Запчасти тоже не часто беру, но машине уже 11 год идет... В начале весны затроил безбожно...
S_K @ 7.5.2013, 19:36
Добры вечер!
Год назад поменял воздушныи и масляныи фильтра, заменил свечи, проездил месяца 2 и авто на 1500-2000 оборотах стал дергаться. Просканировал авто и выдал ошибку, заменил датчик, дергания не прекратились Потом в другом сервисе еще раз просканировали - все ровно, никаких ошибок. Отключил заднии ряд катушек проехал - дергается, переднии тоже дергается. Так мне и не сказали в чем проблема но заменил свечки и 5 днеи ездил нормально, после опять начались дергания. Менял заправки, стал лить 95 бенз, все равно дергается. Заехал в сервис на Герцена 65/3 там посмотрели и предложили родные свечки поставить мол может влиять, ну поставили родные, все равно дергается. Сказали мол варик гонит, надо менять. Стоимость завтра должны сказать. Кстате когда движок холодныи, то машина едет хорошо без дергании, как хорошо прогреется, то начинает дергаться.
Вопросы: где у нас в Томске могут определить точную причину дергания? Если катушки виноваты, то значит сразу 2 и более (т.к. я отключал заднии и переднии ряд и всегда дергания), как узнать какие катушки гонят? Как может влиять вариатор если после замены свечеи я 5 днеи ездил нормально (нелогично)? Какие еще возможные причины.
заранее спасибо!
spider.tomsk @ 7.5.2013, 21:38
Клапан EGR, очень как вариант глянем завтра S_K уже набрал меня.
S_K @ 7.5.2013, 20:49
спасибо Илья
Goldberg @ 21.5.2013, 18:50
хотябы фото выложил бы..чтобы понять с какой трещиной имеем дело и какая половинка варика пострадала...если наружная( та что ближе к двигателю) то там можно и снять и заварить там не много разборки...а если та где весь механизм вариатора..там уж геморно.*( ..залепить конечно можно сваркой...но обычно всегда потеет...и опять же все зависит от размера трещины..нет фото нет нормального совета..((
Юстас @ 21.5.2013, 21:51
фото сделать не додумался, на нервах был.
постараюсь описать: со стороны правого колеса на кожухе есть трапецевидная металлическая пластинка, если её снять, то видно зубчатый круг. эту пластинку с частью кромки кожуха с которой она крепится загнуло немного вверх и внутрь так, что цепляло этот зубчатый круг. со слов мастера трещина пошла немного в сторону левого колеса по корпусу кожуха, в результате жижа варика капала, но уровень по щупу был в норме.
объяснил как смог, про фото не сообразил, честно не до того было
Пользователей: 0