1tatarin09
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2022
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.3.2022, 16:29

Доброго времени суток!

У меня Honda Fit 2009г. GE6 . Был 1.3 , но застучала цепь и дешевле было поменять двс. Решил из-за небольшой разницы в цене поставить 1.5 . И вот стоит 1.5, контрактный эбу в не рабочем состоянии по этому пока оставил эбу от 1.3. Все хорошо, едет но как 1.3, и образовалась проблемка:

При движении с постоянной скоростью (от 60 и выше), происходит рывок и чтоб ехать с адекватной скоростью нужно держать 2000-2500 оборотов, обороты становятся нестабильными, постоишь на холосто минут 15 и все проходит, и так по кругу.

Вопрос: что это и где копать?


p.s.: катушки работают, егр помыт, масло cvt свежее, свечи 1.3 новые, подсоса нет, форсы чистые, насос 4.0, двс и cvt ошибок нет!!!

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.3.2022, 17:13

1tatarin09 @ 21.3.2022, 21:29
Доброго времени суток!

У меня Honda Fit 2009г. GE6 . Был 1.3 , но застучала цепь и дешевле было поменять двс. Решил из-за небольшой разницы в цене поставить 1.5 . И вот стоит 1.5, контрактный эбу в не рабочем состоянии по этому пока оставил эбу от 1.3. Все хорошо, едет но как 1.3, и образовалась проблемка:

При движении с постоянной скоростью (от 60 и выше), происходит рывок и чтоб ехать с адекватной скоростью нужно держать 2000-2500 оборотов, обороты становятся нестабильными, постоишь на холосто минут 15 и все проходит, и так по кругу.

Вопрос: что это и где копать?


p.s.: катушки работают, егр помыт, масло cvt свежее, свечи 1.3 новые, подсоса нет, форсы чистые, насос 4.0, двс и cvt ошибок нет!!!



Ставьте ЭБУ от 1.5
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Вернуться в “Тюнинг 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0