О! Тему подниму. Предыстория: два раза за несколько дней на крутом спуске при скорости больше 50 км/ч применялось резкое торможение, машина не тормозит. Срабатывает АБС как обычно, дикий скрежет, биение педали, но нажатие педали тормоза "толчками" ничего не дает, машину несет вперед, такое чувство, что при срабатывание АБС тормоза не работают
Первый раз обошлось, а вот второй чудом удалось избежать серьезной аварии - вечером поехала в Хонда-Центр. Ошибки АБС они не нашли, решили, что причина в самой системе, отключили мне ее (сняли пару блоков или как это правильно называется). Загорелась лампа АБС (естественно) и (!) при снятом ручнике. Сказали, стерты задние колодки, поэтому горит знак ручника. Возможно... на замену пока (до НГ) нет особо средств, так что езжу теперь с иллюминацией лампочек. Машина тормозит теперь, но кстати чувствуется отсутствие АБС (если сравнивать с нормальной ее работой до начала вышеуказанных глюков), торможение более жесткое.
И вот сегодня (машина с отключенной АБС уже дней 5) начала мигать D. Гаснет после выключения зажигания. Мигает снова спустя какое-то время после начала движения. Но не всегда (пока ехала домой с работы, проверила, останавливалась, глушила машину, спустя какое-то время заводила, в итоге мигать перестала).
Надеюсь, дело в отключенной АБС. Надо будет что-то решать, то ли менять саму систему, но даже не представляю сколько это будет стоить, то ли ставить обратно то, что сняли, и надеяться, что это были случайные совпадения - последний раз то немного была наледь, но до этого абсолютно сухой асфальт. Резина новая, свежекупленная зимняя.