Yoru
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

19.10.2009, 0:20

Михась @ 17.10.2009 - 21:39
и вот еще вопрос, может не в тему но все же. если кто в курсе, скажите насколько корпусов примерно стоковый YRV turbo делает стоковый Fit 1,5 на дистанции в 400 метров? уж очень интересно

сегодня он сделает фит 1.5 на несколько корпусов, завтра он поедет в сервис
вот в том и разница)))
ссылка

Yoru
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

19.10.2009, 0:25

Лучший впуск воздуха - АЕМ. ~12000р. Лучше для фита не найти
Про апекси не трите, дешевле он в два раза, и дает 2 лошади
С АЕМ хотя бы до пяти можно выжать, со штатным выпуском
Соответственно потрошим катализатор, и ставим обманку 0р. 0к.
Получаем полноценный прямоток cool.gif
ссылка

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

19.10.2009, 15:46

Нули и цифры
Илья Пименов
02.04.2003
Нули и цифры


...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Фото автора
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Aleksfdn
Старик
Сообщений: 2094
Регистрация: 3.2.2007
Город: г. Брянск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

20.10.2009, 0:18

Не знаю нужно ли Вам будет, но хочу услышать о целесообразности поиска ТУРБОКИТА! Дали пару адресов где его можно купить, на этой неделе туда сьездят и узнают что там предлагают и по чём! Поэтому отпишитесь гуру, что нужно искать: что должно быть в комплекте....и нужно ли это!!!

Буб
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2009
Город: Москва
Авто: другое

20.10.2009, 8:55



k20 и больше ниче не надо smile.gif... ну чаржер, как на видео, это уже на любителя
ссылка

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

20.10.2009, 9:14

Буб
1.баян
2.там сначала стояла 1.5 с компрессором
3.оригинал ссылка
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

20.10.2009, 9:29

Народ объясните мне если что неправильно понимаю. Сразу говорю, что ручку не рассматриваю. На варике хоть в горку, хоть по прямой движок раскрутить до 6 т. оборотов 3-4 секунды, и что дадут лишние даже 20 лошадей. если варик по моменту нагрузки регулируется?
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

V.V.
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 31.8.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Honda Jazz

20.10.2009, 9:45

Кстате таким же вопросом задаюсь...хотя в ручном режиме полюбасу даст что нибдь...
Honda-jazzzz 1.4 sport р440ме

Artuhoff
Старик
Сообщений: 828
Регистрация: 16.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.10.2009, 10:49

Витос @ 20.10.2009 - 09:29
Народ объясните мне если что неправильно понимаю. Сразу говорю, что ручку не рассматриваю. На варике хоть в горку, хоть по прямой движок раскрутить до 6 т. оборотов 3-4 секунды, и что дадут лишние даже 20 лошадей. если варик по моменту нагрузки регулируется?

Я думаю блок клапанов должен быть другой и по другому работать. Может быть и масло должно быть с иными свойствами.
Я за все, в разумных пределах, кроме голодовки.

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

20.10.2009, 11:06

Artuhoff Ты где пропал женатик biggrin.gif .Извените за флуд rolleyes.gif
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Yoru
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

23.10.2009, 0:09

ph34r.gif
ссылка

Yoru
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

23.10.2009, 0:11

Mercator, ценная информация... Однако оценивать Фиты на примере российских тазов конечно не очень правильно(
Я думаю, что многие согласятся со мной, что какой попало фильтр ставить на своего хомяка по меньшей мере - кощунство... Поэтому так тщательно и подбираем, ЧТО ИМЕННО СТАВИТЬ, и СОИТ ЛИ ЭТО СТАВИТЬ.
Я предложил лучший вариант из тех, что подбираю вот уже год... если кто-нибудь сможет предложить что-то надежнее и эффективнее, буду рад)
Кстати, АЕМ не требует никакой пропитки, и разработан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФИТА.
ссылка

V.V.
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 31.8.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Honda Jazz

23.10.2009, 8:33

БЛин ну что то "сухой" фильтр не вселяет надежд,по отбору мелких частиц пыли...
Honda-jazzzz 1.4 sport р440ме

Yuren
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 16.1.2008
Город: Сочи
Авто: другое

23.10.2009, 22:48

Кто знает что это за баченок спереди?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   IMG_2147.JPG
Имею "Рисовое поле-Воздушные волны"

Yuren
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 16.1.2008
Город: Сочи
Авто: другое

23.10.2009, 22:52

Чтото типа расширителя?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   IMG_2149.JPG
Имею "Рисовое поле-Воздушные волны"

Yuren
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 16.1.2008
Город: Сочи
Авто: другое

23.10.2009, 22:55

все Аирвыйвы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   IMG_2150.JPG
Имею "Рисовое поле-Воздушные волны"

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

23.10.2009, 23:04

Капсула увеличивает производительность
двигателя ,расход топлива, и эффективное
торможение. Создана для утилизаций вакуума
и потока газа производимого двигателем.

3 функций в 1 одной.
1.С капсулой будет больше произведено и накачано воздуха во
впускную систему . Позволяет полностью сжигать топливо.
Больше не будет не сгоревшего топлива.
2.Большинство машин использует вакуум для улучшения торможения,
с увеличенным вакуумным отсеком торможение будет происходить
более эффективным.
3.С большим воздушным усилением крутящий момент увеличен,
Крутящий момент – это вращающаяся сила производимая двигателем.
Большой крутящий момент - лучше ускорение.

Это перевод, про этот балон, немножко корявый
ссылка
ссылка

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

24.10.2009, 1:37

Первый раз про такое слышу (и вижу)! и давно они появились на Хондах?

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

24.10.2009, 10:00

это типо тюнинг, не штатное оборудование
ссылка
ссылка

Yoru
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

24.10.2009, 12:15

Класс) а кто производитель, неизвестно?
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0