Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

22.7.2010, 3:26

стерлядь на дороге.

....хе хе посмеялсяsmile.gif))))) biggrin.gif
user posted image

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

22.7.2010, 15:24

Airwave75
стерлядь на дороге.

....хе хе посмеялсяsmile.gif))))) biggrin.gif

а как же ещё назвать ту стерву и бл@дь, которая по дороге пилит так, что ни объехать, ни проехать? причём, морда тяпкою, и выраженье глаз, типо, "еду, никого не трогаю". и встречки, как на зло с самым неудобным интервалом...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

22.7.2010, 18:43

Amarilis
Попробуй с D на L переключиться со скорости 100 км,.

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

22.7.2010, 19:04

h777h
Ну, что ты, это ж очепятка! Вместо "переключиться с L на S", следует читать: "переключиться с D на S". Я же не настолько на голову больной. Ты бы ещё с D на R посоветовал переключить на скорости 100 км... tongue.gif
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

22.7.2010, 19:36

Amarilis
Я это к тому что плохо это для коробки,напряжно,ресурс уменьшает.

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

22.7.2010, 21:10

h777h
Я это к тому что плохо это для коробки,напряжно,ресурс уменьшает.

Да, да, я помню ещё из детства своего, когда были телевизоры с ПТК (это такая ручка, типа, как у печки, или у кондишна в G комплектации, для того, чтобы каналы переключать на ламповом телевизоре, были такие штуки), мне родители тоже говорили, что переключать часто нельзя, это плохо для телевизора, а если вот срочно надо переключить, то осторожно, потихоньку, и только по часовой стрелке! (Никто не проностальгировал?)
Так вот, коллеги, если ездить как уважаемый всеми нами anion, ко коробка, конечно же, подвергаясь излишним нагрузкам, накирдычится гораздо быстрее. НО! Если осуществлять переключения с D на S только для обгона и экстренного маневрирования (что, согласитесь, случается не так уж и часто), а потом возвращаться снова на D, то ничего страшного, ужасного, непоправимого не случится. Ещё раз заявляю конкретно, авторитетно и безапелляционно: это для коробки является нормальным рабочим режимом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

23.7.2010, 3:40

Да, да, я помню ещё из детства своего, когда были телевизоры с ПТК (это такая ручка, типа, как у печки, или у кондишна в G комплектации, для того, чтобы каналы переключать на ламповом телевизоре, были такие штуки), мне родители тоже говорили, что переключать часто нельзя, это плохо для телевизора, а если вот срочно надо переключить, то осторожно, потихоньку, и только по часовой стрелке! (Никто не проностальгировал?)
Так вот, коллеги, если ездить как уважаемый всеми нами anion, ко коробка, конечно же, подвергаясь излишним нагрузкам, накирдычится гораздо быстрее. НО! Если осуществлять переключения с D на S только для обгона и экстренного маневрирования (что, согласитесь, случается не так уж и часто), а потом возвращаться снова на D, то ничего страшного, ужасного, непоправимого не случится. Ещё раз заявляю конкретно, авторитетно и безапелляционно: это для коробки является нормальным рабочим режимом.

И я соглашусь, 80 тыс уже переключаюсь постоянно при обгоне и ничего страшного с коробкой нетsmile.gif))
а как же ещё назвать ту стерву и бл@дь, которая по дороге пилит так, что ни объехать, ни проехать? причём, морда тяпкою, и выраженье глаз, типо, "еду, никого не трогаю". и встречки, как на зло с самым неудобным интервалом..

Я тут одно время катался на джипе брата, вот когда я получал кайф, подрезают тебя а ты газы поддаешь, не пропускает так как дал на дудку и нагло по обочине вообще пофигу их проблему, врежусь я только краску сотру и всеsmile.gif))) Зато сразу научатся в зеркала глядетьsmile.gif
user posted image

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

23.7.2010, 3:45

ВОт наэтой вот ездилsmile.gif))))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   ARO.jpg
user posted image

bronholytin
Старик
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

23.7.2010, 3:57

а зачем для обгона с D на S переключаться? тапку в пол и вперед.
gj2 l15a 4wd sky roof

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

23.7.2010, 4:19

а зачем для обгона с D на S переключаться? тапку в пол и вперед.

Так она сразу прибавляет 500 оборотиков, на полсекунды обгон меньше займетsmile.gif))
user posted image

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

23.7.2010, 10:16

мне родители тоже говорили, что переключать часто нельзя, это плохо для телевизора, а если вот срочно надо переключить, то осторожно, потихоньку, и только по часовой стрелке!

Правильно тебе родители говорили,жаль что не слушал их.А по теме действительно зачем переключаться,на пониженную? Для меня это лишний трюк,так как обгон планирую без резких маневров и торможений.А для коробки это напряжно,равносильно с места подрывать и быстрей всех стартовать со светофора.

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

23.7.2010, 18:50

Airwave75
Так она сразу прибавляет 500 оборотиков, на полсекунды обгон меньше займетsmile.gif))

Да не на полсекунды) Как я заметил, обороты поднимает на тысячу где-то. Если сравнить тапку в пол на D и на S, то разница существенная. И не на полсекунды обгон быстрее, а гораздо существеннее. Говорю же, я с Камри смог тягаться в скорости и динамике только на S. На D это было бы нереально. Только он, сука, с его 2,2 литрами и скоростью за 200 км/ч на прямой, гнусно используя свои преимущества в объёме и скорости, сбежал.
bronholytin, ты попробуй переключаться, тебе понравится.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

24.7.2010, 3:44

Да не на полсекунды) Как я заметил, обороты поднимает на тысячу где-то. Если сравнить тапку в пол на D и на S, то разница существенная. И не на полсекунды обгон быстрее, а гораздо существеннее. Говорю же, я с Камри смог тягаться в скорости и динамике только на S. На D это было бы нереально. Только он, сука, с его 2,2 литрами и скоростью за 200 км/ч на прямой, гнусно используя свои преимущества в объёме и скорости, сбежал.
bronholytin, ты попробуй переключаться, тебе понравится.

А ты не рубись с леворукимиsmile.gif))
user posted image

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

24.7.2010, 17:06

А ты не рубись с леворукимиsmile.gif))

а с "шестёрками" хоть можно?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 3:53

а с "шестёрками" хоть можно?

Да можно и не только с шестерками, вчера как и ты зарубился с камри леворукой, ехали с Иркутска. Правда поток был и она видимо 2,4 литра, но я так его и не пропустил, правда максимум до которого удавалось разгоняться 160, потом останавливал поток. Так я заметил что когда нажимаешь на газульку он маленько сначала отстает, потом потихоньку нагоняет. А с двушками, то можно вообще со всеми рубитьсяsmile.gif
user posted image

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 6:40

седня ночью возвращались с Алтая, идем себе никого не мешаем, скорость 140, трасса пустая, обходит нас акордион и уходит в точку... километров через 20 встречаю этого акорда на заправке, а там полная машина девченок... Airwave75 вот и попробуй с такими девушками рубится... tongue.gif
Honda Airwave - 4WD, G -

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 9:27

Дима, дело не в том, что в аккорде были девчонки, а в том, что это аккорд. Аккорд, он так и остался той самой настоящей хондой, с оборотистым движком, со спортивной трансмиссией, со знаменитой многорычажной подвеской... Просматривая статьи в Авторевю, к сожалению своему глубокому наблюдаю печальную картину: всё японское автомобилестроение скатывается к тойоте. Взять ту же субару...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 10:04

седня ночью возвращались с Алтая, идем себе никого не мешаем, скорость 140, трасса пустая, обходит нас акордион и уходит в точку... километров через 20 встречаю этого акорда на заправке, а там полная машина девченок... Airwave75 вот и попробуй с такими девушками рубится...

Я один раз на трассе зарубился с аккордом года 2000 и сзади надпись SIR (скорее всего приклеена). Иду себе 130 в Иркутск по объездной, вижу нагоняет аккорд. Я думаю фиг тебе (как раз километра 2 прямой трассы). Я S и нажимаю до упора. Мы с ним со 130 шли вровень до 180, потом начали срабатывать ограничения. Ну ладно у нас при полном газе вылетит ну максимум 11 литров, а у него.
Я к чему это. Даже мой товарищ на аккорде подтверждает, что после 150 машина уже очень тяжело набирает скорость и наша и аккорд. Самое смешное, что после прямой была заправка и он сразу поехал тудаsmile.gif)
И совсем другая противоположность машина с турбиной. Качусь с ИРкутска 120-130. Вижу в зеркала нагоняют зарубаясь между собой чайник (наверное турер) и форик с ноздрей. Я думая сейчас потягаюсь. Нажимаю на газ (они метрах в 60 сзади), набрал максиму 140, они меня пролетают, как стоячего и о попытках догнать их даже можно было и не думать, мне показалось что видимо они без ограничения. Так что нам только и можно что маленько пожечь бензин с овощами не турбовымиsmile.gif)
user posted image

damon
Старик
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 14:37

Мужики, я полностью с Вами согласен...
да машина набирает вяло, особенно на высоких скоростях... но ведь она нас не этим радует (!), еслиб мне нужен был самолет, яб купил себе какой-нибудь акордион года 2004 с двиглом 2,4 пусть немного подороже но яб радовался его динамике и скорости... но нам нужна была семейная, надежная, легкая в эксплуатации, вместительная машина, с небольшим расходом топлива... и когда я все это получаю в одном AIRWAVE и ко всему прочему моей любимой марки! то вообще мысли уходят о самолетах, пулях и прочих авто, за год эксплуатации неусамнился ни разу в своем выборе...
Honda Airwave - 4WD, G -

lis.m
Старик
Сообщений: 301
Регистрация: 10.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

26.7.2010, 16:53

молодец, одобряю!

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0