностью согласен.

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 923
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.3.2016, 18:47

Тоже присматривался к дизелю, но внутренней голос сказал - бери бензинку. Как он прав оказался.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5984
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

25.3.2016, 7:24

nuland @ 17.3.2016, 23:16
...Выходит, что повышенный расход масла, что бы Тойота не говорила про нормальность этого процесса, неизбежно ведет к повышенному нагарообразованию и поломке двигателя...
Может быть на малозольных маслах мотор бы дольше работал.





Martin2202
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.3.2016, 13:28

nuland @ 17.3.2016, 19:16
Дизель 2013 , пробег 56000. Ездил не нарадовался, все устраивало в машине, кроме расхода масла, доливал. Хотел менять на дизельный ристайл. За машиной слежу, ТО только у дилера, машина на гарантии. Вдруг начинает лить антифриз через клапан расширительного бачка, весь моторный отсек в розовых кристаллах, проездил 2 дня с доливом антифриза и загнал к ОД. Тойота подтвердила ремонт поршневой по гарантии. Знал, что можно было сделать в плановом порядке по гарантии, но не хотелось отдавать в "золотые" руки лишний раз, тем более, что по отзывам проблема окончательно не решалась.
Давний почитатель Тойоты, была вся модельная линейка в эксплуатации, радовался копромиссности рафа, которая меня абсолютно устраивала. Теперь думаю, что делать. Тойота за годы эксплуатации этого дизеля, а он не новый, должна была из него сделать супернадежный агрегат, а не получилось. Выходит, что повышенный расход масла, что бы Тойота не говорила про нормальность этого процесса, неизбежно ведет к повышенному нагарообразованию и поломке двигателя.

Вопрос к форумчанам - есть ли у кого-нибудь конкретная техническая информация о конструктивных изменениях дизеля D-CAT на ристайлинговых машинах и можно ли говорить о том, что проблемы дизельного двигателя решены в комплексе. Тут народ пишет еще и про выгон масла на дизелях. Заранее благодарен за полезные отзывы.



Ситуация один в один, только пробег 97000. Сейчас ОД думают что делать.

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.3.2016, 14:59

Martin2202 @ 25.3.2016, 14:28
Ситуация один в один, только пробег 97000. Сейчас ОД думают что делать.


Мне сегодня как раз дилер рассказал про еще один подобный случай примерно с вашим пробегом. Не вы ли это. После замены комплекта поршней с кольцами и прокладки ГБЦ отъездил неделю, ничего не доливал, уровень масла стабилен-по верхнюю метку, посмотрим, что будет дальше. После заправки написал запас хода 760 км., чего никогда не было, снизился средний расход, смотрю насколько. Езжу всегда очень интенсивно , думаю поэтому на таком пробеге попал плюс всегда следил за уровнем с частым доливом. Планирую пару месяцев покататься, если проблема с конструктивным изменением поршней ушла - буду брать только дизель. На всю процедуру замены с учетом получения подтверждения гарантийного случая от представительства Тойоты ушла неделя, еще задние продольные рычаги поменяли заодно, так что почти новый аппарат получился.

Muhaio
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.10.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.3.2016, 16:19

nuland @ 25.3.2016, 15:59
Мне сегодня как раз дилер рассказал про еще один подобный случай примерно с вашим пробегом. Не вы ли это. После замены комплекта поршней с кольцами и прокладки ГБЦ отъездил неделю, ничего не доливал, уровень масла стабилен-по верхнюю метку, посмотрим, что будет дальше. После заправки написал запас хода 760 км., чего никогда не было, снизился средний расход, смотрю насколько. Езжу всегда очень интенсивно , думаю поэтому на таком пробеге попал плюс всегда следил за уровнем с частым доливом. Планирую пару месяцев покататься, если проблема с конструктивным изменением поршней ушла - буду брать только дизель. На всю процедуру замены с учетом получения подтверждения гарантийного случая от представительства Тойоты ушла неделя, еще задние продольные рычаги поменяли заодно, так что почти новый аппарат получился.

Скорее всего вам про этот случай сказали. Вы же из одного города

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.3.2016, 16:47

raspadski @ 25.3.2016, 8:24
Может быть на малозольных маслах мотор бы дольше работал.

Может быть, но дилер льет оригинальное w30

Milord
Старожил
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто

25.3.2016, 16:50

nuland @ 25.3.2016, 16:59
Мне сегодня как раз дилер рассказал про еще один подобный случай примерно с вашим пробегом. Не вы ли это. После замены комплекта поршней с кольцами и прокладки ГБЦ отъездил неделю, ничего не доливал, уровень масла стабилен-по верхнюю метку, посмотрим, что будет дальше. После заправки написал запас хода 760 км., чего никогда не было, снизился средний расход, смотрю насколько. Езжу всегда очень интенсивно , думаю поэтому на таком пробеге попал плюс всегда следил за уровнем с частым доливом. Планирую пару месяцев покататься, если проблема с конструктивным изменением поршней ушла - буду брать только дизель. На всю процедуру замены с учетом получения подтверждения гарантийного случая от представительства Тойоты ушла неделя, еще задние продольные рычаги поменяли заодно, так что почти новый аппарат получился.

Если Вы узнаете, от чего это произошло, напишите пожалуйста тут.
Для меня интересно знать, от чего это произошло и что нужно делать, чтобы такого не произошло.
Это у всех такое может быть или как-то избирательно ? Интересна зависимость, от чего.

P.S: У меня тоже дизель пробег 50 тыс. км., масло есть за 10 тыс. км., но очень мало.

Спасибо.

Martin2202
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.3.2016, 10:16

nuland @ 25.3.2016, 15:59
Мне сегодня как раз дилер рассказал про еще один подобный случай примерно с вашим пробегом. Не вы ли это. После замены комплекта поршней с кольцами и прокладки ГБЦ отъездил неделю, ничего не доливал, уровень масла стабилен-по верхнюю метку, посмотрим, что будет дальше. После заправки написал запас хода 760 км., чего никогда не было, снизился средний расход, смотрю насколько. Езжу всегда очень интенсивно , думаю поэтому на таком пробеге попал плюс всегда следил за уровнем с частым доливом. Планирую пару месяцев покататься, если проблема с конструктивным изменением поршней ушла - буду брать только дизель. На всю процедуру замены с учетом получения подтверждения гарантийного случая от представительства Тойоты ушла неделя, еще задние продольные рычаги поменяли заодно, так что почти новый аппарат получился.


Машина пока у ОД, двигатель разобрали - прогорела прокладка ГБЦ, собираются менять и сам блок(
Надеюсь на положительный результат после ремонта.

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.3.2016, 18:10

Milord @ 25.3.2016, 17:50
Если Вы узнаете, от чего это произошло, напишите пожалуйста тут.
Для меня интересно знать, от чего это произошло и что нужно делать, чтобы такого не произошло.
Это у всех такое может быть или как-то избирательно ? Интересна зависимость, от чего.

P.S: У меня тоже дизель пробег 50 тыс. км., масло есть за 10 тыс. км., но очень мало.

Спасибо.

Дилер говорит, на первых машинах (2013) был конструктивный дефект поршней. По ощущению, большего они не знают. Замена поршней, якобы, решает проблему. Есть два способа замены по гарантии - экстренный при поломке и плановый. В последнем случае для доказательства повышенного расхода масла опечатывают маслозаливную горловину.
Можно ли избежать не знаю. Думаю, что резвая манера вождения усугубляет проблему и приближает такую развязку. Знал бы, что так будет - заменил бы в плановом порядке.

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.3.2016, 3:26

Martin2202 @ 30.3.2016, 11:16
Машина пока у ОД, двигатель разобрали - прогорела прокладка ГБЦ, собираются менять и сам блок(
Надеюсь на положительный результат после ремонта.

После замены поршней средний расход в городе 10,5, до замены -12,5. Конечно, это все грубо, поскольку он все-таки средний, это за две недели эксплуатации. Уровень масла стабилен.

nuland
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 23.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.3.2016, 3:31

nuland @ 31.3.2016, 4:26
После замены поршней средний расход в городе 10,5, до замены -12,5. Конечно, это все грубо, поскольку он все-таки средний, это за две недели эксплуатации. Уровень масла стабилен.
На трассе показывает 6,5.

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 472
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.3.2016, 5:31

А сколько это удовольствие (замена поршневой) стоит если делать за свой счет? Кто знает напишите.

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 472
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.4.2016, 10:51

Сергей Н. @ 24.3.2016, 20:47
Тоже присматривался к дизелю, но внутренней голос сказал - бери бензинку. Как он прав оказался.

Что внутреннему голосу жалко 300 грамм масла (приблизительно 300 рублей)?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 4875
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2016, 10:58

AndreyV1968 @ 5.4.2016, 11:51
Что внутреннему голосу жалко 300 грамм масла (приблизительно 300 рублей)?

Расход ни где, ни кому не нравится. Дело в том, чт. возникают мысли о недостатках, конструктивных, изготовления.. Расход неприятен мыслями о его оседании, где!? И, последствиях, в чем. Сомневаюсь, что основная причина переживаний цена масла.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0