РОСТРА... да уж... Страховалась у них второй год (предыдущий был безаварийный). Посоветовали их страховые агенты, т.к. было дешево и как они сказали "очереди небольшие и платят нормально".
В итоге ездила с ними 3,5 месяца без левой фары, только вчерась отремонтировали... и это очень быстро, потому как я использовала все возможные рычаги: постоянные звонки (а это очень сложно, т.к. трубки берут только в отделе продаж), письма через сайт, звонки страховому агенту, личные просьбы приятельницы, папа которой оказался сотрудником СК, ответственным за перечисление денег. При этом ремонт меньше 120 тысяч насчитали, и наверняка со страховой виновника они эти деньги давно стрясли.
Причем требовался ремонт у официалов, а Ростра сотрудничает только с одним официальным сервисом Хонды в Санкт-Петербурге - который на М.Зеленина. Причем этот сервис от Ростры принимает машинки только по предоплате. Соответственно пришлось ждать перечисления денег и только потом были заказаны зап.части.
А очереди у них да, небольшие... Только вот проблема в том, что 10 человек могут проходить 5 часов.
После этого поняла, что Росгосстрах не так уж долго тянет с оформлением. Первый год была застрахована там (навязали в салоне), причем страховых случаев было 3 и все разы в течение 1-1,5 месяцев я уже ставила машину в сервис. Правда 2 случая из 3 были без замены деталей, а вот с заменой деталей я попала еще на 1,5 месяца ожидания...
Вот сейчас решила не полагаться ни на кого и искать на будущий год страховую сама - Я В ШОКЕ!!! Почему на Джазы в Питере такие дорогие страховки?! Например, в РЕСО я в калькуляторе насчитала на 71 тысячу рублев при том, что страховка на Шкода Фабия с абсолютно такими же остальными цифрами стоит 41 тысячу?! При том, что стоимость по хищению у них одинаковая - 12 тысяч.
Разве у Джазов настолько дорогие детали? Или статистика по авариям в 2 раза больше?! Что делать-то?! У меня все 3 предыдущие страховки были примерно в 2 раза дешевле!