После разгона, когда чуть отпускаешь педаль газа, чтобы скорость больше не набирала, а ехала с постоянной, например 60 км/ч - через некоторое время (иногда несколько секунд, на холодную дольше) при неизменном положении педали ни с того ни с сего повышаются обороты до 3500 об/мин, и потом резкий толчок, прямо спиной об сиденьку бьешься... был на диагностике - подключали прибор к разъему, который у водителя в ногах и во время движения тестировали, проверяли датчик дроссельной заслонки, брали с меня 200 р. за это - сказали по этим тестам все в порядке. Скорость и обороты могут различаться. на 100 км/ч например, обороты с 3000 могут до 4500 подрасти и потом опять толчок. Моделировал подобную ситуацию на режиме Р, не происходит ничего - обороты плавно и растут и падают, вроде как все в порядке, а во время движения начинается.
На СТО советуют пройти полную диагностику всех систем и почистить форсунки. Что делать-то.