Интересно тут у вас
То что написал топикстартер, это вообще фантастика и он об атмосферном тюнинге не знает ровным счетом ничего, как и 90% здесь пишущих ... сразу извините за грубость, но так и есть.
Атмо тюнинг это очень дорого ... у меня сейчас проект атмо F20C и за 3000 баксов топикстартер снимает больше 70 сил в теории с 1,3 литрового неперспективного моторчика , я на практике снимаю не больше 30, правда с другого моторчика, у которого и так в стоке около 110-115 сил на литр объема
да и это много, гораздо проще мне было за 7-8К инсталировать фул-рейс и снять легко 350-400 сил, но как по мне, тут теряется философия. и я пошел более сложным путем.
И все это хорошо, но чтобы реально увеличить динамику фита, нужно двигатся одним из следующих способов: первый - турбо L15A, 30 дополнительных сил автомат переживет, второй - свап К20А JDM, на вес фита будет просто ракета, третье - гибрид К24\К20 момента побольше, чем в прошлом варианте, и на последок это трубо К20, на давлении 0,6 можно снимать 350-400 сил на стоковой поршневой.
И в этой ветке была ошибка, за 3К К20А не купишь даже без навесного и коробки
Вывод такой, фит может стать быстрым автомобилем на каждый день, для этого ему хватит стокового К20 с головой! А выхлоп за 300 баксов+ фильтр за 30 сделают только хуже, даунгрейд так сказать.
И еще, не смешите своими советами, если не в курсе о чем речь вообще, ато некторые комменты убивают.