Практик @ 15.03.2009 - 20:16
... притащили ещё один спайк.Внешне ни чем не тличался от моего кроме маленького шильдика V6...
хотя наследники Экзибита(тачку на прокачку)
СЕРГЕЙ2506 @ 23.03.2009 - 17:41
Олег724хотя наследники Экзибита(тачку на прокачку)
Что б они с нашими машинками сделали,даже и представить нельзя
Я думаю врядли там был V6.. Япошка прикололся
dast @ 13.3.2009, 17:50
Water cooling 4 cylinder SOHC VTEC horizontal range 110лс
Water cooling 4 cylinder SOHC8 valve horizontal range 90лс
достаточно аргументов.
о при этом все направляющие и штанги одинаковы.
Нет Саш, одинаковые моторчики. Лично видел и тот вскрытым и другой.
yaha @ 10.12.2010, 7:24
Spikevod
Допустим направляющие клапанов....а что такое штанги?
Моторчик(двигатель) это как раз все детали вместе,а головка блока цилиндров оч важная деталь! Разные двиги- одинаковы поддон,колено,поршня,блок.
yaha @ 10.12.2010, 8:24
Spikevod
Допустим направляющие клапанов....а что такое штанги?
Моторчик(двигатель) это как раз все детали вместе,а головка блока цилиндров оч важная деталь! Разные двиги- одинаковы поддон,колено,поршня,блок.
NickyX3 @ 10.12.2010, 14:19
Штанги, Петя, это ИМХО приводы vTEC'а, возможно.
А так-то да. Двиганы только башкой по сути и мозгами отличаются.
Ну + мозги варика.
Вообще в принципе в FIT'а K20 даже с автоматом вонзают, в мобилу по идее наверно тоже можно, только цена такого свапа будет от 100 тыщ. Ибо K20 + (А)КПП + кастомные приводы + возможно другие стойки + по любому мозги от hondata + непонятно как вонзать рычаг КПП (у фитов вроде в полу не?). Плюс мелочи типа конверсии показаний стрелочного датчика температуры у K20 на наш лампочный + еще всякая фигня. да еще потом через НАМИ утверждать все это.
Если уж раскручивать родной двиган - первым делом - нулевик, выпуск, возможно мозги если таковые есть, турбо кит не надо - лучше чарджер механический (только ваще непонятно куда его запизивать и от чего привод делать), ибо под турбу интеркулер надо еще. На турбе ИМХО ресурс двигла и варика схавает только.
NickyX3 @ 10.12.2010, 16:19
Вообще в принципе в FIT'а K20 даже с автоматом вонзают, в мобилу по идее наверно тоже можно, только цена такого свапа будет от 100 тыщ.
Spikevod @ 10.12.2010, 15:09
Прямо выслеживаешь мои сообщения)))
"Штанги" - я просто обозвал направляющие, на которых сидят толкатели. L15A и там и там - ничего не говорит? Не я придумал, инженеры фирмы Хонда. Даже никакой буковки не поменяли, не добавили циферок) Мобилио и Спайк мы же все считаем одинаковыми? Не так ли?) Вот и я считаю, что модификация( а это не более того) головки блока и сути не меняет. Один и тот же двигатель с некоторыми изменениями. Можно каждому иметь своё ИМХО по данному вопросу и так тоже правильно, но моё с хондовцами солидарно.
И весь спор)))
hub31 @ 10.12.2010, 22:46
Пытаться увеличивать мощность на наших машинках, у которых зачастую солидные пробеги, это просто убийство в первую очередь для трансмиссии, да и вообще наши рукастые мастера в автосервисах( не все) тупо масло менять в вариаторе не умеют и понятия для них это зачастую одинакове -варик и акпп, а вы говорите мощность наращивать.....для единичных порывов лучше брать дешевые сивики 92-96 годов, и там свапить все че можно.... наши же бусики это верх баланса и компромисса.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0